Дочка ходит в пятый класс, все пять лет меня не покидает мысль, что в школе их ничему не учат. В учебниках нет как таковых правил, выделенных крупным шрифтом, чтобы ребенок мог их выучить, а если и …
санитарки?
санитарки работают вообще без образования, но чаще мед. сестры после колледжа
Сообщение было удалено
Ну в чем-то вы правы. Как в том приколе. Что из школы вы запомнили:
1. Вы - г а вно.
2. Все остыльные - г а в но.
3. Хлоропласты содержат хлорофилл. И еще ...London is the capital of Great Britain.
Что касается темы в целом, программ в школе сейчас очень много, одна и та же программа вызывает очень разные отклики. Многие программы тянутся из советской школы, с небольшими изменениями. Есть много интересных, есть очень спорные, но впереди всего идет учитель, хороший учитель и программу сможет правильно подобрать, и дать ее качественно, а вот с хорошими учителями не очень, и важно, что было выбито целое поколение.
Ну и немного рекламы:) Мое издательство делает обучающие игры для детей от 3х до 12 лет (грамматические, развитие речи, математические, английский язык, знакомство с окружающим миром, логопедия, начала чтения) shop.dvoykam.net
Я 1975 г.р., в школе училась средне, гуманитарий, точные науки мне плохо давались. Но прекрасно помню, была детская периодика - "Костер", "Пионер" и т.п., каждый год выпускались календари школьника, там были математические материалы, куча заданий на смекалку. Помню задачку про котлеты, здесь ее привели в искаженном и "нерешаемом" виде, не две минуты в задании, а три, не буду расписывать, это очень долго. Выпускалась энциклопедия школьника, отличные издания, мои родители с весьма средним достатком приобрели несколько томов, мой сын сейчас в 7 класс ходит, так он с удовольствием читает их, говорит, интересно и понятно написано, не сравнить с современными учебниками. Сейчас ничего подобного нет, куча красочных дорогих и бестолковых изданий, обложка красивая, а откроешь - видишь фигу)))
Про английский даже говорить не хочу, просто возмущает, до 4 класса учились по одной программе, с 5 по другой, и начали сначала!!! С алфавита!!!
Информатики вообще нет!
Основами православия пока только пугают, слава Богу))), надеюсь, доучимся без этого.
В целом согласна, что систему образования разваливают.
Сообщение было удалено
Феерично!!!
Сообщение было удалено
Не вымерли. Среднее профессиональное образование сейчас получают в колледжах и техникумах.
Сообщение было удалено
Нет, котлеты все одинаковые. Ответ: жарятся 7 котлет с одной стороны, потом через 3 минуты 2 котлеты снять и на их место положить 2 сырые, потом когда они уменьшаются во время жарки , места на сковороде увеличивается, вот тогда надо покласть те две поджаренные с одной стороны что ждут на тарелке и уже жарить все 9 котлет вместе до конца.
Бред собачий, но такая задача была задана ученикам 3-го класса!
Сообщение было удалено
Да уж, дети каждый день котлеты жарят и должны догадаться))
Сообщение было удалено
Колледж и техникум это уже среднее профессиональное образование. А швея, водитель трамвая это начальное профессиональное образование - пту. А пту и вымерли как класс почти полностью. кстати как раз для димыча)
Сообщение было удалено
Мамзелька, успокойтесь. Я никому ничего не указываю и в том моём посте, который вызвал такое ваше негодование, написала всего лишь один вопрос: "Если у людей нет времени на ребёнка, МОЖЕТ не стоит ПОКА детей заводить?".
Если у вас трудности с пониманием прочитанного текста - это ваши личные проблемы. Ничем не могу помочь.
Сообщение было удалено
"Средняя школа ≈ учреждение, предоставляющее образовательные услуги средней ступени, промежуточное звено между начальной школой и старшей школой". В России к средней школе относятся классы с 5 по 9 включительно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0
Сообщение было удалено
ты еще и таджик или эфиоп?))))) ну уж если ты полез в такие тонкости тебе по программе обосновать твою глупость?
Сообщение было удалено
Вы наверное новенькая? Это наш форумский ботан-зануда, мы к нему уже привыкли.
Сообщение было удалено
тролль, лжец, девственник?
Сообщение было удалено
Впечатлило,что котлеты надо покласть.
Сообщение было удалено
Когда много свободного времени и энергии, легче пойти кривой дорожкой. Чем больше нагрузка в армии, тем меньше неуставных отношений.
Сообщение было удалено
Система образования направлена на то, чтобы воспитывать хорошего ПОТРЕБИТЕЛЯ товаров (и это не моя отсебятина -- так сказал министр образования). Хороший потребитель много потребляет, плохо разбирается в качестве товара, голосует так, как говорит телевизор.
Итак, цель образования известна. Как её достичь? Просто. С детства внушить ребёнку комплекс неполноценности: давать на уроке мешанину из фактов, а на контрольной спрашивать то, что он не может знать. Та же задача про эту компанию -- что общего у охотника, математика, музыканта -- допускает безграничное множество ответов (люди, земляне, мужики, членоносцы, пипеточники ....). А кто будет ответ засчитывать правильным? Иди_от, который учебник написал, или идиот_ка училка?
Сообщение было удалено
Училка зарплату получает? Тогда пусть учит!!!
Сообщение было удалено
А судьи-то кто? Судьи из задрищенского института (прогулянного)?
Сообщение было удалено
Вы явно из училок (если судить по безграмотности и тупости).
ЗЫ. Когда Вы со своим ребёнком придёте в больницу, то я бы хотел, чтобы врач ответил Вашими словами: "система здравоохранения построена так, что родители должны принимать участие в лечении и помогать детям искать и обрабатывать информацию по болезни и методах её лечения".
Сообщение было удалено
Задача некорректная (впрочем как и неправильное решение).
Хивус, а ваше мнение о т.н. рабочих тетрадях? В наше время прописи были только в первом классе, кажется, а сейчас что, до самого выпуска они таскают эти тетрадки, в которых повторяются задания из учебника и можно ставить галочки и записывать ответы? Только меня посещают смутные сомнения)), что это нужно только для облегчения кошелька родителей?
[quote="ХивусЗадача некорректная (впрочем как и неправильное решение).[/quote]
Да, я уже писала, это очень старая задача и она искажена, к сожалению не могу правильно написать ее текст и решение, не помню. В детстве читала, кажется, в календаре школьника, на самом деле очень интересная задачка.
http://www.smekalka.pp.ru/math/answer_math_alg_02.html
Что-то похожее
дети тупые пошли. Все из-за потерянных поколений 1980-2000 (их родители)
129
Задача типовая:
На сковороде могут одновременно жариться 2 котлеты. Каждую котлету нужно обжарить с двух сторон, при этом для обжаривания её с одной стороны требуется 2 мин. За какое наименьшее время можно поджарить 3 котлеты?
Решение:
Сначала жарим на одной стороне 2 котлеты. Затем через 2 мин одну переворачиваем, а вторую снимаем и заменяем третьей. Еще через 2 мин, снимаем готовую, заменяем её отложенной, а третью переворачиваем. Всего на поджаривание уйдет 6 мин.
128. ///\\\ | 18.12.2013, 19:38:19 [1675713738]
Хивус, а ваше мнение о т.н. рабочих тетрадях? В наше время прописи были только в первом классе,
==========
У меня в школе даже прописей не было. Поэтому не знаю.
ЗЫ. Почему-то не работает кнопка "ответить".
Хотелось бы только сказать молодым родителям: не пускайте образование детей на самотёк, обязательно надо контролировать кто, чему и как учат детей.
Спасение утопающих -- дело рук самих утопающих. (С)
Сообщение было удалено
Там эта типовая задача была интересно обыграна, там была бабушка, которая спешила накормить перед школой внука, и котлет было больше, и картинка была нарисована обалденная))), жалко, из меня математик никакой((
[quote="Хивус"]128. ///\\\ | 18.12.2013, 19:38:19 [1675713738]
Хивус, а ваше мнение о т.н. рабочих тетрадях? В наше время прописи были только в первом классе,
==========
У меня в школе даже прописей не было. Поэтому не знаю.
Ух ты... Тонким перышком в тетрадь случайно не писали?
Ух ты... Тонким перышком в тетрадь случайно не писали?
============
Вот карандашом писать не пришлось (а старшие писали).
Была обыкновенная перьевая ручка-самописка ( ручку, которой макают в чернила, не застал -- видел только на почте).
http://vybor.ua/article/vneshnjaja_politika/zapad-v-pervuyu-ochered-ssha-grubo-vmeshivaetsya-vo-vnutrennie-dela-ukrainy.html
Учительница в первом классе индивидуально подходила к почерку: писала красной ручкой в начале строки букву (слово), которую надо повторить -- обычно на каждый знак 5-6 строчек.
Сообщение было удалено
Где у нас сегодня на вумане хохлосрач? :)))
Сообщение было удалено
Да все бы ничего, Димыч, если бы это была нормальная смекалка, для которой есть исходные данные в учебнике. А не задачи в стиле- (шутка)- "1 кг яблок стоит 5 рублей. Сколько стоит 1 кг груш при условии, что паровоз: а) проглотил гайку? ; б) выплюнул гайку?" То есть, условно говоря, задания рождаются в явно больном мозгу автора, ответ на свою заумь знает только он сам да еще учителя, и то только потому что есть у них методички с верными ответами
Автор, а чего вам нравилось тексты по английскому наизусть-то учить, в некоторых странах вообще запрещается задавать детям учить наизусть что бы то ни было, ну вам нравилось, а есть многие кто терпеть не может это
Сообщение было удалено
Ну это каким дураком надо быть ,чтобы выучить стих и не выучить автора!
Сообщение было удалено
Самое интересное, что не все котлеты УМЕНЬШАЮТСЯ при жарке! Некоторые, наоборот, набухают
Я тоже недовольна обучением в начальной школе, до средней пока не дошли. Мне уже под 40, но в голове у меня до сих пор вбиты железобетонные правила по русскому языку. Существительное -это..., прилагательное-это и т.д., помню все, хотя знаниями нас не перегружали и домашние задания были очень небольшими. Просто из урока в урок учитель лаконично и доступно повторял одни и те же правила, которые потом систематически отрабатывались, ничего лишнего, учебники были небольшие и достаточно тонкие.Сейчас объемные учебники, в 2-х томах, уйма картинок, схем, диаграмм, заданий на раскрашивание. Ребенок отвлекается и теряет логическую нить, внимание рассредотачивается и результат плачевный. Учу ребенка сама, по старым материалам, кратно и четно суммирую воду и из учебника.
Вот, из недавнего- программа "Школа России", 8-й класс, рабочая тетрадь по биологии, тема- различия в скелетах человека и шимпанзе. Один из вопросов- На черепе шимпанзе в его задней части имеется нарост (гребень), у человека его на черепе нет. спрашивается- для чего этот гребень, и почему его нет у человека? В учебнике этого НЕТ. Энциклопедия тоже ответа не дала. И только после довольно долгого перебора сайтов в интернете удалось найти ответ- у шимпанзе к этому гребню крепятся жевательные и спинные мышцы, более мощные, чем у человека. Вот так.
Энциклопедия тоже ответа не дала. И только после довольно долгого перебора сайтов в интернете удалось найти ответ- у шимпанзе к этому гребню крепятся жевательные и спинные мышцы, более мощные, чем у человека. Вот так.........
Да уж. А учат ли в школах оказывать первую помощь? Вроде бы нет. А это гораздо важнее.
Сообщение было удалено
А что между ними общего?
Сообщение было удалено
Пи3 дe ц...
ниже есть тема,называется "кто работает учителем в школе.зайдите "почитайте там,уважаемые родители,нацдете ответы на многие вопросы
Сообщение было удалено
НеТ, у него есть жена в одних туфлях, работает так как у Димыча принцип - жена должна сама себя обеспечивать, а не муж. Сам не работает, вроде как фрилансер, сидит дома в компе и учит баб как щи варить и умничает очень - самоутверждается. А так, иногда нормальные советы дает, но здесь его мало понимают, ибо любит злоупотреблять различными энциклопедическими терминами для пущей важности.
Вот я тоже с автором насчет английского согласна...Благодаря тому, что мы учили наизусть топики, начиная с 5 класса, у меня подобрался отличный словарный запас, так, что в 9 классе я уже ничего не зубрила, а пересказывала своими словами. И в 10 классе я смогла уже читать в оригинале неадаптированные книги (со словарем, но вбитая в школе привычка "работать со словарем" очень помогла: я выписывала слова, транскрипцию, учила - и к концу книги процентов на 80 расширяла запас).
Учебник был советский, не аутентичный, как сейчас модно, зато добротный. Вот правило в рамочке, вот 10 упражнений на это правило в разных вариациях, а в конце 10 слов, которые нужно выучить, как пишутся и переводятся. Тексты для чтения и пересказа тоже встроены в систему, там все слова подобраны именно так, чтобы они повторяли слова прошлых уроков плюс прорабатывались новые слова этого урока. Если учить все слова из учебника, даже словарем не нужно пользоваться со стороны, все есть в учебнике, в определенном уроке.
Благодаря такой стройной системе подачи материала, который я наблюдаю только в советских учебниках (ее нет даже не в британских дорогих учебниках с красивыми обложками!) английский представляется ребенку не как набор тарабарских слов, а как стройная система понятных правил. Когда правила игры оглашены и выделены красной рамочкой, играть интересно, чем тыкаться в дебрях языка, как слепому котенку, без подсказки.
Так называемые "британские" учебники английского, по которым учат сейчас, грамматике не учат ВООБЩЕ. Там просто набор картинок, комиксов... В тексте 3 урока встречается время, которое будут проходить еще только в 7 уроке...Никакой системы...Неудивительно, что за последние десять лет резко вырос спрос на репетиторов английского.
Сообщение было удалено
Очень, кстати, показательный момент в контексте данной темы. Как учили в советской и учат в унаследовавшей советские кадры российской школе? Очевидно, что никак. Выпускники советско-российской школы считают ботаном того, кто знает даже не что-нибудь заумное, а крайнюю банальщину. И не любят. Типа умный слишком. Имел наглость одну страницу учебника понять, когда приличные люди его вообще не открывали. Однозначный показатель того, что систему обязательно нужно реформировать. Как минимум, выбрасывать из школ минимум половину учащихся - им там не место. Их учить - зря тратить время. Счет, письмо выучили и вперед таджиков вытеснять. На стройках чернорабочими трудиться некому - приходится из Средней Азии работничков завозить - а куча граждан в школах зря места занимает.
153, +1
Сообщение было удалено
классный грустный котик на вашей аве
Сообщение было удалено
100% правда!!!