Дочка ходит в пятый класс, все пять лет меня не покидает мысль, что в школе их ничему не учат. В учебниках нет как таковых правил, выделенных крупным шрифтом, чтобы ребенок мог их выучить, а если и …
Сообщение было удалено
Да-да!!! Именно к репетиторам в старших классах все и склоняется, репетиторам ведь тоже надо заработать и берут они не мало,а в выпускных классах еще больше! Я со своим то же учила уроки всю нач. школу, с 5 стала давить на самостоятельность. В старших с ними вообще не церемонятся, в смысле понял-не понял иди к репетитору. В матем. сейчас к параграфу даются номера по мере сложности. Даже если ученик и решил его правильно, то больше тройки не поставят, т.к. этот номер относится к категории не сложных.
Больше всего меня в современной школе "радовали" учебники, т.е. годовой учебник поделенный на 2 полугодия, типа детям тяжело носить (мы в свое время не надорвались, даже когда были рассчитаны на 2 года), потом усовершенствованных в мягкую обложку, и еще раз усовершенствованных по сроку годности. Все это наводит на мысль, что типография с создателями в доле!
Сообщение было удалено
А я бы ответила - точность
Сообщение было удалено
Не свисти! Я 42 пошла в эк.институт, все контр. курсовые и диплом писала сама и закончила без троек, диплом признан лучшим. Большинство же молодых (по современной технологии обучения в школе) все качали с нета, не удосуживаясь даже подкорректировать.
Сообщение было удалено
Нет, сейчас это зовется современно - лицеи и колледжи
Сообщение было удалено
И я учила сама по своим старым (благо сохраненным на такой случай) учебникам. На что ребенок сказал:- Мам, вот по этому учебнику мне понятно!
Сообщение было удалено
Я об этом тут писала, про рабочие тетради, ненужная макулатура, за которую родители отваливают денежки.
У нас учебники были без цветных картинок на пол листа, шрифт был помельче, но образование было лучше! А как дети мучаются с этими учебниками большого формата, которые не хотят стоять на подставках, мне наша классная начальных классов рассказывала, плюс еще парты маленькие. Короче, все для людей)))
Раз учебники не ахти, значит это задача учителя разнобразить материал. Но это в школе. А дома родители тоже должны хотя бы немного подумать как помочь ребенку. И не обязательно нанимать репититора, можно найти врямя позаниматься с ребенком и подобрать тот материал, который Вы считаете подходящим.
Сообщение было удалено
А что не так с поколением 80-х???
Про новые методики ругаться хочется ( дочь-первоклассник). Но вот разговоры о том, что образование -дело рук родителей, убивают. С первых дней сижу с ребёнком, доучиваю, объясняю, не потому что она тупая, а потому что материал подан отвратительно. Всю первую четверть решали примеры, простейшие уравнения, к концу второй, на последних страницах учебника нашла объяснения, что же такое слагаемое и сумма...
Ладно, может это такой метод погружения))
Дальше, " учитель только даёт материал". Я из "династии" сельских учителей, начиная с прабабушки. Все три поколения до меня, не поддержавшей традицию, были свято уверены, что если ребёнок не понял - значит, объясни ещё раз. Опять не понял - ещё. Снова не понял -останься после уроков, поменяй метод, что угодно, но это -твоя проблема, не родителей. Родители могут быть хоть неграмотными свинопасами, но они отдали ребёнка тебе, чтобы ТЫ его научил, это твоя работа и тебе за это платят. Если пришлось брать репетитора, то это потому, что ТЫ не справился. А все остальное - оправдание собственной проф непригодности.
Сообщение было удалено
Вот именно, что в школе сейчас учитель только дает материал : понял - не понял дело десятое, если не понял - нанимай репетиторов говорят в открытую
Сообщение было удалено
К примеру: я с ребенком занималась всю нач. школу и дома объясняла ему не на пальцах. И 5 и 6 класс объясняла. Но вы же не будете все 11 классов с ним заниматься. У учителя должно быть еще и желание передать свои знания, а не просто провести урок, по дебильной программе. Огромные рисунки в учебниках отвлекают, и они должны быть не в учебниках, а у учителя в качестве наглядного материала.
А дальше еще интереснее, у нас к примеру в школе начиная с 8 класса детей перераспределяют на матем. и так сказать филолог. классы. В математич. класс берут согласно тестирования, т.е. все сильные (по учебе) и соответственно более дисциплинированные попадают в математический, ну а все остальные ...При этом в матклассе занятия по другой программе, др. учебникам и на час больше. В конце 9-го класса спрашивают в фил. классе "Кто из вас идет в 10 ?" У меня был вопрос: Как ребенок из фил. класса может пойти в 10-й математический, если если ему подавали математику в упрощенном варианте и по др. учебникам? На кой детей делят в 8 классе? Почему нельзя это делать начиная с 10-го, когда дети взрослее, и тот, кому это не надо уйдет из школы после 9-го класса. Дурдом! Страдают дети, а затем и общество от безграмотных людей.
подождите, это ваши дети еще станут подростакми, и на уроках полового воспитания им будут давать презервативы от беременности и зорекс от похмелья, и все это тайком от родителей.
я все больше склоняюсь к домашнему обучению детей.
Как раз недавно было в ЖЖ хорошее интервью с Людмилой Ясюковой - "Разрыв между умными и глупыми". Думаю, можно легко найти через поиск. Там хорошо объясняется, почему все _именно так_ в нынешней школе.
Сообщение было удалено
а что, не плохая задача))
Сообщение было удалено
Золотые слова!!!
Сообщение было удалено
Меньше народа - больше кислорода, гораздо лучше, чем плодить моральных уродов.
Сообщение было удалено
Не все тихони твaри, Фаина высказала лишь свое мнение. А вот среди матершинников тварей много((
Сообщение было удалено
жарить 2 минуты? Я готовлю котлеты на пару, но за 2 минуты ничего не прожарится
Сообщение было удалено
Верно, надо с детства приучать ребенка вести зож, правильно и хорошо питаться, но от вирусов не защититься никому
Сообщение было удалено
аааааааа, правда такие задачи в учебниках??!)))))))))
Сообщение было удалено
я думаю, он одинокий человек, наслаждается одиночеством и троллингом в сети
Сообщение было удалено
а что не плохо, дети должны знать про защищенный секс, нам тоже на уроке для девочек биологичка рассказывала про аборты, менструацию и предохранение
Сообщение было удалено
хмм, в таком случае надо отменять школу и всем переходить на домашнее обучение. И репетиторы гроши не получают и дети довольны))
Все понятно, но все-таки непонятно. Со мной родители НИ КОГДА дома не занимались вплоть до старших классов, потом папа по физике помогал, это его профессия. Даже не интересовались, что задали и сделала ли я уроки Все контролировали и проверяли в школе в течение урочного времени, на продленку я не ходила. И была хорошисткой. А обучение моего ребенка с 1-го класса предполагает участие родителей ИЗНАЧАЛЬНО, например, в подготовке бесконечных проектов, выполненный при участии интернета, компьютера и программ, которые 7-летний ребенок не знает априори. Вообще идея проектов в начальной школе кажется мне тупой, знаний еще нет, и проекты делают бедные родители, вечерами и ночами, причем такая ситуация у всех в классе. Вы сначала научите чему-либо ребенка, а потом требуйте творческого переосмысления материала. Честно, порой руки опускаются от происходящего в школе.
184, Вы все правильно говорите, только вот НИКОГДА пишется слитно (сорри, но раз уж у нас такая тема...)
Надо очень было отменять старую систему учебников"ПРОСВЕЩЕНИЕ"чтобы напечатать кучу всякого Д...МА,по которым в ВУЗ невозможно подготовиться((((((((Дочке приходится каждый год покупать по 5 учебников биологии(биология,зоология и т.д)разных авторов,чтобы хоть как-то иметь представление о предмете.На системе "школа 2100" далеко не уедешь.Отупляют нацию(((Сейчас еще придумали блоковую систему,когда к определенному предмету возвращаюся через несколько недель,они и так ничего не помнят , а с этой системой забудут напрочь. Экспериментаторы ***!!!!!!!
Сообщение было удалено
Надо 2 котлетки разделить пополам . И всё!
А при чём тут учителя, можно спросить? Они учебников не пишут, программы составляют тоже не сами, а по методичкам. Все возмущения пишите в департамент, который разваливает образование. Поверьте, педагоги тоже возмущены, их тоже поставили в дурацкие рамки, в невыносимые условия. А с 2015 года новый стандарт выйдет: все учителя обязаны будут знать английский язык. Не важно какой учитель: физик или биолог, или русский язык. Все должны будут владеть английском, да на таком уровне, чтоб вместе с детьми искать источники информации на английском. Это будет первое требование на собеседовании: знания английского. Не знаешь - пшол н*** из школы. Наше правительство рехнулось.
Мне тоже в школе у дочки не нравится как преподают английский. А вот пошли с ней в английский клуб для детей http://bigwig-moscow.ru/angliyskiy-dlya-detey/ - там со всем по другому относятся к преподаванию деткам английского - они им прививают любовь к языку через интерактивные игры и мультики на английском. Думаю, такая методика должна внедрятся во всех школах.
У нас в школе тоже английский оставляет желать лучшего - просто беда с ним. Вот думаю ребенка в Школу Каплан в Лондоне летом отправить на месяц-полтора, чтобы он язык поддтянул, а то просто беда
В этом году я школу закончила)
С 1 по 4 училась в академическом классе,по тогда еще новой программе(англ,информатика,логика со 2 класса,"экономика" в 4). Математика, со всяческими задачами на смекалку, для меня была мучением. Еле вытягивала на 4. Каждый вечер с папой часа по 3 делали д/з. Надо ли говорить, что перед переходом в среднюю школу я готовилась к самому худшему,но там уже программа была традиционная. И вот тут то я с благодарностью вспомнила началку,ибо 5,6 классы казались мне сплошной халявой:контрольные из 5-ти заданий вместо 8-ми,д/з-не больше 3-х заданий и т.д.)
Не знаю,мое мнение,что ничего в преподавании особо не поменялось(ходила,к слову, в обычную общеобразовательную школу). Поверьте,тот кто хочет учиться,всегда вынесет для себя что-то полезное,а кто не хочет,тот и будет искать оправдания своей лени и тупости. Для сдачи пресловутого ЕГЭ мне хватило школьных уроков и консультации у учителей + небольшая(объективно,я довольно ленива,можно было и больше времени тратить) самостоятельная подготовка дома. К экзамену по информатике я и вовсе подготовилась за год с нуля и полученных баллов хватало на бюджет(конкурс на специальности с физикой и ИКТ гораздо меньше). Так что,все реально и возможно,было бы желание.
P.S по поводу учебников английского. За все годы изучения я поняла,что тупо забивать голову грамматическими правилами-абсолютно бесполезное занятие. Когда я начала сидеть на английских сайтах,читать оригинальную прессу, смотреть фильмы и сериалы с субтитрами я наконец-то научилась понимать устную речь иностранцев и сама говорить,не тратя предварительно минут пять на мысленное построение предложения и его перевод(конечно и для этого нужна определенная база,например мне помог учебник Мерфи). И сейчас в институте тоже по большей части говорим с использованием специальной терминологии по нашей специальности.
И да,учителей во всех бедах обвинить проще всего. Вот только я видела ребят,которые были мягко говоря туповаты и ленивы,но родителям этого признавать не хотелось.
Сообщение было удалено
подождите, это ваши дети еще станут подростакми, и на уроках полового воспитания им будут давать презервативы от беременности и зорекс от похмелья, и все это тайком от родителей.
я все больше склоняюсь к домашнему обучению детей.
Все очень плохо,правда. Может ну его, высшее образование, и в техникум? Ибо я не знаю, насколько глупым нужно быть,чтобы по каждому предмету нанимать пяток репетиторов для разжевывания материала.
Прямо читаю и умиляюсь.Такое чувство,что я не училась в школе ни разу. Ну или училась где-то в параллельной вселенной. НИКОГДА к нам не приходили и никаких антипохмелинов и презервативов не раздавали. Были лекции для девочек про "женские дела",были общие лекции о вреде алкоголя,наркотиков и т.п. Мамашки сами чушь придумали,разнесли повсюду,а что там на деле даже и не в курсе.
Прежде всего воспитание и образование зависит от родителей.Каковы наследственные навыки взрослых:здоровье, работоспособность,коммуникабельность,начитанность,образованность. Умение распределить обязанности и ответственность в течении дня. Детей часто рожают от того что думают низом ,а не головой. Потом,когда подрастает, все виноваты в воспитании,только не те,кто родители.
Сообщение было удалено
Да ничему не учат. Сейчас молодые пьют, курят и трахаются.
А со старшим поколением они вообще разговаривать не умеют. Не раз слышала как бабушек, дедушек, мам, пап извините на три веселых буквы посылают.
Сейчас учителя то в школах матерятся эти молодые.
А чему школа вообще может научить, кроме как читать, считать, писать и общаться в коллективе? Ничему! Я окончил школу почти 5 лет назад и могу сказать одно, я там научился только быть морально сильнее, потому что, что директор школы я не знаю, каким словом её назвать была...я думаю, вы поняли, что учителя были из той же оперы. Да, научился читать, считать, писать, общаться в коллективе, но у меня иногда складывается такое ощущение, что я попал на полгода в армию. Именно так я могу сравнивать свои школьные годы. А ГИА и ЕГЭ - вообще отдельная тема. Кому нужны эти госы? Детям? А что, дети от них умнее что ли будут? Нет! Почему в Советском союзе были обычные экзамены и дети были гораздо умнее, чем сейчас? ЕГЭ и ГИА никому нахрен не нужны! У меня племяннице 7 или даже 8 лет, она УЖЕ УМЕЕТ читать, писать, считать и знает иностранный язык. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СВОИ 8 ЛЕТ!!!!! Вы мне скажете, что это так надо? Да ничего подобного! Я начал изучать иностранный язык только в 10, а то и в 11 лет! То есть, по сути, она уже умеет всё то, чему учат в школе. Считаю, что нужно немедленно отменять ЕГЭ и ГИА и сделать обычные экзамены по билетам. Я скажу вам больше, за 9 лет учёбы в школе у меня было по истории России максимум 3 балла(3/5), а через 4 года после выпуска из школы и окончания колледжа, т.*****. в настоящее время я историю России знаю МИНИМУМ НА 4!!! Я никакие книги по истории не покупал, я никого не нанимал, чтобы мне преподавали, я подтянул свои знания по истории за 1 год!!! Поэтому, может в школе конечно чему-то и учат толковому, хорошо если так, но меня школьная программа ничему не научила, кроме как читать, писать и считать.
А чему школа вообще может научить, кроме как читать, считать, писать и общаться в коллективе? Ничему! Я окончил школу почти 5 лет назад и могу сказать одно, я там научился только быть морально сильнее, потому что, что директор школы я не знаю, каким словом её назвать была...я думаю, вы поняли, что учителя были из той же оперы. Да, научился читать, считать, писать, общаться в коллективе, но у меня иногда складывается такое ощущение, что я попал на полгода в армию. Именно так я могу сравнивать свои школьные годы. А ГИА и ЕГЭ - вообще отдельная тема. Кому нужны эти госы? Детям? А что, дети от них умнее что ли будут? Нет! Почему в Советском союзе были обычные экзамены и дети были гораздо умнее, чем сейчас? ЕГЭ и ГИА никому нахрен не нужны! У меня племяннице 7 или даже 8 лет, она УЖЕ УМЕЕТ читать, писать, считать и знает иностранный язык. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СВОИ 8 ЛЕТ!!!!! Вы мне скажете, что это так надо? Да ничего подобного! Я начал изучать иностранный язык только в 10, а то и в 11 лет! То есть, по сути, она уже умеет всё то, чему учат в школе. Считаю, что нужно немедленно отменять ЕГЭ и ГИА и сделать обычные экзамены по билетам. Я скажу вам больше, за 9 лет учёбы в школе у меня было по истории России максимум 3 балла(3/5), а через 4 года после выпуска из школы и окончания колледжа, т.*****. в настоящее время я историю России знаю МИНИМУМ НА 4!!! Я никакие книги по истории не покупал, я никого не нанимал, чтобы мне преподавали, я подтянул свои знания по истории за 1 год!!! Поэтому, может в школе конечно чему-то и учат толковому, хорошо если так, но меня школьная программа ничему не научила, кроме как читать, писать и считать.
А чему школа вообще может научить, кроме как читать, считать, писать и общаться в коллективе? Ничему! Я окончил школу почти 5 лет назад и могу сказать одно, я там научился только быть морально сильнее, потому что, что директор школы я не знаю, каким словом её назвать была...я думаю, вы поняли, что учителя были из той же оперы. Да, научился читать, считать, писать, общаться в коллективе, но у меня иногда складывается такое ощущение, что я попал на полгода в армию. Именно так я могу сравнивать свои школьные годы. А ГИА и ЕГЭ - вообще отдельная тема. Кому нужны эти госы? Детям? А что, дети от них умнее что ли будут? Нет! Почему в Советском союзе были обычные экзамены и дети были гораздо умнее, чем сейчас? ЕГЭ и ГИА никому нахрен не нужны! У меня племяннице 7 или даже 8 лет, она УЖЕ УМЕЕТ читать, писать, считать и знает иностранный язык. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СВОИ 8 ЛЕТ!!!!! Вы мне скажете, что это так надо? Да ничего подобного! Я начал изучать иностранный язык только в 10, а то и в 11 лет! То есть, по сути, она уже умеет всё то, чему учат в школе. Считаю, что нужно немедленно отменять ЕГЭ и ГИА и сделать обычные экзамены по билетам. Я скажу вам больше, за 9 лет учёбы в школе у меня было по истории России максимум 3 балла(3/5), а через 4 года после выпуска из школы и окончания колледжа, то есть, в настоящее время я историю России знаю МИНИМУМ НА 4!!! Я никакие книги по истории не покупал, я никого не нанимал, чтобы мне преподавали, я подтянул свои знания по истории за 1 год!!! Поэтому, может в школе конечно чему-то и учат толковому, хорошо если так, но меня школьная программа ничему не научила, кроме как читать, писать и считать.
Как все близко и нам. У. сына беда с учёбой. Кто вообще эти учебники пишет сейчас ?! Больные на голову люди. То введи два языка , то опять убрали, сейчас опять вводить будут. Ну почему я помню до сих пор многое, включая правила и теоремы , а он не помнит , что они проходили месяц назад ? И как будто учителя сами по себе, а ученики сами по себе , не своей волне . При СССР было самое лучшее обучение , как бы ни хаяли коммунизм . Боюсь вообще думать об ЕГЭ. А сыну пофиг, впрочем , как и всем остальным его одноклассникам
Я сам учусь в 9 классе материал учителя не обьесняют, они обьесняют только тем с кем родственики.
Но не все учителя такие, моя учительница она молодая целеустремлёный человек, если что нибудь не понел она обьеснит всё от А до Я, учит нас не по учебнику а по своей методике, урок начинается с сюрприза или интересной задачи, потом идем к теме, у нас в школе преподают с помощу проектора, и в учебник заглядываем один раз в месяц.
Дай бог всем моим сверсникам и первоклашникам такую учительницу.
Сейчас в школах Москвы наоборот лучше стало.
Все условия для детей создаются.
Не верите? Статью посмотрите: http://www.aif.ru/society/education/roditelskie_itogi_kak_izmenilis_moskovskie_shkoly
Это задача полностью в тему про "дробь":
В 19 веке в высшем обществе была популярна игра «омонимы». Одно из слов объяснялось музыкантом, математиком и охотником, каждый из которых давал своё определение. О каком слове идет речь? Ответ: Дробь.
Ребят,как вы собрались самостоятельно обучать детей,если сами пишете с чудовищными ошибками?
Сообщение было удалено
Нет, это в корне не правильно! Так учат только родной язык до школы! Потом грамматика необходима. Английский язык на таком уровне никто не учит и не знает даже на 2%. Если хотите так учить, переезжайте в США или СК.
То же относится к математике. Без правил, теорем и законов ничего нормально выучить или понять невозможно. Если хотите делать только IQ тесты без глубокого понимания механизмов, на которых все базируется, то далеко не «уедете».
Сообщение было удалено
Наша училка начальных классов в наглую повесила свои обязанности на родителей, наши родители спокойно без пед.образования могут приступить к преподавательской деятельности. Тварь, дрянь,сука, ноги свесила, ещё зарплату получает, родители обучают своих детей на дому, сколько времени уходит. Екатеринбург.
Светлана Васильевна из Екатеринбурга не надо мучить себя и детей. Лучше уйдите, раз вы уже не справляетесь, вам уже на все наплевать. Учитель никудышный абсолютно, желает только зарплату получать, ничего не делая.