Работаю консультантом в свадебном салоне и заметила следующую тенденцию: приходит девушка (да неважно кто, сейчас везде с кирпичом ходят) я с ней здороваюсь и причем не наиграно, а от всей души …
Сообщение было удалено
+10000000000000 такого наплевательского отношения друг к другу я только в России видела, наверное по этому до сих пор из каменного века не вышли.
Сообщение было удалено
если бы наплевательского! У нее вообще мозги настолько вывернуты наизнанку, там помойка! Она думате, что говорить здравствуйте, спасибо, это значит тревожить человека! Это для нее некультурно!
Я вот тоже работаю консультантом, но в специфическом салоне керамики. И знаю такие тонкости дизайна и ремонта, о которых мастера и клиенты не слыхивали. И приветствовать посетителя моя работа, так же как и предлагать ему наши товары и услуги. Тенденция такова, если клиент был со мной вежлив он получает советы и рекомендации, и приобретает лучший товар. А потом возвращается и благодарит. Если же беседа велась в русле хамства и унижения будьте уверены вы купили редчайший хлам. Отсюда выводы: ХОТИТЕ ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС - БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ.
Сообщение было удалено
откуда столько чванства и спесивости?
хочешь узнать всю гнилость человека - посмотри как он общается с обслуживающим персоналом.
другими словами, уродливы вы. и в душе и скорее всего внешне.
а я наоборот люблю говорить -спасибо до свидания-, чувствую себя такой интеллигентной! :)
Сообщение было удалено
потому что русские не умеют обслуживать, не держат субординацию., не могут общаться нормально с покупателями.
а у нас утром приходишь в группу детсада и здороваешься сразу с теми, кто в коридорчике. чаще всего отвечают. а некоторые... ммм.... глубоко погружены в свои мысли. и причем один нерусский товарищ постоянно. а как-то он тупица не мог найти актовый зал и ходил как дибил по саду. в итоге стал ругаться при других детях и родителях - что я не могу найти своих детей?
мы со смеху чуть не упали.
а мне совершенно не трудно сказать в ответ"ЗДравствуйте" и "Спасибо".До сих пор стыдно вспоминать, как однажды грубо прервала мальчика-продавца , когда он начал рассказывать об акциях, проходящих в их магазине, он явно работал недавно, стеснялся немного "тормозил", я потом поблагодарила его за помощь, конечно, но стыдно вспоминать свою грубость в начале. С тех пор не позволяю себе ничего подобного. С вежливыми продавцами я вежлива, с остальными ровно-нейтральное общение, но никакой грубости. Это люди, такие же люди, они на работе, почему их труд надо ценить меньше, чем другой? Есть и хамки, конечно, но это не так часто встречается и таких просто жаль - комплексы, недостаток воспитания, интеллекта.
А меня зае***, что я захожу в магазин, усталая, голодная и злая, а мне, вместо того, чтобы быстро просмотреть тряпки, надо слушать про скидки, акции, которые мне до вообще до фени. Гребаные владельцы гребаных магазинов, фак ю.
Сообщение было удалено
есть невоспитанные люди.
Сообщение было удалено
Ещё как ценится! Я его всегда везу в подарок заграничным друзьям и родственникам в Швейцарию, хотя казалось бы, у них там самый знаменитый шоколад, а вот - нет!)))))
Я всегда говорю здравствуйте, спасибо и т.д, особенно спасибо, раз 50 в день, за любую мелочь, мне не жалко
Не люблю невежливых и хмурых.
Сама стараюсь всегда быть улыбчивой.
Но приветливая и вежлива всегда.
Потому что Россия - эта страна победившего быдла. 1 % нормального населения, остальные потомки революционеров (убийц), уголовников,стукачей, надзирателей, люмпенов и лагерных заключённых.
Сообщение было удалено
Полное ППКС! Поведение, которое вы описываете, не утопия, а совершенно стандартное в ряде стран. Вот была недавно тема возможен ли брак с англичанином, там автор сокрушалась, что потенциальному мужу придется объяснять так много о русских традициях и культуре. Вот о таких традициях и такой культуре лучше молчать в тряпочку и принять британские традиции общения с продавцами, которые точь-в-точь как в ваших комментах.
Не вижу вообще проблемы в навязчивости продавцов, всегда спокойно с улыбкой отвечают: "Пока посмотрю, если надо будет, попрошу помощи."
Сообщение было удалено
Филамена, так берите телефоны начальства магазина и звоните по ним или пишите им на почту и ТРЕБУЙТЕ изменений в сервисе. Услышат то только покупателя, а не того, кто у тебя под началом. А тут на форуме тереть глупо - безопасно, это да, но глупо.
А я когда чихаю в метро, обязательно кто-нибудь "Будьте здоровы!" скажет. В советское время такого не было.
зато таких стерв,как клиентка салона Автора темы,замуж берут...любят мужики хабалок,что бы там ни говорили!
Что меня смешит: некоторые строят из себя таких утончённых, изнеженных, уставших...ах ты, господи, вся в себе, не отвлекайте, не тревожьте даже приветствием...ну хорошо.
Но потом же как гаркнет, как зыркнет, и пошёл мат-перемат. И куда только вся утончённость подевалась!)))))
Автор, не расстраивайтесь! *** оно и есть ***!! Как и многие тут отписавшиеся в защиту подобных покупателей.
Чем обеспеченнее клиент - тем более сильно он гнет пальцы веером, за редким исключением, что подтверждает правило. И тем сильнее он считает свои деньги - так что рассказы о впаривании имеют под собой мало оснований. Самый лучший клиент тот, кто точно знает ЧТО он хочет купить и БЫСТРО ;))
Я не в торговле работала, поэтому общалась с людьми без какого-либо подтекста типа *я тебе улыбнусь, а ты у меня купи*. Отсюда и личные наблюдения
Работаю более 7 лет в сфере продаж и обслуживания и замечала как раз обратную тенденцию, люди при деньгах обычно вежливые, а самые хамоватые и с претензиями как раз люди, приобретающие что-либо недорогое, потому что им приходится трястись за каждую копейку, а если накопят на что-то, то им хочется почувствовать себя важным и показать это остальным, жалкое зрелище, в такие моменты осознаешь какие же в головах людей опилки