Очень хочу но и боюсь высоты до жути. как говорится и хочется и колется. Если решусь когда-нибудь то только с инструктором в тандеме. опишите свои первые прыжки и ощущения
"Я пробовала, одна, с 1000 м. еще хочу))) только с 4 000 теперь. Не страшно совершенно"
"прыгаи)"
"попробуи без парашута)))"
"муж много раз прыгал, я тоже хотела, пока подруга не рассказала,как у нее парашют еле раскрылся... у нее вот эта веревочка которая к самолету привязывается, отцепилась)"
"[quote="вау"]муж много раз прыгал, я тоже хотела, пока подруга не рассказала,как у нее парашют еле раскрылся... у нее вот эта веревочка которая к самолету привязывается, отцепилась)[\/quote]\n
какая еще веревочка?"
"[quote="Гость"]Я пробовала, одна, с 1000 м. еще хочу))) только с 4 000 теперь. Не страшно совершенно[\/quote]\n
как прям так с первого раза???? а если в панике не получится за веревочку дернуть? или парашют сам раскрывается?"
"[quote="Гость"]как прям так с первого раза???? а если в панике не получится за веревочку дернуть? или парашют сам раскрывается?[\/quote]\n
ну если не получится, там же запасной есть... хоть какой то раскроется."
"[quote="Гость"]какая еще веревочка?[\/quote]\n
я не знаю как она называется, ее еще у каждого прыгающего проверяют, вы прыгаете и на определенном расстоянии от самолета она открывает вам парашют. Новичкам такие выдают обычно. Вот у подруги она порвалась когда она прыгнула и парашют чудом раскрылся."
"не за веревочку, а за кольцо, которое я благополучно потеряла)) мне еще штрафом пригрозили.. а второй подходит потом инструктор-"ну и хрен с этим кольцом, главное, что жива осталась))) юмористы , конечно ..."
"[quote="Гость"]ну если не получится, там же запасной есть... хоть какой то раскроется.[\/quote]\n
если приземлиться с запасным, будут переломы ноги и все такое)"
"[quote="вау"]я не знаю как она называется, ее еще у каждого прыгающего проверяют, вы прыгаете и на определенном расстоянии от самолета она открывает вам парашют. Новичкам такие выдают обычно. Вот у подруги она порвалась когда она прыгнула и парашют чудом раскрылся.[\/quote]\n
О Боже как еще чудом? как же допускают до прыжков если все так у всех теряется?"
"а если с инструктором прыгать? одна фиг я прыгну. мне на скале дурно стало от страха высоты"
"[quote="Гость"]О Боже как еще чудом? как же допускают до прыжков если все так у всех теряется?[\/quote]\n
я не разбираюсь, пишу что слышала... но даже муж офигел от рассказа, хотя он скептически к таким рассказам относится. А то друг рассказывал как в армии перерезал стропу себе чтобы приземлиться на запасной и его отправили домой как суицидника лечиться, муж сказал что он врет)"
"[quote="Гость"]а если с инструктором прыгать? одна фиг я прыгну. мне на скале дурно стало от страха высоты[\/quote]\n
вроде намного проще, но если не раскроется, то вряд ли долго больно умирать будешь, так что лучше одной - веселее)"
я прыгала. ниче так, раз в жизни можно попробовать. меня не зацепило.
С парашютом не прыгала, но на черноморском побережье дернул меня ...... и я полетала на парашюте над море и пляжем. Скажу что испытала ужас - это ничего не сказать! Пока прашют поднимало, то в думала, что глаза вылезут от волнения, а когда уже летала, то так тошнило и мне было не до красот Крыма. Приземлялась на воде, парашют накрыл меня с головой, паника, с меня рвет кишками, пока распутали, ноги трясутся, голова кругом.... В общем капец! Не! Больше не хочу. Вот, кстати, снимок, где меня носит ( дочь снимала.)
http://s45.radikal.ru/i109/1307/29/8963cf1ce823.jpg
Сообщение было удалено
Вытяжная веревка порвалась??? Вообще-то для новичка это верная смерть. Потому что не каждый сообразит кольцо дернуть, не могут, мозг парализован. Спасает прибор на запаске. Вообще-то это криминал для тех, кто следит за состоянием парашютов. Я даже представить не могу, как та веревка могла порваться, она очень прочная, я их использую для буксировки автомобиля. Скорее, всего, выпускающий не прицепил должным образом (что тоже криминал)...
Сообщение было удалено
Зато круто же!!! есть что вспомнить. а вы одна летели? и как направление выбирали?
Прыгала 1 раз 4 года назад. У нас был инструктаж 4 часа перед прыжком на крыле, парашют мы открывали сами. Надо было за петлю дернуть, помню, у меня руки замезли сразу и не с первого раза получилось. А страха не было особенного, разве только на земле, а в самолете уже собранность и концентрация появились. Вообще понравилось, вот только очень быстро все. Чуть только освоишься в воздухе, поймешь, как управлять, начнешь по сторонам глазеть-восхищаться, как уже пора к приземлению готовиться.
Была мысли после прыжка пойти на курсы свободного падения, но передумала - дорого очень, и опасно все-таки. Но может когда и соберусь
Сообщение было удалено
Глупостей не пишите... на каком крыле??? Жесть вообще! ))))
Сообщение было удалено
по теме-то хоть прочитайте че :)
есть купол - круглый парашют, он открывается сам и не управляется никак (новичком). Тебя с ним сбросили - и летишь себе куда ветер несет.
А есть крыло - прямоугольный. Дергая за лямки, изменяешь угол наклона крыла, и соответственно, траекторию полета. В разы интереснее
Прыгала в тандеме с инструктором, 4000 м. МЧ подарил сертификат, потому что я до ужаса высоты боялась. Пошла и прыгнула. На высоту теперь вообще фиолетово :)
Через пару неделек снова пойду прыгать - тянет очень сильно вернуться и снова испытать это.
Лично мне в свободном падении было безумно страшно, время тянулось, мысли все нецензурные, казалось - еще чуть-чуть и инфаркт.
А вообще - прыгайте, я всем советую
Это запредельно эмоциально, невероятно красиво и просто феерично!
Сообщение было удалено
Где это перворазникам крылья нынче выдают? Просто интересно ))
Сколько себя помню, на крыло допускались после 250 прыжков на круглом куполе. Это при СССР. Потом все изменилось, могут и с первого раза, но ознакомительный прыжок перед этим обязателен, явно не 4-х часовой инструктаж, и рация обязательна. И, разумеется, индивидуальный подход. Это в нормальном аэроклубе, где трупы не нужны. Просто потому, что крыло - не шутки, для новичка только убиться, а инструкторам подсесть надолго.
Где выдают сейчас крылья перворазникам? Скажите, что за аэроклуб?
Автор, езжайте в аэроклуб да там на месте определитесь.
Сообщение было удалено
че там за сопля в небе болтается?
Сообщение было удалено
дайте же пофантазировать человеку!!! Рассказ вон какой интересный о первом прыжке! Зачем так обламывать-то )))))))
Сообщение было удалено
дык наверное фал вытяжной
Сообщение было удалено
Не будут, если ногами не будете болтать в воздухе.
Инструктаж прослушайте и ему следуйте, и все нормально будет.
Сообщение было удалено
вот так я себе все эти радости и представляю(...
о,только теперь увидела,какая вы красотка и какие у вас тонкие черты лица.)
Сообщение было удалено
ну вот все эти эмоции я испытываю на балконе 7 -го этажа у моей подруги. так что мне достаточно)
Сообщение было удалено
Присоединяюсь - не пишите глупостей. Никто вас самостоятельно на крыле прыгать не отпустит. Первые прыжки на крыле - ТОЛЬКО с инструктором, то есть в тандеме. И только после того, как вы пройдете программу обучения (состоит из 7 уровней) вам допустят к самостоятельным прыжкам.
Так что не нужно тут фантазировать.
По теме - я прыгаю с парашютом. Вместе с мужем. Это дает огромную эмоциональную разрядку, выброс адреналина - целый день потом хочется улыбаться. Ну и просто очень красиво - летишь, а птицы под ногами...
Сообщение было удалено
Аэроклуб http://www.dropzone.lt/index.php/en/pirmas-suolis-2/sparno-tipo-parasiutu
не Россия, как понимаете. Только у нас инструктаж был все-таки 4 часа, а не 2, и открывать основной парашют надо было самим.
Да, конечно с рацией прыгали
Прежде чем обвинять в неуемной фантазии, посмотрите сначала хоть немного дальше своего носа
Сообщение было удалено
Вот врете как дышите, ей-богу! Никто не допустит перворазника на крыло с задержкой! Даже в прибалтике. Принудительное раскрытие и рация. Даже там, где очень любят деньги, сидеть все ж никто не хочет.
Там так и написано,если чё ) Про принудительное раскрытие ) Только не звиздите, что лишних 2 часа инструктажа вам позволило открыть парашют самостоятельно )))
Спрашивает человек, кстати, про Россию, как понимаете.
"Петлю надо дернуть... руки замерзли, сразу не получилось..." Кабы оно так было, весь аэроклуб бы уже сидел поголовно.
Видать, у прибалтов не осталось круглых армейских куполов времен СССР, у которых вероятность открытия почти 100%, а денег очень хочется на перворазниках заработать. Жесть, конечно, потому что статик лайн - огромный, просто колоссальный и неимоверный, риск для перворазника... Сочувствую прыгающим, потому что они даже не понимают, насколько сильно их жизнями рискуют те, кто на них зарабатывает.
И радуюсь, что в РФ до этого не дошли.
Завидуете, что ли?
Купола есть у них (были по крайней мере, когда я прыгала 4 года назад). Стоили дешевле, инструктаж совсем короткий, но сами инструктора не советовали - неинтересно.
А я сейчас задумалась про петлю. Может он действительно открывался сам, а нас учили как запасной открыть, если что. А петля, которую я отдирала, наверно петлей управления была все-таки. Парашют тогда уже вроде открыт был... Но если бы не отодрала, то не смогла бы посадить его, там же надо повернуть и потом у земли резко обе петли вниз, чтобы затормозить. Как-то так
Жесть... чему завидовать??? Завидовать, тому, что неподготовленных людей смертельной опасности подвергают, а те и не в курсе?
"Не советовали, потому что неинтересно"... офигеть, простите... мне просто страшно.
Вы даже не знаете, что за "петлю" дергали и зачем она. То ли запасной, то ли стропа управления (одна что ли?).
Завидовать тому, что за пределами РФ проще смотрят на многие вещи))
Ну значит стропа, их две было, одну легко оторвала (она где-то там вверху крепилась) а со второй помучаться пришлось. Но это мелочи.
И не не знаю, а забыла - 4 года прошло таки, и больше пока прыгать не довелось. Сейчас напомнили, спасибо))
У меня опыт из двадцати прыжков.Когда впервые загорелась идеей,полезла на сайт клуба все узнавать и читать.Приехала,прыгнула тандемом с инструктором-потому как один ты можешь прыгать только пройдя целый курс.Прыжок был с высоты 4 км,50-60 секунд просто падаешь вниз (фри-фол) со скоростью около 180 км\ч,ветер свистит в ушах,земля приближается со страшной скоростью,адреналин бешенный! Потом инструктор раскрывает парашют.Если главный не раскрылся или раскрылся криво,инструктор же его "отрезает" и раскрывает запасной.Дает порулить.
После первого тандема я поняла что хочу еще.Это были самые сильные ощущения в моей жизни...И сразу же пошла записалась на курс.
Когда делаешь курс,сама теория длится 8 часов.Потом первый прыжок-тандем,начиная со второго прыгаешь со своим собственным парашютом.В каску встроена рация,с земли за вами следят и говорят как приземлиться и куда.
На самом парашюте есть датчик,Сайпрес,который на заданной высоте САМ открывает парашют.Он встроен именно для того чтобы не было такого что человек потерял сознание или там не нашел кольцо и погиб.
с 4500 метров прыгала с инструктором. когда приехали на аэродром пришлось проходить инструктаж, потом нас одели в спец костюмы, было жарко, мы сидели парились, ждали свой очереди. плюс аэродром за городом, пока доехали очень устали. поэтому чувство страха было немного притуплено. до тех пор пока мы не сели в самолет-кукурузник, ржавый, трясся, кряхтел. пока летели на нужную высоту от страха разбиться спасало только то, что мы сидели в парашютах. пик страха был в своем зените, когда мы подошли к борту самолета и я понимала что сейчас через секунду мы будем прыгать. (пишу мы, потому что я висела на инструкторе в конструкции кенгуру и прыгал он, сама бы я может и не решилась в последний момент) далее инструктор сделал пару кувырков. я даже не поняла что происходило, было все очень быстро. уши заложило и дыхание сбилось. ветер сумасшедший. когда парашют открылся уже с души отлегло. немного страшно было, когда иструктор делал виражи в небе, парашют сильно клонило в разные стороны и я боялась что он не поймает нужный ветер и парашют свернется.посадка была мягкая. уже год прошел и я не испытываю сильных эмоций по поводу прыжка, посто хорошо, что я это сделала. есть что рассказать друзьям.
Сообщение было удалено
Да-да-да,это самый волнующий момент-когда на нужной высоте открывают дверь,и вот она,пустота прямо под тобой,и мысль что сейчас сиганем!!!
7 лет прошло,а меня все еще потряхивает,когда вспоминаю )))))
Сообщение было удалено
И то правда! Убьется перворазник, да и фиг с ним! Бумажку подписал, что сам виноват, деньги заплатил, и адьес!
А я могу со стопроцентной уверенностью сказать, что перворазнику абсолютно одинаково, крыло у него или круглый купол. Крылом он все равно управляет строго по указке (радиоуправляемый пилот, хех, не думающий), оба на принудительном раскрытии, круглым тоже можно, нужно и приходится чуть поуправлять, только уже на свое усмотрение и под свою ответственность. Ощущения одинаковые, но крыло реально опасно для неопытного спортсмена, а перворазник - даже и не спортсмен начинающий, а полный чайник. Хорошо, что в РФ хоть что-то осталось хорошего от совка. К чему эта "крутость" новичку, когда речь о его жизни идет.
Ой, не туда:)
Сообщение было удалено
Это где ж так учат?)))))
Сообщение было удалено
это называеться не лямки, а КЛЕВАНТЫ,,,,,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Где это перворазникам крылья нынче выдают? Просто интересно ))
Сколько себя помню, на крыло допускались после 250 прыжков на круглом куполе. Это при СССР. Потом все изменилось, могут и с первого раза, но ознакомительный прыжок перед этим обязателен, явно не 4-х часовой инструктаж, и рация обязательна. И, разумеется, индивидуальный подход. Это в нормальном аэроклубе, где трупы не нужны. Просто потому, что крыло - не шутки, для новичка только убиться, а инструкторам подсесть надолго.
Где выдают сейчас крылья перворазникам? Скажите, что за аэроклуб?
Аэродром Истомино Нижегородская область
тренинг