Здравствуйте.У меня свой магазин профессиональных инструментов и материалов для салонов красоты.Так же занимаемся продажей волос натуральных и искусственных.Недавно купили натуральные волосы для холодного и горячего наращивания.По истечении недели покупатель приходит обратно говорит что волосы не натуральные,(ей так сказала мастре)Они у неё отвалились,и только потом мастер сказала ей что волосы якобы искусственные,поэтому и отпадают.Хотят что бы я вернула деньги.На сколько я знаю такой товар обмену и возврату не подлежит.Какими документами мне доказать это.И как быть в этой ситуации.Спасибо.
Ну так пусть покупатель докажет что они искусственные, тогда получится обман покупателя. Но если срок принятия претензий по товару (как он у вас не знаю) не закончился, то вы сами должны проводить экспертизу и доказывать что волосы натуральные. В общем зажигалку в руки и вперед.
подсказка: возврату не подлежит определенного рода товар исключительно надлежащего качества. остальное подлежит и возврату, и замене, и многому другому. а в остальном - сами судитесь. на второй подобный случай опыта будет достаточно.
Если волосы искусственные на самом деле, то вам придется вернуть деньги, так как вы продали товар не надлежащего качества.
Как и вы говорите поджигали,пахнет как при поджоге натуральных волос,поджигали для сравнения искусственные волосы,пахнет пластмассой. Да и фирма где закупали волосы,предоставляет сертификат.Где можно сделать экспертизу?
А если волосы настоящие,как быть?