Добрый день!Ситуация в следующем:заказала в интернет магазине 2 футболки наложенным платежем,сказали,что доставят в течении 10-16 дней.Смс от почты России с уведомлением о доставке получила через месяц,к тому времени заказ уже не был актуален и в городе меня не было,соответсвенно за посылкой не пришла.Сегодня позвонил какой-то господин,сказал,что он представляет юр.услуги этому магазину и в грубой форме потребовал выкупить эту посылку так как я ,по его словам, отказаться от нее не имею права,напоследок же он сказал,что я его заколебала и бросил трубку.У меня вопрос:что это было?
Если не забирают посылку, ее отправляют назад, насколько я знаю. Занесите номер в черный список.
вам должны начислить пенни за то, что вы пользовались хранением посылки на почте.
Что значит "выкупить"?
)) агония у продажников.
Понятно, что они понесут доп.расходы... но ложка дорога к обеду, тут не поспоришь.
или вывкупаете или они подадут на вас в суд.
идите почитайте договор на сайте где заказывали. там все эти моменты должны быть указаны. если они не противоречат закону о защите прав потребителей, то следуйте договору. если противоречат, то посылайте в опу эту фирму.
Я одного не понимаю,с какой стати я обязана платить за посылку,если до оплаты товара и в течение какого-то времени потребитель в праве отказаться от покупки?Посылка пришла на полмесяца позже оговариваемого срока,в городе меня сейчас нет и почему такое хамское отношение с клиентами?Или сейчас в порядке вещей говорить вы меня заколебали и бросать трубки?
вызовут в суд, там это и раскажете
Сообщение было удалено
Пусть вызывают,только с какой формулировкой?
Ой, не смешите, какой на.х. суд?! Отправили обратно и всё.
Сообщение было удалено
Вы бредите что ли?
Сообщение было удалено
больше нет такого желания))
Сообщение было удалено
вызовут в суд, там это и раскажете
вы случайно не владелец того самого магазина? :))
Сообщение было удалено
Автор, отказаться - это оформить отказ в какой либо форме. Сообщить об этом магазину. А вы просто пропали.
вообще вы довольно свински поступили
есть такие дамочки - накупают барахла по 100 руб/кило, а сэрвис ожидают как будто в бутиках отовариваются.
Думаю правда так их как вы полно и почему вам даже юрист звонил
Сообщение было удалено
)) агония у продажников.
Понятно, что они понесут доп.расходы... но ложка дорога к обеду, тут не поспоришь.
вина тут скорее всего почты россии как всегда
а от таких "клиентов"-пальцы веером и сопли пузырями у фирм подобных одни расходы. Скоро вы вообще не сможете там покупать, скорее всего
Сообщение было удалено
вы в школу ходили?
Сообщение было удалено
Прям в точку! Более того, я уверена, что автору предложили доставку не только Почтой России, а ЕМС, пони экспресс и тд. Автор решил сэкономить, а про сервис Почты слышит в первый раз. Хотя уже по первому каналу неоднократно их опусы описывали: то сгорит, то воруют, то не справляются.
Это было хамство и непорядочность. При том, что они не вложились в обещанные сроки.
Теперь посылка - это их проблема, а не ваша. В случае повторных звонков посылаете их прямым текстом. Главное - не бойтесь, они только и способны ругаться по телефону.
налож.платежом через почту- должны быть готовы к другим срокам , не ребенок же
автор неправа , должна оплатить почтовые расходы
а так просто нагло поступила, претензии не продавцу ( он свои обязательства исполнил) , а к почте
а убытки понес продавец
Продавец НЕ ВЫПОЛНИЛ своих обязательств, НЕ ДОСТАВИЛ посылку вовремя. Вот и пусть он несет убытки, а покрывает их судясь с почтой.
Это риски ПРОДАВЦА! Покупатель имеет право не принять товар! Это все равно что я закажу что-то в обычном магазине, приду-мне не понравится, а меня ЗАСТАВЯТ покупать, тк ЭТО привезли для меня! Какой нафиг суд? Смотрю - сплошь юристы квалифицированные! Такой бред напишут, читать смешно.
Сообщение было удалено
Во-первых,в стоимость товара при дистанционной торговле заложен процент риска,так что убытки я не думаю,что он понес.Во-вторых,мне не предложили оплатить почтовые расходы,а сказали в грубой форме,что я обязана купить этот товар и отказаться не имею права.А то,что виновата почта,откуда я знаю она виновата или продавец,трек номера для отслеживания мне не дали,может продавец позже отослал посылку.
Сообщение было удалено
Зная,про работу почты России и регулярно заказывая из Америки,я как раз таки и заказываю все через DHL и UPS,но конкретно в этом магазине они отправляют только почтой России,поэтому выбора не было.
Сообщение было удалено
И какой же сервис стоит ожидать,покупая в инетнет-магазинах что-либо?Да,великолепный юрист,не знающий элементарный закон о защите прав потребителей и позволяющий себе истеричные высказывания с последующим бросанием трубок.Хорош,ничего не скажешь
Суда конечно не будет и наезд напрасен. Но автор поступила как хабалка. На сайте наверняка есть договор, с которым соглашается пользователь услуги. Если там прописаны точные сроки доставки (в самом договоре), которые обязуется исполнить отправитель, то тогда автор может говорить о нарушении. А если просто указан период доставки товара, то цифры эти лишь для ориентировки. Стандартный срок движения посылки без учета праздников, выходных и других препятствий. И это взрослый человек должен понимать, делая заказ. Так как доставка не курьерской службой магазина, а почтой.
Автор, как владелец небольшого интернет-магазина скажу Вам, что таких клиентов, которые не пришли за заказом, мы очень не любим, и второй раз заказ без предоплаты не отправим. НО, Вы ничего не обязаны, никто не может Вас заставить выкупить посылку, которая Вам не нужна (разве что под дулом пистолета :))))) Посылка просто уедет обратно, это убытки магазина, но это бизнес-риски магазина, они закладываются в стоимость товара. И уж точно ни один приличный магазин не позволит себе звонить с такими претензиями клиенту и угрожать.
Сообщение было удалено
да знает он все, просто видимо такие как вы достали уже
Сообщение было удалено
Фигню не пишите. Какой суд, на каком основании? Сама неоднократно не выкупала посылки, все нормально. Потом на этом же сайте заказывала снова - никаких претензий не было ни разу.
У меня другая история ..Пришла книга в интернете указана сумма товара +сумма за доставку она составила около 400 руб я заказала товар пришел я пошла на почту а мне говорят с вас ещё за доставку я возмутилась спросила за какую ещё я уже оплатила доставку в общем примерно 200 руб я развернулась и ушла..они мне с Москвы звонят я говорю что я принципиально не собираюсь платить ещё деньги что у вас не корректная информация и должны были предупреждать в нете что возможно придется оплатить ндс там ничего не сказано об этом я просто раньше выкупала такого не было в стоимость посылки входили все оплаты в общем книга стоит с переводом 1630 и плюс я ещё должна была оплатить около 200 руб..мне так же звонят и говорят что подадут в суд