Гость
Статьи
Говорят,что обязана …

Говорят,что обязана выкупить посылку

Добрый день!Ситуация в следующем:заказала в интернет магазине 2 футболки наложенным платежем,сказали,что доставят в течении 10-16 дней.Смс от почты России с уведомлением о доставке получила через месяц,к тому времени заказ уже не был актуален и в городе меня не было,соответсвенно за посылкой не пришла.Сегодня позвонил какой-то господин,сказал,что он представляет юр.услуги этому магазину и в грубой форме потребовал выкупить эту посылку так как я ,по его словам, отказаться от нее не имею права,напоследок же он сказал,что я его заколебала и бросил трубку.У меня вопрос:что это было?

Автор
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Если не забирают посылку, ее отправляют назад, насколько я знаю. Занесите номер в черный список.

Гость
#2

вам должны начислить пенни за то, что вы пользовались хранением посылки на почте.

Что значит "выкупить"?

Гость
#3

)) агония у продажников.

Понятно, что они понесут доп.расходы... но ложка дорога к обеду, тут не поспоришь.

Гость
#4

или вывкупаете или они подадут на вас в суд.

глючка-злючка
#5

идите почитайте договор на сайте где заказывали. там все эти моменты должны быть указаны. если они не противоречат закону о защите прав потребителей, то следуйте договору. если противоречат, то посылайте в опу эту фирму.

Автор
#6

Я одного не понимаю,с какой стати я обязана платить за посылку,если до оплаты товара и в течение какого-то времени потребитель в праве отказаться от покупки?Посылка пришла на полмесяца позже оговариваемого срока,в городе меня сейчас нет и почему такое хамское отношение с клиентами?Или сейчас в порядке вещей говорить вы меня заколебали и бросать трубки?

Гость
#7

вызовут в суд, там это и раскажете

Автор
#8
Гость

Сообщение было удалено

Пусть вызывают,только с какой формулировкой?

гость
#9

Ой, не смешите, какой на.х. суд?! Отправили обратно и всё.

Гость
#10
Гость

Сообщение было удалено

Вы бредите что ли?

#11

еще закажите у них что нибудь

Автор
#12
тонац

Сообщение было удалено

больше нет такого желания))

Гость
#13
Гость

Сообщение было удалено

Гость

вызовут в суд, там это и раскажете

вы случайно не владелец того самого магазина? :))

Гость
#14
Автор

Сообщение было удалено

Автор, отказаться - это оформить отказ в какой либо форме. Сообщить об этом магазину. А вы просто пропали.

#15

Из-за 2-х футболок в суд?

Жимолость-Каприфоль
#16

вообще вы довольно свински поступили

есть такие дамочки - накупают барахла по 100 руб/кило, а сэрвис ожидают как будто в бутиках отовариваются.

Думаю правда так их как вы полно и почему вам даже юрист звонил

Жимолость-Каприфоль
#17
Автор

Сообщение было удалено

Гость

)) агония у продажников.

Понятно, что они понесут доп.расходы... но ложка дорога к обеду, тут не поспоришь.

вина тут скорее всего почты россии как всегда

а от таких "клиентов"-пальцы веером и сопли пузырями у фирм подобных одни расходы. Скоро вы вообще не сможете там покупать, скорее всего

Гость
#18
Жимолость-Каприфоль

Сообщение было удалено

вы в школу ходили?

Guest
#19
Жимолость-Каприфоль

Сообщение было удалено

Прям в точку! Более того, я уверена, что автору предложили доставку не только Почтой России, а ЕМС, пони экспресс и тд. Автор решил сэкономить, а про сервис Почты слышит в первый раз. Хотя уже по первому каналу неоднократно их опусы описывали: то сгорит, то воруют, то не справляются.

Гость
#20

Это было хамство и непорядочность. При том, что они не вложились в обещанные сроки.

Теперь посылка - это их проблема, а не ваша. В случае повторных звонков посылаете их прямым текстом. Главное - не бойтесь, они только и способны ругаться по телефону.

Гость
#21

налож.платежом через почту- должны быть готовы к другим срокам , не ребенок же

автор неправа , должна оплатить почтовые расходы

а так просто нагло поступила, претензии не продавцу ( он свои обязательства исполнил) , а к почте

а убытки понес продавец

Гость
#22

Продавец НЕ ВЫПОЛНИЛ своих обязательств, НЕ ДОСТАВИЛ посылку вовремя. Вот и пусть он несет убытки, а покрывает их судясь с почтой.

Бубубу
#23

Это риски ПРОДАВЦА! Покупатель имеет право не принять товар! Это все равно что я закажу что-то в обычном магазине, приду-мне не понравится, а меня ЗАСТАВЯТ покупать, тк ЭТО привезли для меня! Какой нафиг суд? Смотрю - сплошь юристы квалифицированные! Такой бред напишут, читать смешно.

Автор
#24
Гость

Сообщение было удалено

Во-первых,в стоимость товара при дистанционной торговле заложен процент риска,так что убытки я не думаю,что он понес.Во-вторых,мне не предложили оплатить почтовые расходы,а сказали в грубой форме,что я обязана купить этот товар и отказаться не имею права.А то,что виновата почта,откуда я знаю она виновата или продавец,трек номера для отслеживания мне не дали,может продавец позже отослал посылку.

Автор
#25
Guest

Сообщение было удалено

Зная,про работу почты России и регулярно заказывая из Америки,я как раз таки и заказываю все через DHL и UPS,но конкретно в этом магазине они отправляют только почтой России,поэтому выбора не было.

Автор
#26
Жимолость-Каприфоль

Сообщение было удалено

И какой же сервис стоит ожидать,покупая в инетнет-магазинах что-либо?Да,великолепный юрист,не знающий элементарный закон о защите прав потребителей и позволяющий себе истеричные высказывания с последующим бросанием трубок.Хорош,ничего не скажешь

Гость
#27

Суда конечно не будет и наезд напрасен. Но автор поступила как хабалка. На сайте наверняка есть договор, с которым соглашается пользователь услуги. Если там прописаны точные сроки доставки (в самом договоре), которые обязуется исполнить отправитель, то тогда автор может говорить о нарушении. А если просто указан период доставки товара, то цифры эти лишь для ориентировки. Стандартный срок движения посылки без учета праздников, выходных и других препятствий. И это взрослый человек должен понимать, делая заказ. Так как доставка не курьерской службой магазина, а почтой.

Гость
#28

Автор, как владелец небольшого интернет-магазина скажу Вам, что таких клиентов, которые не пришли за заказом, мы очень не любим, и второй раз заказ без предоплаты не отправим. НО, Вы ничего не обязаны, никто не может Вас заставить выкупить посылку, которая Вам не нужна (разве что под дулом пистолета :))))) Посылка просто уедет обратно, это убытки магазина, но это бизнес-риски магазина, они закладываются в стоимость товара. И уж точно ни один приличный магазин не позволит себе звонить с такими претензиями клиенту и угрожать.

Жимолость-Каприфоль
#29
Автор

Сообщение было удалено

да знает он все, просто видимо такие как вы достали уже

Гость
#30
Гость

Сообщение было удалено

Фигню не пишите. Какой суд, на каком основании? Сама неоднократно не выкупала посылки, все нормально. Потом на этом же сайте заказывала снова - никаких претензий не было ни разу.

настиа
#31

У меня другая история ..Пришла книга в интернете указана сумма товара +сумма за доставку она составила около 400 руб я заказала товар пришел я пошла на почту а мне говорят с вас ещё за доставку я возмутилась спросила за какую ещё я уже оплатила доставку в общем примерно 200 руб я развернулась и ушла..они мне с Москвы звонят я говорю что я принципиально не собираюсь платить ещё деньги что у вас не корректная информация и должны были предупреждать в нете что возможно придется оплатить ндс там ничего не сказано об этом я просто раньше выкупала такого не было в стоимость посылки входили все оплаты в общем книга стоит с переводом 1630 и плюс я ещё должна была оплатить около 200 руб..мне так же звонят и говорят что подадут в суд

Форум: Развлечения
Всего: 48 147 тем
Новые темы за все время: 38 179 тем
Популярные темы за все время: 17 435 тем