Здравствуйте! Может, я ошибаюсь, но мне данная ситуация показалась ненормальной. Обычно при покупке чего-либо электрического - продавцы всегда включают прибор в розетку и показывают, что он работает. Сегодня я покупала обогреватель (вентилятор, который дует тёплым воздухом). Продавец категорически отказался проверять при мне товар. Сказал, что у него гарантия 2 недели, так что дома и проверите. Но я уже оказывалась в подобной ситуации - когда-то покупала простенький мобильный, а так как была с маленьким ребёнком, то прежде всего следила за ним и отвлеклась. При мне в магазине его не включали. Дома мне его включить также не удалось. В магазине его обратно не взяли, сказали отнести в сервис-центр. А там после проведения экспертизы были выявлены механические повреждения, на которые гарантия не распространяется и такой товар обмену и возврату не подлежит (типа, я сама могла его уронить). Короче, пришлось покупатель обогреватель на свой страх и риск с самыми недобрыми предчувствиями. Мне очень повезло, так как дома он заработал. Но если б этого не произошло - деньги оказались бы просто выкинуты, а мне их зарабатывание нелегко даётся. Как поступать в подобных ситуациях? Конечно, я могла бы отказаться и пойти в другой магазин, но вещь мне требовалась срочно и на это просто не было времени. Имеют ли они право отказывать покупателям в проверке товара или это была личная инициатива данного конкретного продавца? (Дело происходило в крупном торговом комплексе в центре Питера)
не покупать, как же еще. если вы неконфликтный человек - покупать в другом месте. если есть особое желание, обращаться к старшему менеджеру, администрации или кто там у них есть и предъявлять жалобы.
в ТК обычно оборзевшие консы работают,приходится их постоянно на место ставить, бесят....
Если вы уже один раз нарывались на подобную ситуацию, то просто непонятно, зачем стали рисковать снова. В Питере так мало магазинов техники??? У нас они на каждом углу!
Я бы при таких условиях не стала бы покупать товар. Мне даже когда из интернет-магазина мелкую бытовую технику привозят, всегда при мне включают проверяют. Это нормально, и всегда без вопросов эту проверку проводят.
заказывайте в интернете в следующий раз. и дешевле выйдет, и проверите без вопросов.
Сообщение было удалено
Вот никогда не проверяла - а как узнать ФИО оборзевшего сотрудника, если бейджика на нём нет? (оборзевшие сотрудники, ясное дело, бейджики никогда не носят). Вчера я была НУ ОООЧЕНЬ уставшая, даже в метро уснула и проехала целых 5 лишних остановок). Прихожу домой - старый обогреватель не работает, холод жуткий, даже ноги мёрзнут, ну что тут было делать? Пришлось идти за новым, а тут такой облом... Так у меня хоть шанс был поспать в тепле, а если б не купила, то сил идти в другое место просто не было =(((
никогда не знала, как выяснить