Расскажите,какое поведение продавцов- консультантов вам больше всего по душе? Я работаю в магазине,там активные продажи, т.*****. к каждому надо подходить (не сразу,дать осмотреться минуту),выявлять …
Почти не хожу по магазинам - из-за консультантов! Вот блиииинннн...
Видеть не могу их скучающие рожи :(
Сообщение было удалено
+100 и те же подростки за копейки и работают
51, абсолютно прав, подтверждаю, передначалом смены босс делает "втирания" по поводу того, что покупателю надо любой ценой втюхать несколько предметов ,и еще сопутствующих товаров, купил брюки - втюхай ремень , купили обувь - подсунуть носки/колготки/гольфы/ деодорант для ног и т.п. , сумка-кошелек. есть магазины ,где бонусы личные, а есть где по отделам. продавцов ведь начальство дрочит , стоят у них над головой. кому важна работа ,будут выполнять требования. руководители торговых сетей плевали на мнение покупателя, они только чуют запах прибыли.
Я не могу купить себе диван вот уже года 2. Одна мысль о том, что нужно ехать хотя бы посмотреть и определиться с ним - ПУГАЕТ!!! Продавцы кидаются как на последний кусок хлеба. Ты еще на подступах к их стенду - они уже в прыжке!!!! Мы пару раз пытались с мужем не обращать на это внимание и все-таки что то выбрать. Это невозможно!!! Мы стоим разговариваем , продавцы уже висят над нами и вместе с нами нам же что то говорят. Я им вежливо - СПАСИБО, МЫ САМИ, Они встают в 10см от нас и начинают вместе с нами ходить.Одно желание - побыстрее уйти. Я не знаю как поменять диван, купить стулья.Понятно, что все зависит от руководства фирмы, фабрик и т.д. Ну пора уже учиться психологии продаж, а не опускаться до рынка в Турции. Пора понять, что нужно вкладываться в раскрутку бренда, сервис и рекламу . То что вы заставляете своих продавцов кидаться на людей - это безграмотно и унижает ваших же сотрудников. Вы посмотрите , почему в ИКЕЕ народу вал, а в наших мебельных центрах тишина. Качество товара там не фонтан.....и цены в общем то на многое не такие уж и низкие Задумайтесь.
Для меня самое комфортное, это когда спросили "чем помочь" и отошли в зону обозрения. Бывает, что в ходе изучения предмета покупки возникает ряд вопросов, вот тогда продавей-к. нужен как-никогда. Навязчивость сейчас так себе приветствуется. Не знаю откуда все, но в СПб продавцы на покупателей не бросаются и спокойно отходят, если не нужны. Или у некоторых форумчан проблемы с самооценкой, все на них бросаются) да кому вы нужны с вашими 100 рублями)
Сообщение было удалено
Покупать в икеа ТОЛЬКО из-за навязчивых продавцов? Т.е. отказываете себе в желаемой покупке из-за продавца? Насколько вы зависимая личность, мечта для манипуляторов.
Здраствуйте! Я продавец консультант! Как бы вы не хотели но я буду навязывать вам именно тот товар который мне выгодно продать иначе я получу маленькую зарплату и меня оштрафуют! И я всегда буду стоять рядом с вами иначе меня оштрафуют! И я никогда не скажу вам правду за товар иначе меня оштрафуют! Я буду продавать вам бракованый товар что бы выполнить план или меня оштрафуют! Я буду продавать вам не нужный вам товар используя против вас навыки технологии продаж и нейролингвистического программирования или меня оштрафуют если я все это не буду делать! Продавец консультант нужен для того что бы продавать товар который выгоден начальству а не клиенту! Клиент это просто кашелек с которого надо вытянуть деньги ! Вы уж извените но токов уж на сегоднешний день агрессивный маркетинг.
Сообщение было удалено
Вот именно из-за таких, как вы, я больше не хожу по магазинам, только по интернету, либо мужа посылаю.)))
Вы серьезно думаете, что если будете впихивать ненужный мне товар, я его куплю!?
Послала бы вас на 3 буквы с такой навязчивостью и ушла бы.
Нужно нормальный товар продавать, а не впаривать бракованную ********ю!
Я пишла либо посмотреть, чтобы потом купить, либо пришла купить КОНКРЕТНУЮ вещь, и я не страдаю склерозом, я сама знаю, что мне надо.
А когда вас, назойливых мух, спрашиваешь о товаре, вы испаряетесь, либо "у нас нету", либо тупо ЗАЧИТЫВАЕТЕ ценник/бирку.
Лучше бы вы знали товар, а читать я и без вас умею!
О хамстве со стороны продавцов я вообще молчу!
Не хочу,чтобы продавцы в магазине вообще что-либо мне говорили, потому что если я хожу по магазинам ТЦ, то в каждом приходится что-то отвечать продавцам на предложения помочь. И это "что-то" произносить многократно нет желания. Я, прежде чем в магазин идти, изучаю товар и отзывы и в интернете, всегда знаю, что мне нужно и в каких количествах. А общение с посторонними навязчивыми людьми напрягает.
Меня очень бесит когда ко мне подходят-сразу хочется уйти!А здравствуйте,тоже бесит,не обязательно, я думаю, здороваться по 20 раз в торговом центре(с бабкой на рынке ,к которой я приезжала специально за грудинкой я конечно поздороваюсь).,а когда ходят по пятам за тобой это вообще...,хочется сказать -сядь где касса и сиди там - и головы своей еще не высовывай ,не смотри на меня вообще-дай походить,подумать,потупить в конце концов-уйди из поле моего зрения вообще !!!(если надо?обращусь обязательно сама!,сиди там за кассой и только не в ставай) .Их в технукомах (где они на продавцов учатся) что ли учат так вставать,налетать,навязываться,стоять над душой?Кошмар! А когда продавцы в Летуаль или Ривгош все пробуют на свою руку-это тоже кошмар(у меня др кожа,др оттенка,почему я должна смотреть на ее руки(противно),а одна даже давала мне нюхать ее руку-бббеееее!!!
Вот именно из-за таких, как вы, я больше не хожу по магазинам, только по интернету, либо мужа посылаю.)))
Вы серьезно думаете, что если будете впихивать ненужный мне товар, я его куплю!?
Послала бы вас на 3 буквы с такой навязчивостью и ушла бы.
Нужно нормальный товар продавать, а не впаривать бракованную ********ю!
Я пишла либо посмотреть, чтобы потом купить, либо пришла купить КОНКРЕТНУЮ вещь, и я не страдаю склерозом, я сама знаю, что мне надо.
А когда вас, назойливых мух, спрашиваешь о товаре, вы испаряетесь, либо "у нас нету", либо тупо ЗАЧИТЫВАЕТЕ ценник/бирку.
Лучше бы вы знали товар, а читать я и без вас умею!
О хамстве со стороны продавцов я вообще молчу!
«Со своей рожей да в калачный ряд».Покупателей,проявляющих агрессию открыто,очень мало,к тому же это,как правило,низшие социальные слои,от которых не много прибыли.Весь упор на средний класс,который проявляет терпимость и даже ведомость, достаточно нейтрализовать Ваше раздражение радушием и благосклонностью.Так что все те из покупателей,кто вообще тут оставляют своё мнение,либо обладают низкой покупательной способностью,либо недовольны по своим глубоко личным причинам
Продавец подходит и спрашивает "вам нужна моя помощь?" я отвечаю "пока нет, как понадобится я вас позову". Продавец отходит и находится в зоне моей видимости, но больше ко мне не обращается
Продавцы налетают сразу с разговорами, чтобы застолбить покупателя среди своих) кто первый поговорил/предложил помощь - того и клиент)
Здраствуйте! Я продавец консультант! Как бы вы не хотели но я буду навязывать вам именно тот товар который мне выгодно продать иначе я получу маленькую зарплату и меня оштрафуют! И я всегда буду стоять рядом с вами иначе меня оштрафуют! И я никогда не скажу вам правду за товар иначе меня оштрафуют! Я буду продавать вам бракованый товар что бы выполнить план или меня оштрафуют! Я буду продавать вам не нужный вам товар используя против вас навыки технологии продаж и нейролингвистического программирования или меня оштрафуют если я все это не буду делать! Продавец консультант нужен для того что бы продавать товар который выгоден начальству а не клиенту! Клиент это просто кашелек с которого надо вытянуть деньги ! Вы уж извените но токов уж на сегоднешний день агрессивный маркетинг.
Ой, да навязывай сколько хочешь. Только зря потратишь время. Я все равно куплю только то что нужно мне, а над тобой посмеюсь. Ты для меня просто обслуживающий персонал, а обслуживающий персонал никем управлять не может, он может только обслуживать)