Гость
Статьи
Завершение месяца: …

Завершение месяца: Выручка, себестоимость. и НДС.По каким документам нужно сделать крыжирование?

Я так понимаю нужно прокрыжить следующие документы для начала:
1) отгрузка товаров, продукции
2) оказание услуг

Верно? Или что -то еще нужно прокрыжить помимо них?

Гость
13 ответов
Последний — Перейти
жена гаишника
#1

"крыжирование", "открыжить"... нда

Гость
#2

Счета-фактуры, товарные накладные, акты приемки-сдачи работ/кслуг, договоры на оказание услуг

гость
#3

Автор, когда Вы русским языком изложите что именно собираетесь сделать с документами, ответов будет гораздо больше :)

Сахарок
#4
гость

Сообщение было удалено

да-да

Гость
#5

ой ржу. автор, сделать что?

сама бух. сижу отчеты делаю и тут вашу тему увидела))) ой ржу нимагу))

новый термин в учете?

Гость
#6
Гость

Сообщение было удалено

Эм, ну вообще-то это проф сленг, если Вы не в курсе))

Гость
#7
Гость

Сообщение было удалено

где проф.сленг? в кукуеве? у нас в культурных столицах такого нет))

Гость
#8
Гость

Сообщение было удалено

И моя мама, и мой сын - бухгалтеры, и оба знают это слово. Это действительно профессиональный сленг, и довольно старый.

Гость
#9

лет 25 назад в Краснодаре услышала от бухгалтеров- КРЫЖИТЬ, смешно так было

Maria
#10

С какой целью собираетесь ставить галочки????????????

Вроде бы все надо было в течении всего месяца делать, проводить по счетам, если я правильно понимаю ситуацию...

Целый месяц чем занимались?????????

Гость
#11
Гость

Сообщение было удалено

В 70-80-е годы слово "Открыжить" означало поставить ручкой или карандашом галочку на каких -либо пунктах списка, например, материалов, документов, и т.д, то есть не только в бухгалтерии, а, например, в накладной при отпуске изделий со склада-что есть из списка- "открыжили", т.е, поставили на эти позиции галочку карандашом, чего нет- не поставили. Сейчас да, диковато звучит

Гость
#12

Автор, не поняла про НДС. Его же сдали 20 января ещё.

А по выручке да, договоры, акты-накладные. Ещё раз пробегитесь по расходам, проверьте все ли включаются в себестоимость. Посмотрите правильно ли начислили/уплатили взносы по заработной плате в фонды.

Maria
#13
Гость

Сообщение было удалено

Так это надо было в течение всего месяца делать...

ИМХО просмотреть все статьи, по которым формируется себестоимость, произвести проверку калькуляции затрат, может ещё кто-то не отчитался по авансовым, проверить причины возникновения задолженности по расчетам с контрагентами (произвести инвентаризацию счетов 60, 62, 50, 51, 71 прежде всего).

Форум: Развлечения
Всего: 47 398 тем
Новые темы за все время: 37 540 тем
Популярные темы за все время: 17 105 тем