Я так понимаю нужно прокрыжить следующие документы для начала:
1) отгрузка товаров, продукции
2) оказание услуг
Верно? Или что -то еще нужно прокрыжить помимо них?
"крыжирование", "открыжить"... нда
Счета-фактуры, товарные накладные, акты приемки-сдачи работ/кслуг, договоры на оказание услуг
Автор, когда Вы русским языком изложите что именно собираетесь сделать с документами, ответов будет гораздо больше :)
Сообщение было удалено
да-да
ой ржу. автор, сделать что?
сама бух. сижу отчеты делаю и тут вашу тему увидела))) ой ржу нимагу))
новый термин в учете?
Сообщение было удалено
Эм, ну вообще-то это проф сленг, если Вы не в курсе))
Сообщение было удалено
где проф.сленг? в кукуеве? у нас в культурных столицах такого нет))
Сообщение было удалено
И моя мама, и мой сын - бухгалтеры, и оба знают это слово. Это действительно профессиональный сленг, и довольно старый.
лет 25 назад в Краснодаре услышала от бухгалтеров- КРЫЖИТЬ, смешно так было
С какой целью собираетесь ставить галочки????????????
Вроде бы все надо было в течении всего месяца делать, проводить по счетам, если я правильно понимаю ситуацию...
Целый месяц чем занимались?????????
Сообщение было удалено
В 70-80-е годы слово "Открыжить" означало поставить ручкой или карандашом галочку на каких -либо пунктах списка, например, материалов, документов, и т.д, то есть не только в бухгалтерии, а, например, в накладной при отпуске изделий со склада-что есть из списка- "открыжили", т.е, поставили на эти позиции галочку карандашом, чего нет- не поставили. Сейчас да, диковато звучит
Автор, не поняла про НДС. Его же сдали 20 января ещё.
А по выручке да, договоры, акты-накладные. Ещё раз пробегитесь по расходам, проверьте все ли включаются в себестоимость. Посмотрите правильно ли начислили/уплатили взносы по заработной плате в фонды.
Сообщение было удалено
Так это надо было в течение всего месяца делать...
ИМХО просмотреть все статьи, по которым формируется себестоимость, произвести проверку калькуляции затрат, может ещё кто-то не отчитался по авансовым, проверить причины возникновения задолженности по расчетам с контрагентами (произвести инвентаризацию счетов 60, 62, 50, 51, 71 прежде всего).