Всем добрый день!Я учусь на заочном отделении. Весной защита дипломной работы и ГОСы.Учусь хорошо - благо мозги позволяют быстро схватывать материал))). Все курсовые работы проходили гладко - писала …
Сообщение было удалено
ГОСы труднее, чем диплом (у нас 4-ых завалили), но все же не так страшен черт как его малюют - ГОСы фактически обычный экзамен - если есть знания, если почитаете материал, то никто вас валить не станет, в комиссии же люди, а не звери, у них цели завалить вас нет - им легче поставить вам нормальную оценку и отпустить.
Не бойтесь, главное иметь информацию в голове на ГОСах, и писать самой диплом (ну или если не сама, то разбираться в нем и понимать его). ГОСы это 10 минут перед комиссией, а защита это всего от 2 до 5 минут!!!! Удачи вам!
Ни пуха, ни пера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И еще, расскажу, как у нас ГОСы сдавались - лучше заходить было в первой подгруппе (комиссии еще нет, но сидела секретарь - а она девушка лояльная, нам помогала, подсказывала, да и списать была возможность). Те, кто заходил уже при комиссии - было труднее, ни о каких подсказках и списывании речи не шло.
Сообщение было удалено
вот вот! нам также говорили, так ведт так оно и есть, им самим рейтинги портить не выгодно. А на дипломе тем более, за каждый хорошо защищенный диплом им идет денежка))
Сообщение было удалено
+100, нас вначале запугивали ГОСами и дипломом, а уже перед сдачами стали успокаивать на консультациях - говорили, что все мы сдадим, что никто нас валить не будет и т.п. И если ГОСами хоть немного пугали - настраивали на то, чтобы билеты учили, повторяли, то насчет диплома сразу заявили "сдадите все, не сдавших диплом не было ни разу!"
Сообщение было удалено