Не смейтесь. Поспорила с подругой. Она утверждает что в советских фильмах герои только в щечку целуются и обнимаются робко и что никакого секса и страсти и в помине быть не может. Я же уверена что она …
Сообщение было удалено
Еще "Человек родился"
Сообщение было удалено
А, ну да! Это прям жиииирный такой намек!:)
Ой, полно. "Влюблен по собственному желанию", "табор уходит в небо"... долго все вспоминать и перечислять. Я просто тоже как то эту тему с подругой обсуждала, поэтому специально обращала внимание. Кстати сисек-писек тоже немеряно в советском кино), не так как сейчас конечно, но есть.
Сообщение было удалено
ну, там намёк на него. Они просто полуодетые в кровати лежат - в 50 лет своих.
И с героем Табакова там в комбинашке сидит.
Всё скромно
Сообщение было удалено
КозАдоев!
Безымянная звезда.
Но там тоже интеллигентный намёк.
Любовь и голуби
Сообщение было удалено
безконтактный
Сообщение было удалено
+1000000000000000000000
Сообщение было удалено
Это же энергичный танец!
Сообщение было удалено
Она до сих пор примерно тем же самым на 1 канале занимается :-)))
Забыли первый пикаперский фильм "Где находится нофелет". :-)))
Герой Панкратова-Чёрного дневал и ночевал у Аллы, водил её в Юбилейный - потом у неё остался. А до этого - сушил одежду у девушки ночью после заплыва в реку.
Экипаж, Анкор, еще анкор, Андрей Рублев
А ещё Иван Васильевич Бунша требует для него с царицей отдельный кабинет.
Табор уходит в небо
Сообщение было удалено
Всё правильно говорите. Сейчас очень много пошлости на экранах. На первом плане секс, а бездуховность культивируется.
Честно говоря, уже устаёшь от обилия сисек и попок на экране и в журналах.
На Западе самый менее эротизированый киножанр - фильмы ужасов и фентези. Но сейчас уже и туда пошлость вставляют.
Вишневый сад
Там Соня-проститутка есть)
Сообщение было удалено
Ну Настасья Филипповна тоже не была девушкой с высокими моральными устоями и фильм был старый по Достоевскому. Катюша Маслова вообще проституткой была.
И как все забыли "Даму с собачкой", классика жанра и курортный роман, она замужем и он женат, в 50-ые годы кстати снимали с Саввиной и Баталовым, бегала к нему в номера и потом в Москве все это дело после югов продолжалось
Ну чего вы совецкие фильмы вспоминаете.
Сейчас - то секса до *** везде - чего вам еще надо?
"Маленькая Вера", перестроечный фильм, еще при существовании СССР снятый.
Сейчас такая тенденция - русские девки за деньги готовы на что угодно.
Им вбивали 20 лет, что "заграница (Европа, Америка) - это круто и бохато. Выходят замуж за мужиков из Западной Европы, вообще не глядя, что он из себя представляет. А то и за арабов и турок. А потом начинается вой - типа, ой, ааа, помогите-спасите, араб забрал у меня детей и не отдает, ой, спасите - америкос меня бьёт - денег не даёт.. Еще и наши посольства и консульства (это касается всяких восточных стран) своими хлюпаньями задалбывают. Насчет стран Ближнего Востока я б вообще с них подписку брал: выходишь замуж за турка или араба - ты ознакомлена с возможными последствиями и в случае чего вся ответственность лежит на тебе, дуре, и никто твои проблемы в этих странах решать НЕ БУДЕТ.
Сообщение было удалено
Понимаю, наболело у вас, но к данной теме это совершенно не относится, вам так не кажется?
Сообщение было удалено
Джонни! Сделай мне монтаж!
Уникум - фильм о том, что мужчина мог что-то "приснить". В конце-концов его попросила сотрудница что-то приснить, постелив при этом постель на двоих. После этого уникум рассказл жене, покаялся, а она его выгнала.
Впервые замужем - фильм с Евгенией Глушенко (библиотекарша из Влюблён по собственному желанию). Главная героиня родила дочку без мужа, а потом в жизни дочки сложилась такая же ситуация.
Фильм-спектакль с мужем Глушенко - Калягиным - про Эзопа, который пострадал от того, что отказал героине Полищук.
А уж по русской классике фильмов полно, где есть намёк на интим. И "Станционный смотритель", и "Жестокий романс", и "Яма" Куприна, и произведения Достоевского, "Дама с собачкой" Чехова.
А эпохальный сериал Вечный зов забыли никак? Ну как же, там же просто сплошной секс. Безо всяких намеков, практически все в кадре. Там еще был такой мущщчина зажигательный, Федором звали, тот просто всю деревню перетрахал )
Дамы приглашают Кавалеров с Неёловой и Куравлёвым.
Там есть мощный намёк - они купили одну каюту на двоих.
Осенний марафон - там уже по определению понятно, что Бузыкин к Аллочке не борща поесть ходит.
Нофелет - там "загулял, аксакал!". Причём, герой Панкратова-Чёрного заночевал далеко не у одной девушки.
Отчасти в "Иронии судьбы" есть намёк. Ипполит пришёл к Наденьке встречать Новый год, и по определению должно было бы быть "продолжение". Правда, в кино было показано, что Ипполит и Надя - жених и невеста.
В "Служебном романе" поклонник звонит секретарше (Ахеджакова) и говорит, что понял, почему их отношения такие напряжнные - им нужен ребёнок! Секретарша говорит, что прямо сейчас она не может, т. к. работает до 5-ти :-))
У них, типа, всё серьёзно.
А вот насчёт героев Френлих и Мягкова - до конца не ясно. Как я поняла, Калугина пришла утром на работу после ужина с Мягковым и спрашивает его, как поживает кошка. Скорее всего, он дома ночевал. :-)))
Сообщение было удалено
В тот раз, конечно, дома.
Зато в конце фильма, когда они целуются в машине, за кадром говорят, что через 9 месяцев у них родился третий мальчик, а это намек на секс ) Возможно, прямо в машине ))
И Калугина, и Наденька Шевелёва (Ирония судьбы) говорят, что имели опыт неудачных отношений.
Калугина: Человек этот долго ко мне ходил, потом женился на моей подруге!
Надюша: Он был женат, встречались кроме выходных и праздников. И теперь я не люблю ни выходные, ни праздники.
Ну, обычно подобные ситуации и говорят о добрачных связях.
Ну, вокзал для двоих - там у Гурченко был и любовник (Михалков) и возлюбленный (Басилашвили). Там всё в открытую показано.
Сообщение было удалено
))))))))))))))))))))))))))))))
Сообщение было удалено
за деньги на что угодно? Извини, но никому не хочется всю беременность сидеть на макаронах, кормить потом ребёнка не фруктами и мясом, а кашами на воде.
Женщины вынашивают ребёнка, рожают его (мужчины от одного вида в обморок падают), потом воспитывают его, убирая за ним и ухаживая.
А на это всё нужны деньги. И что, беременная женщина обязана работать или кормящая? А мужчина должен только о своём внутреннем мире говорить?
Это обязанности сторон, дорогой мой. Женщина следит за детьми, а мужчина старается обеспечить семью. Кстати, в Советском кино это очень хорошо показано.
Смотрела вчера по ТВ "Бриллиантовую руку".
Там у Папанова аж слюни текут от одного вида жены. И потом, когда Папанов точит ножи в машине, он говорит МИронову: "Ты бы ушёл от такой женщины?". Тот: "Я-то нет, но он верный (!) муж".
Тут намёк ясен! Чем они могли бы заниматься в отеле АтлантИк. Кстати, про Горбункова все именно это и подумали.
Сообщение было удалено
ОТ одного вида Светличной, и на показе мини-бикини тоже.
Кстати, заметила у Светличной обручальное КОЛЬЦО на пальце. Анна Сергеевна его на протяжении всего фильма носит :-)))
Кстати, рыжая прелестница из "Бриллиантовой руки" тоже явно не гидом работала :-))
Цигель, цигель! Ай лю-лю!
Цветы запоздалые по Чехову.
Там молодой князь жил с любовницей (Ульянова, актриса из рекламы Комета) и сама княжна жила без свадьбы со своим лечащим врачом, которого, она, правда, очень нежно любила...и сама ему в этом первая призналась - пошла ва-банк, а он это очень оценил.
Хороший фильм, я даже с торрента скачала.
Долгая дорога в дюнах - треугольник Марта-Рихард-Артур.Страстные сцены на сеновале
А что, Тарковского никто не смотрел, хотя бы для общего развития?
У него в "Солярисе" героиня в мокрой рубашке без лифчика крупным планом (74-75 годы) и полфильма в постели лежит. По тем временам очень откровенно. В "Андрее Рублеве" еще круче - ночь на Ивана Купала с голыми мужиками и бабами в кустах и соблазнением привязанного к столбу главного героя.
Человек с бульвара капуцинов.
Во-первых, там показан притон. И главная героиня по сути дела стриптизерша.
Во-вторых, всё мужчины очень рассердились, когда герой Миронова спросил их о белой простыне.
В-третьих, пастор, воруя простынь у Дианы, начал страстно раздеваться, еле себя сдерживая. Герой Табакова ему: " Не время, Пастор!"
В-четвёртых, совсем недвусмысленно слышны стоны пастора из-за закрытой двери в комнату Дианы. Это позже выясняется, что он там от дула пистолета стонал :-)
А вообще, на этом фоне очень комично выглядит сцена, когда герой Миронова объясняет Диане, как появляются дети :-)
Сообщение было удалено
Не только хотели, но и сделали!
Уникум.
Там мужик мог сделать сон по заказу. Весь отдел видела один и тот же сон. Там одна женщина даже стриптиз танцевала. Вроде, сцена стриптиза не было, но разговор шел. Одна молодая сотрудница попросила Этого мужика приснить ей что-нибудь, постелила постель, в общем, им скоро Стало уже не до сна. Потом Тот мужик рассказал обо всём своей жене, она его выгнала.
А в постановках по классическим произведениям любовных очень много. Конечно, в советском кино это показано скромно.
Забыли Гардемаринов и Дертаньяна
Обыкновенное чудо. Песня Миронова про бабочку, которую воробышек ам-ням-ням.
Тот самый Мюнхгаузен.... Там фильм про б.... во вложении всех смыслах: и у героини Чуриковой любовник есть, и у героя Янковского Марта... А по сути, всё предали Мюнхгаузена. То есть все "ясно кто"