Нет необходимости совершенно! Всё своё свободное время трачу так, как мне пожелается!А вы хотели бы так же?
И я не работаю,прикинь?)))и жутко устала от того,что отдыхаю;))хочу работать и скоро пойду наверное
Конечно. А откуда у вас средства поступают, я тоже так хочу.
От жеж достижение)))
я тоже не работаю, а вот в воскресенье переезжаю в новый дом! А тебе хотелось бы так?))
Сообщение было удалено
;))))))
Сообщение было удалено
Ну я так живу и что? Здесь пол форума не работают иначе бы не сидели часами на форуме от скуки:))
и я не работаю. автор, а вы давно не работаете, или недавно только начали неработать?уж больно вы ликуете как-то...
Я не работаю с августа 04 года..тогда был последний месяц моей работы. И до сих пор..но у меня дети. И меня до сих пор не тянет на работу, так что понимаю вас))
И я не работаю. Работаю только для семьи. Вот одену красивую шубку в пол, иду по улице, любуюсь на себе в ветринах, зайду кофейку откушать , а сама себе завидую - все горбатятся на работах, денюжку зарабатывают, крьеры никомуненужные делают, а я такая вся счастливая.
Муж не олигарх далеко, но нам хватает для полного счастья.
Ремонт шикарный сделали, вот прийду с прогулки, хожу по комнатам , все мне нравится, даже ладошкой глажу стены и предметы - так у нас красиво и уютно. Зачем мне контора с гримзами-коллегами, я лучше в окошко на свой садик посмотрю, рыбок покормлю, мужа поцелую, деток поцелую.
Сообщение было удалено
я с вами. Но как надо искать работу, так у меня то понос то золотуха))))
Сообщение было удалено
Где вы живете, что уже морозы такие? Просто из любопытства спрашиваю.
Ой, блин, тут на тьма неработающих. Что за тема
Сообщение было удалено
А потом будет тема- муж бросил что делать? И как работу найти ничего не умею?
Сообщение было удалено
яка ласкова жывотынка
Сообщение было удалено
Я в общем обрисовала картинку. А морозы у нас скоро будут.)))))))))))
Сообщение было удалено
Ага.))))))))))))
Сообщение было удалено