Кто-нибудь покупал тот или иной объект готового бизнеса? Насколько это рискованно? Тщательная бухгалтерская и юридическая проверка гарантирует чистоту бизнеса?
Тщательная проверка и знакомства в различных органах в принципе гарантируют проверку. Но ВАЖНО то почему лицо этот бизнес продает? Он может напросто оказаться не рентабельным, проблемным и т.п.
Был бы хороший бизнес- не продовали бы. Значит что-то не чисто. Могут продавать с долгами, с проблемами. Например агенство недвижимости. Поубивало одиноких алкоголиков и пенсионеров, потом подают рекламу типа продаётся доходное агенство недвижимости. И весь криминал, все долги, все проблемы на покупателя. А владелец агенства уже где-нибудь на Канарах прячется... Это пример. Также может быть и другая деятельность. Долги, конфликты, и прочие проблемы. Хороший доходный бизнес какой дурак будет продавать??? Сам будет заниматься. Ну исключение если только хочет сменить деятельность. А так - продажа готового бизнеса - это в основном (80%) мошенники.
Никто не продаст прибыльный бизнес-я в теме, т.к. работаю главбухом в организации .Нам неоднократно поступали предложения о приобретении смежного бизнеса.На бумаге все выглядит прекрасно , причины продажи называются уважительные ( переезд, здоровье и т.п ), а когда мы самостоятельно все проверяли, выяснялось- просто убыточные конторы.
Лучше попробуйте использовать чужую идею,но реализуйте сами с нуля.Удачи!
готовый бизнес могут продавать люди перед уходом на пенсию, когда уже нет сил заниматься этим,а наследники.например,не хотят
А если по документам всё в порядке и причиной продажи является смена бизнеса, где тогда искать подводные камни?
Сообщение было удалено
Нигде не найдете. Хотят спрятать - спрячут.
А что за бизнес-то? Салон красоты?
я бы лучше франшизу купила...
Какие все пугливые :) Продавать можно по разным причинам - чтобы уехать на ПМЖ, чтобы заняться другим бизнесом (этот надоел), чтобы вложить деньги в основной бизнес (этот побочный). Но проверять, конечно, нужно очень тщательно. И лучше самому разбираться в сфере покупаемого бизнеса, чтобы знать где могут быть подводные камни.