Являюсь абонентом МТС. На днях обнаружила ежедневное списание денежных средств с моего номера. Данная сим-карта является запасной и я ей пользуюсь очень редко. На сайте МТС сделала детализацию звонков и СМС. Выяснилось, что произошло списание средств от входящего СМС сообщения. Т.е. мне подключили услугу (МТС-инфо), согласие на подключение которой я не давала, и ежедневно с моего счета взимаются денежные средства в размере 4, 24 руб. Пошла в офис МТС, где от данной услуги отключить мою сим-карту тоже не смогли. Заявили, что у меня имеется некий доступ контент-провайдеру (организация, которая арендует короткие номера у операторов сотовой связи, или агрегатора, предоставляет услуги на коротких номерах и/или сдает короткие номер в аренду партнерам за проценты от услуг. То есть, прослеживается связь и заинтересованность МТС по незаконному списанию средств с моего лицевого счета, так как были списаны денежные средства за не заказанную (не активированную и т.п.) мной услугу). Написала претензию с требованием вернуть мне незаконно списанные денежные средства и отключить услугу. Работники МТС офиса сообщили, что моя претензия будет рассматриваться в течение 60 ДНЕЙ!!!. То есть нужно полагать, что на протяжении еще этого периода с моего счета будут списываться ден средства. Куда обращаться с подобной проблемой?
"а вы не хотите поменять оператора?"
"Дело в том, что с этой сим-карты я общаюсь именно с абонентами МТС (так дешевле). Основная сим-карта у меня другого оператора"
"Попросите чтоб заблокировали этот номер. Купите другую сим карту. Ну и идите до конца, пусть все-таки разбираются и возращают деньги."
"Ага, а потом будут списания по 250 р за смс, которые вы не отправляли, и ничего им не докажите. Подключение платных услуг, на которые вы не подписывались. Проходили-проходили((( поменяли оператора и всё отлично. Подумайте, настолько ли нужна вам эта симка.\n
\n
"
а подключить запрет на короткие номера вам не предложили?
http://www.mts.ru/entertainment/short_voice/
значит так, отвечаю, как человек, занимающийся такими претензиями лично. по первых те, кто сидят в офиве- не сотрудники МТС, а только работающая про брендом МТС стороняя организация. они сами толком ничего не знаю (сами постоянно с ними мучались).
звоните в справку по телефону, настаиваийте, что вы ничего не подулючали и ничего не заказывали. там хоть все обращения фиксируются. скажите, что хотите оставить претенззию, чтоб вернули деньги и "вобще это безобрадие какое-то"))) . также можно отправить письменную претензию на сайт (спросите адрес электронной почты или ищите на сайте). через день -два. позволните и спросите зарегистрировали ли претензию (на вашем номере оставят коментарий, что принята претензия). И ждите. ваш случай вполне стандртный, и у нас, работников, такое тоже случалось на наших номерах. ответят быстро, просто 60 дней - максимально допустимый заноном срок. у них есть свои жесткие сроки ответов- их за это могут премии лишить. если долго не отвечают - звоните почаще, напоминайте о себе.
Сообщение было удалено
Спасибо большое за разъяснение. Претензию на сайт отправила сегодня. Пока никакой реакции, смс снова приходят ))) буду ждать
Сообщение было удалено
Смс к сожалению без номера
Сообщение было удалено
звоните чаще, надо их доставать. у них даже есть инструкции как работать с просто людьми и "особо скандальными абонентами"))
Претензия по закону рассматривается в течении 10ти дней! Если нет, то взимаются пени в размере 1% от общей суммы! обратитесь в комитет по правам потребителей, они точно скажут! В каждом магазине должен висеть номер телефона, и запишите претензию в книгу жалоб! Оригинал претензии с подписями о его принятии надо оставить себе, а в салон отдать копию!
Сообщение было удалено
по закону о связи- 60 дней - 100% .
все ответы не читала. лень. Срок действитльно 60 дней, верно заметили выше оговорен законом о связи. Претензию необходимо письменно оформить в салоне-магазине. копию можете взять себе. На всякий случай напишите в претензии что ответ вы желаете получить в письменном виде и укажите адрес (почтовый) куда вам его прислать ))) в случае отрицательного ответа вы сможете обатиться с официальным ответом компании в суд и пытаться в суде оспорить решение по претензии. В тексте претензии можете попросить подключить а ваш номер услугу Запрет контента (бесплатная). На счет того что вернуть деньги - не факт, смотря за что списывалось )) удачи
Сообщение было удалено
бредовый совет звонить почаще и напоминать о себе. сотрудники отдела по работе с претензиями с клиентами разговаривают. только по собственной инициативе, дозвониться до них нельзя. а сотрудники КЦ вообще не в курсе какая работа ведется с претензией. пока на номер не повесят комментарий с решением и вложенным письмом - ответом, если клиент желал получить письменный ответ
Сообщение было удалено
да. например заносить особо скандальных в "черный список" и тогда вы, автор, вообще до справочной не дозвонитесь )) не советую орать, много претензий нами рассматривается как раз в пользу клиента
На счет того что вернуть деньги - не факт, смотря за что списывалось )) удачи[/quote]
Списывались за то, что мне незаконно навязали какую-то ежедневную информацию, в которой я не нуждаюсь, и согласие на ее предоставление посредством смс-сообщения не давала
Сообщение было удалено
Списывались за то, что мне незаконно навязали какую-то ежедневную информацию, в которой я не нуждаюсь, и согласие на ее предоставление посредством смс-сообщения не давала
если это сервис мтс - инфо - вернуть. но за период не более 6 месяцев - ограничение опять же закона о связи
Сообщение было удалено
это вы штоль сейчас за нас в самаре работатете? или где сейчас ваш отдел перевели.
кстаи, регионы тоже нифига не знали. мы с ними тоже боролись, пока могли, пока нас окончательно не сократили.
а кц с осо взаимодействало еще ка. я не знаю, какая у вас сейчас билибирда творится по разным регионам, мы общались нормально и напоминали из кц в осо еще как.
про заблокируют в кц не пишите бред, чтоб заблокировали- надо вобще звонить по 100 раз на дню и матом ругаться.
Сообщение было удалено
неа не в самаре и уж точно не за вас
каждый день списывают по р 10...... помогите((((((
Хочу сообщить, что деньги мне вернули и услугу отключили...В течение 2х дней ситуация разрешилась в мою пользу )))
Да, единственный выход- отказаться от "услуг" МТС - ворьё, мошенники, наглецы!
А про "черный список" все верно- проверено на себе. Дозваниваюсь - 4ый !!! день безрезультатно 1
МТС подлые *****! Списывают деньги со счета просто так.
Т_В_А_Р_И
Могу описать свою историю по билайну, пока еще не пришедшую к логическому заключению.
Чуть больше года назад подключил жене и себе тариф " Ноль сомнений, область", подключали специально и целенаправленно, чтоб не было ни каких услуг с абонентской платой. Через сервис гид с телефона неоднократно проверили не подключено ли платных услуг. Успокоились.
Недавно, точнее пару недель назад, жена не пользовалась билайном пару недель и пришла смс о том, что на счету осталось мало средств. Засекли баланс, 10руб/сутки. Дозвонились до оператора, нам сказали, что у нас подключена услуга "мой билайн"(которая подразумевает абонентскую плату в 3руб/сутки. О чем мы узнали позже) с момента перехода на данный тарифный план, то есть более года назад. Мы говорим, что сервис гид нам ни чего не сообщает о подключенных платных услугах и услуги мы не подключали. По результатам разговора с оператором создано две заявки: 1я на возврат средств, по услуге (мой билайн), что мы не подключали; 2я по проверке работы сервис-гида.
Через три дня звонок от оператора на телефон жены, где вкратце получился такой странный разговор: Что нашу первую заявку на незаконно подключенную услугу проверили, все списывалось корректно, но нам может быть предоставлена скидка!!!! 600рублей. После коротких разговоров с женой по поводу суммы(мы ожидали 3000 рублей минимум или что то около того, жена по билайну в день не много говорила. У нас МТС корпоратив и мегафон тоже. Я взял трубку так как спор затянулся и объяснил, что сумму мы обсуждать не будем и в течении недели, если вопрос не будет улажен отправлю письмо в прокуратуру.
Через пару часов пришла смс, что нам предоставлена скидка в 1040рублей. Начали разбираться, добрались до личного кабинета билайн и выяснили, что у нас подключена услуга "ноль на билайн России" которая стоит 10ть рублей в сутки и которая не предоставляется на нашем тарифном плане, а услуга " мой билайн" по 3 рубля и поддерживаемая нашим тарифным планом, что по словам оператора у нас была подключена, по факту у нас не подключена. Для довершения, надо сказать, что когда мы подключали данный тарифный план, услуги "мой билайн" в помине не бвыло, ее начали предоставлять много позже.
Снова дозвонились оператору, объяснили все внятно и доходчиво, нам пообещали во вторую заявку, которая еще не была рассмотрена, добавить соответствующие требования, но по окончании 6ти дней пришла смс что сервис восстановлен и все...
Снова звонок оператору и составляем третью заявку в фин отдел с требованием перерасчета и возврата денег, а так же звонка нам по факту перерасчета.
Спустя пару дней нам перезвонили, опять спорили и утверждали что мы не правы и что все корректно..., но факт что данная услуга не поддерживается нашим тарифным планом... Вообщем, сотрудник фин отдела заявила что может вернуть нам деньги лишь за пол года и добавила нам на счет еще 800 рублей. И того 1840рубля.
Подытожу, в последнем нашем разговоре с сотрудником фин отдела билайн, тот ссылался на федеральный закон, что мол не более, чем за пол года могут возместить. Мне кажется это не вполне логичным и законным, так как действия оператора в данном случае как минимум подпадают под Уголовный кодекс, сумма ущерба более 1000рублей, ко всему прочему, т.к. сервис гид не выдавал информации о подключенной услуге, присутствуют признаки мошенничества и не уверен что ограничение в пол года в нашем случае действует. Еще буду разбираться, но надеюсь на комментарии.
Надо жаловаться в ООН (а проще поднять руку и резко опустить) Многократно так приходилосьделать