Гость
Статьи
вопрос про …

вопрос про обслуживание в пенсионном фонде

Такая ситуация: больше месяца назад в отделении пенс.фонда по месту прописки меняла карточку пенс.страхования в связи со сменой фамилии. Сказали, будет готова через 3 недели. Прошёл месяц (я уезжала), стала звонить туда, чтоб узнать о готовности. 3 дня там никто не брал трубку. Поехала, благо недалеко от меня. Дверь закрыта, висит объявлении, что по таким-то вопросам переехали в другое место и адрес. А про мой вопрос ни слова. Стала рыть в инете телефоны других отделений, к которым прикреплён мой район. Не поверите: 2 недели звоню, трубку ни по одному из номеров не берут! Знаю, что моё отделение несколько раз переезжало по разным адресам, наверно и в этот раз аналогично, но как теперь их найти? Это же безобразие какое-то!

Гость
6 ответов
Последний — Перейти
#1
Гость

Сообщение было удалено

ну и сходите туда, там вам все скажут

Лысый дед
#2

Все по плану путена

Я доволен

Гость
#3
Пипита

Сообщение было удалено

я работаю, чтоб вот так вхолостую расхаживать по инстанциям

Гость
#4
Лысый дед

Сообщение было удалено

а у януковича какой план?

юля
#5

В администрацию города звоните назвав себя и жалуйтесь Только по короче и пояснее сформулируйте вопрос -жалобу. Они теперь обязаны в 3 дневный срок отвечать на телефонные жалобы.

Гость
#6
юля

Сообщение было удалено

Спасибо! Как раз это и собираюсь сегодня сделать!

Форум: Развлечения
Всего: 46 814 тем
Новые темы за все время: 37 048 тем
Популярные темы за все время: 16 911 тем