Гость
Статьи
Хочу машину, но только …

Хочу машину, но только кабриолет. Все отговаривают.

Не столько хочу машину, сколько именно кабриолет (не важно какой марки), просто не воспринимаю себя на другой машине. Мама согласна купить автомобиль мне, при условии, что я буду возить ее тоже (у нее есть права, но сама водить боится), но только не кабриолет и всячески меня отговаривает, если я буду копить сама на него. Знакомые тоже говорят, что машина эта не для Питера. Но я не собираюсь постоянно на нем ездить, если только весной-летом на дачу, ну и так, по мелочам (на работу мне проще на метро добраться). Так вот, действительно непрактичная машина? А если всю зиму в гараже простоит? Есть красивые без откидного верха, но у меня просто мечта лет 5 уже. Как увижу на улице кабриолет, сразу слюни текут ) И почему они стоят дороже, чем обычные машины? У кого есть, стоит ли заморачиваться с накоплениями, возможно с кредитом?

Автор
27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я тоже поотговариваю, можно ? есть опыт поездок просто на кабрио.

Питер не настолько чистый город, чтобы подставлять личико под мусор пыть, которые будут вам лететь в салон со скоростью Вашего авто. Лета нет практически, весной в салон полетят грязные брызги, пыльца, жуки - вообщем, вся алергенная дрянь. Да ! Выглядит красиво, прям гламур такой глянцевый, но мама права - здоровье дороже.

Дороже кабрио обычно из-за того, что оделка салона требует большей тщательности, всё-таки открыта всем ветрам.

Язва
#2

Кабриолет- это не единственная машина в гараже. Она для выездов в хорошую погоду. Зимой, даже с закрытым верхом, смотрится на улицах нелепо.

Гость
#3
Гость

Сообщение было удалено

Бл@ть, в этой красивой машинке,есть не менее красивая и волшебная кнопочка,нажав на которую кабрио трансформируется в седан.С жестким или мягким верхом.

Гость
#4

Есть такая вещь как купе-кабриолет (мерседес SL, SLK и прочие). У них жёсткий металлический складной верх. При поднятой крыше они не отличаются от обычных машин, но в теплую погоду, крышу можно опустить. Ещё есть порше 911 в кузове тарга, это не совсем кабриолет но очень похож.

Гость
#5

Ты насмотрелась фильмов про ЛА. Питер блин ты думаешь на Аляске тоже на ксбриолетах ездят. Даже если будет маленькая откидная крыша это безумие. В северных широтах если покупать то как третью машину так как выезжать будете раз пять в год.

Гость
#6
Гость

Сообщение было удалено

Креведко, расслабсо. Я знаю, что такое кабриолет и какие там кнопочки. Речь не о закрытом, а об открытом верхе, иначе *** весь праздник? В вашем Питере в противогазе надо ездить на кабриках...даже на закрытых...

Гость
#7
Гость

Сообщение было удалено

во-во...советую и Вам покататься на кабрике БЫСТРО по городу в теплый один день в году. Потом тему откроете - преимущества кабрио для наших широт и с нашей чистотой)))

Гость
#8
Гость

Сообщение было удалено

Катался, а ещё два мота есть спорт и турер, никакого дискомфорта от открытого верха (а в мотоцикле ты весь открыт) не испытывал. Не нагоняйте страху о том, о чём не имеете ни малейшего представления.

табуретка
#9
Гость

Сообщение было удалено

ага... иногда видишь таких по весне... сопливых любителей. дубак, но они с сизыми носами с открытым верхом рассекают ))

Гость
#10
Гость

Сообщение было удалено

согласна

Гость
#11
Гость

Сообщение было удалено

ни малейшего представления.... экий профессор засел тут - гуру авто-мото !

Я имею поболе Вашего представление о женском лице и женской коже, а также о волосах, и не мужикам щетинистым и лысым (возможно даже прыщавым?) тут усердно жужжать.

подруга
#12

тоже кабрик хочу, его же закрыть можно и все равно не на каждый день машинка))

Гость
#13
Гость

Сообщение было удалено

Ну так вали на ветку к прыщавым подругам.Нафига топик засоряешь?

" Дороже кабрио обычно из-за того, что оделка салона требует большей тщательности, всё-таки открыта всем ветрам. " - Ну не дура, а ? Увеличение цены формирует особая, усиленная конструкция кузова + механизм крыши.

Второе. Сабж топика - в другом. Автор ХОЧЕТ кабрио. Но боится что машина окажется бестолковой, на сезон весна-лето. Ей обьясняют, что ничего страшного нет. Летом, пусть себе катается с открытым верхом,зимой передвигается с закрытым.И никаких проблем. Дышать или не дышать питерской пылью это её выбор.

А вот чего ты пыхтишь и пузыри пускаешь - непонятно.

Анна
#14

душить любимую маму, залезать в кредиты, что бы иметь непрактичную дороженную ***...Я даже отговаривать не буду. Я вот пожалуюсь на свою проблему. Мой МЧ живет на моей территории, своего жилья нет. Придумал строить для нас коттедж. Я нашла недорогой удобный участок. Спланировала и просчитала смету для домика. То что я спланировала , можно сделать в течении ближайших 1,5 лет учитывая его накопления. Он вдруг взбрыкнул. Это не моя мечта. А моя мечта (перечисление). И тут я понимаю, что он нацелен копить на свою мечту еще лет 5 и жить на моей территории. Отдельный разговор что никогда не женится. Собираю ему манатки. Аналогия вашей хотелки. Мечты должны сбываться. Но как-то тогда, когда это заслуженно что ли...

#15

я тоже все мечтал. Потом взял в прокат, покатался, и остыл.

Машина была с жестким складным верхом, если что.

Фигня в том, что у современных машин, с их требованиями по безопасности, верхняя кромка стекла находится почти над головой, а не впереди, поэтому кабриолетность ощущается сравнительно мало, если вверх не смотреть. По шоссе в нем комфортно на скоростях где-то до 80-90 км/ч, дальше шумно.

Ну и отсутсвие крыши делает машину гораздо тяжелее такой же, но с нескладываемой крышей. Что выражается в заметно хуждей динамике. У меня была машина с 3.5 литровой шестеркой под капотом, и на разгон она была весьма флегматична по сравнению с такой же купешкой.

Главный косяк кабриолета в наших условиях, это слишком короткий теплый сезон, а в Москве без крыши особо не поездишь из-за смога и пыли. А возить лишние килограмм 150-200 веса и иметь нежеский кузов придется круглый год.

Лучше купе с люком в пол крыши.

#16

Дороже он из-за более сложной конструкции кузова, так как без крыши трудно обеспечить нужную жесткость, и из-за самого дорогостоящего механизма складывания крыши. За ним тоже нужен уход, кстати.

Еще косяк в том, что при сложеной крыше она занимает почти весь багажник.

Попробуйте покататься на прокатной машине 3-5 дней, потом уже решите, нужен он вам, или нет. Мечта мечтой, но если она требует от вас таких напряжений, то разочарование в случае чего может стать жестоким. Продать кабриолет в наших широтах будет трудно без громадного дисконта.

Гость
#17

ключевое слово: мамо согласна купить....будешь возить мамо на том, что купит.

Мама Стифлера
#18

Автор, забудьте о нем! Правильно вам пишут, покатайтесь неделю - возьмите в прокат.

Муж как-то купил себе на лето кабриолет. Эта самая ужасная машина, которая только может быть, особенно в нашем климате. Во-первых волосы. У вас они есть? У меня длинные почти по пояс, так вот их надо держать руками всю поездку или делать хвост или закалывать, и все равно они выбиваются, закрывают глаза, лезут в рот и т.д. Во-вторых грязь - все летит в салон, вся пыль. В третьих - это ненормальное внимание окружающих. Я готова была ездить только в широкополой шляпе о очках по пол лица, т.к. все пальцем показывают. Если приходилось с мужем куда-то ездить на этой машине, я прям бесилась жутко каждый раз.

А с вашим материальным уровнем это вообще глупо. Кабриолет не может быть единственной машиной. У вас эта одна машина будет стоять в гараже, гнить, страховку за нее платить и налог и при этом не ездить?! Это бред.

ВЕРДИКТ
#19

бери не нам же ездить.твой проблемы

#20

Я год катался на тентованной. Недостаток один - очень шумно. От тряпочки шумоизоляции - 0. У меня еще и тент хлопал на скорости, но, думаю, современные машины этого недостатка лишены. Без тента супер шумно (магнитолу не слышно на 100км\ч). Еще очень грязно.

Гость
#21
Гость

Сообщение было удалено

Почитал комменты ? придурок-малолетка.....Доволен? Понял своим куриным мозгом, о чем воообще я писала? Соратники где ? в рифму не стану отвечать....

Валет
#22

у меня порше карера кабрио,просто балдею,подруга всегда в платке и дизаинерскиx очкаx,нет проблем . У нас в Германии каждыи 2-0и на кабрио,особенно кому за 60!

Аня
#23

Отличный кабриолет!

http://auto.ria.ua/auto_peugeot_207_94751

лиза
#24

кабриолет хорошая машина.меня тоже отговаривали,но потом купила)зима прошла нормально)правда за 4 года ездила всего одну зиму)остальные зимы в гараже стояла)сейчас продаю кстати "форд фокус кабриолет"с жесткой крышой)

Сашка
#25

Не ты одна хочешь кабриолет) многие хотят...даже не многие, а практически все. Судя по опросу, тема которого так и звучала "Хочешь кабриолет?" на http://vashe-mnenie.com/hochesh-kabriolet/ , то все в глубине души поклонники кабриолета)

Гость
#26

Проще брать в аренду.Весь южный берег в прокатах.Приехала насладилась и уехала.Никакой мороки с крышами ИТП.Вот один из них.Мы брали и довольны cabrio-prokat.ru

Гость
#26

возьмите себе кабриолет Natacha на базе ВАЗ-2108, стоит он совсем не дорого, кредит не понадобится. вы поймете что сам по себе кабриолет без "шикарной" машины это каторга. а шикарная машина кабриолет это расточительно. но зато бонусом все мужики слюнями изойдут, потому что тачка редкая. эксклюзив. будут наперебой с техобслуживанием помогать - "Наташа" раз в 100 круче чем "радиоуправляемый вертолет"

Гость
#28

Кабриолет в Питере? Это шутка такая? С запчастями будут не проблемы, а проблемищи. Только под заказ и по задранным ценам. Я не понимаю кабриолет даже в подходящую погоду, потому что солнце будет жарить, пыль - лететь. Ветер, шум. При опрокидывании всё равно меньше безопасность, чем у обычных. Безрамные двери - отдельная песня с расшатыванием стёкол и уплотнителей. Длинные двери трудно открыть на узкой парковке, а при аварии 2 двери заклинит скорее, чем 4, и задним труднее вылезти в случае необходимости. Низкий клиренс - не для плохих дорог. Долго не ездить на машине - вредно, быстрее начнёт ломаться.

Форум: Развлечения
Всего: 47 321 тема
Новые темы за все время: 37 470 тем
Популярные темы за все время: 17 075 тем