Аккорды сломали ногти.
Железом пропахли струнным,
О ноты боль заглушая
Созвучием тепло-лунным.
Все черствое смысл теряло,
Пропало, исчезло в тумане.
Рассветом лечили горе,
Нейлоном боль притупляя.
Древесно-мореный запах
Развеялся в темно-красном.
О струны ломая душу,
Сливались в аккорд опасный.
На виражах бездомных,
Бесцельных, отчаянья полных,
Мы были легки и свободны
Словно беспутные волны.
Растаяли и разбились,
Упали и не вернулись.
Друг друга не узнавали,
Когда наутро проснулись.
Не стоит помнить о боли,
Она ничего не значит.
Значение угадали,
Но смысл навсегда утрачен.
В забвении утренней грусти
Дороги окрасятся белым.
Пустые, глупые чувства…
Отплакали, отгорели.
Очень плохо. или сойдет??
Друг друга не узнавали,
Когда наутро проснулись
)))
Что пропахло железом струнным? Аккорды?
Сойдет для чего?
Ни так, ни сяк. Ничего в нём нет.
А это просто стих? Или это потом положат на музыку? Иногда нечто подобное хорошо звучит в песне.
Нормуль.
так се. для начала сойдёт, но так как этот стих то не цепляет, и грусти нету, и ничего всередине не дрожит
...
Звонком шальным ворвался в ночь мою
Из прошлого, оставленного где-то
На перекрестке осени и лета,
В твоём далеком яблочном краю.
- Привет! Вот... захотелось позвонить, -
Вдруг голосом родным сказала трубка.
И пауза И ожиданье хрупко.
И тянется растерянности нить.
- Давай поговорим о чем-нибудь.
У нас дожди. И по колено лужи.
Погода - дрянь. Хотя бывает хуже.
(Бывает. Только разве в этом суть?)
Но тему подхватив о пустяках,
Сказала, что вчера разбила лампу,
А глупый кот стеклом поранил лапу,
А я живу... стихами и в стихах.
....Волненье скрыв, заметное едва -
В былые дни шагнула, как в объятья.
И, замирая, слушала опять я,
Как песню, бестолковые слова.
Татьяна Шекова (с)
6.[3668118439]
Воооот! Вот от этого пошли мурашки. А мурашки никогда не врут :)
P.S. Стихотворение автора воспринимается как упражнение в почти случайном рифмовании слов. На последней строчке каждой строфы спотыкаюсь (ИМХО).
Читать тяжело. И пустой он совсем. И плоский. И гладкий. Не в чем утонуть и не за что зацепиться.
6 стих -просто он понятен всем.
а стих автора мне кажется понятен ей и тому мужчине, которому он написан.
Как ты кротка, как ты послушна,
Как ты кротка, как ты послушна,
Ты рада быть его рабой,
Но он внимает равнодушно,
Уныл и холоден душой.
А прежде... помнишь? Молода,
Горда, надменна, и прекрасна,
Ты им играла самовластно,
Но он любил, любил тогда!
Так солнце осени - без туч
Стоит, не грея, на лазури,
А летом и сквозь сумрак бури
Бросает животворный луч...
(Некрасов)
Мне грустно на тебя смотреть,
Какая боль, какая жалость!
Знать, только ивовая медь
Нам в сентябре с тобой осталась.
Чужие губы разнесли
Твое тепло и трепет тела.
Как будто дождик моросит
С души, немного омертвелой.
Ну что ж! Я не боюсь его.
Иная радость мне открылась.
Ведь не осталось ничего,
Как только желтый тлен и сырость.
Ведь и себя я не сберег
Для тихой жизни, для улыбок.
Так мало пройдено дорог,
Так много сделано ошибок.
Смешная жизнь, смешной разлад.
Так было и так будет после.
Как кладбище, усеян сад
В берез изглоданные кости.
Вот так же отцветем и мы
И отшумим, как гости сада...
Коль нет цветов среди зимы,
Так и грустить о них не надо.
Есенин.
Хорошее стихотворение, автор.
Сообщение было удалено
В таком случае, стих автора должен там и остаться - между ней и её мужчиной. Такое (междусобойное) на публику не выносят, ибо публика это всё равно не поймёт и не оценит, т.к. не знает нюансов их отношений.
Обязательно должно быть обозначено "ружьё", которое "выстрелит". Это закон. "Ружья" там нет.
P.S. Я такое ваяла в 14-16 лет, когда не очень понимала как должно "работать" произведение, но очень хотелось написать что-то душещипательное и романтичное. Получалась всегда ерунда, хоть и неплохо срифмованная, больше похожая на подражание тому, что уже успела прочитать. От стихов (какими они должны быть) это "творчество" было далеко. С такого начинают. Главное, чтоб писали дальше, ибо дальше приходит понимание "как надо". :)
Если честно, стих очень сложно читать...Слова не сочетаютя
Сжала руки под тёмной вуалью...
"Отчего ты сегодня бледна?"
≈ Оттого, что я терпкой печалью
Напоила его допьяна.
Как забуду? Он вышел, шатаясь,
Искривился мучительно рот...
Я сбежала, перил не касаясь,
Я бежала за ним до ворот.
Задыхаясь, я крикнула: "Шутка
Всё, что было. Уйдешь, я умру."
Улыбнулся спокойно и жутко
И сказал мне: "Не стой на ветру"
Вот еще Ахматова.
Сорри за флуд может быть)
не нра...
Сообщение было удалено
плохо. дважды аккорды=повтор. волны легкими не бывают. и совсем волны НЕ БЕСПУТНЫЕ. и смесь высокой и низкой лексики. нет. плохо.
Эта ветка напоминает мне одну из серий "Следствие ведут знатоки". Не помню названия серии. В ней говорилось о семье, которая коллекционировала картины известных художников, и другие различные ценные "побрякушки". Друг семьи начал сам создавать шедевры, и их стали выдавать за работы великого мастера, благо где-то его клеймо раздобыли (кажется речь шла о Фаберже). Так вот, там есть прикольный моментик, когда он приносит работу Мастера, а дочка этого интеллигентно-криминального семейства (большой знаток и любитель искусства) раскритиковывает ее. Или наоборот, работу этого никому неизвестного молодого таланта расхваливает, и говорит ему же, мол, не то что твои работы.
В общем, суть в том, что тут собираются большие знатоки и ценители поэзии, которые "понимают" исключительно те стихи, которые написаны признанными поэтами. ИМХО.
Автор, не обижайтесь, но по-моему фигня. Даже что нормально не могу сказать. У меня есть знакомые,которые пишут нормально, но это в 5 раз лучше Вас. Ритм постоянно сбивается, рифм либо нет либо примитивные. Много пафосных слов и оборотов,которые вообще не в тему и не понятно для чего использованы.
Автор, простите меня, если сможете! :)
Аккорды сломали ногти.
[Стригите аккорды чаще!]
Железом пропахли струнным
[И яблоков - полный ящик],
О ноты боль заглушая
[О "до" и о "ля" особенно]
Созвучием тепло-лунным.
[Летает тоска по комнате]
Все черствое смысл теряло,
[Его не имея в наличии]
Пропало, исчезло в тумане.
[Разбилось о рамки приличия]
Рассветом лечили горе,
[Рассолом и чайным грИбом]
Нейлоном боль притупляя.
[Хоть струны и были железные]
Древесно-мореный запах
[Впиваясь во весь эпителий]
Развеялся в темно-красном.
[Такой удивительно белый]
О струны ломая душу,
[Железные иль из нейлона]
Сливались в аккорд опасный.
[Под тенью ветвистого клёна]
На виражах бездомных,
[Без паспорта и без прописки]
Бесцельных, отчаянья полных,
[И так разрушительно близких]
Мы были легки и свободны
[Крылами касаясь сердца]
Словно беспутные волны.
[Как холодильник и дверца]
Растаяли и разбились,
[Костей не собрать и не склеить]
Упали и не вернулись.
[Хотя парашют был целый]
Друг друга не узнавали,
[Удар основной - на голову]
Когда наутро проснулись.
[Всё чуждое, всё незнакомое]
Не стоит помнить о боли,
[Когда и лица не помнишь]
Она ничего не значит.
[А ты - бесполезный овощ]
Значение угадали,
[С пяти или трёх аккордов]
Но смысл навсегда утрачен.
[Под тенью ветвистых клёнов]
В забвении утренней грусти
[На грани восхода и ночи]
Дороги окрасятся белым.
[И яблоки станут горче]
Пустые, глупые чувства
[Три точки здесь явно лишние]
Отплакали, отгорели.
[И снег ложится чуть слышно]
Кость в горле, это говорит лишь о том, что в стихосложении Вы сами ни бум-бум. Примеры поэтов здесь привели не из-за их известного имени (например, с творчеством Шековой, здесь упомянутой, я не знакома, и слышу о ней впервые), а в качестве примеры того, что такое есть стихотворение, а не поэтическая графомания (как у автора).
примеры=примерА
"Не стоит помнить о боли,
Она ничего не значит.
Значение угадали,
Но смысл навсегда утрачен."- вот это как раз удачно.
Снова выплыли годы из мрака
И шумят, как ромашковый луг.
Мне припомнилась нынче собака,
Что была моей юности друг.
Нынче юность моя отшумела,
Как подгнивший под окнами клен,
Но припомнил я девушку в белом,
Для которой был пес почтальон.
Не у всякого есть свой близкий,
Но она мне как песня была,
Потому что мои записки
Из ошейника пса не брала.
Никогда она их не читала,
И мой почерк ей был незнаком,
Но о чем-то подолгу мечтала
У калины за желтым прудом.
Я страдал... Я хотел ответа...
Не дождался... уехал... И вот
Через годы... известным поэтом
Снова здесь, у родимых ворот.
Та собака давно околела,
Но в ту ж масть, что с отливом в синь,
С лаем ливисто ошалелым
Меня встрел молодой ее сын.
Мать честная! И как же схожи!
Снова выплыла боль души.
С этой болью я будто моложе,
И хоть снова записки пиши.
Рад послушать я песню былую,
Но не лай ты! Не лай! Не лай!
Хочешь, пес, я тебя поцелую
За пробуженный в сердце май?
Поцелую, прижмусь к тебе телом
И, как друга, введу тебя в дом...
Да, мне нравилась девушка в белом,
Но теперь я люблю в голубом.
Есенин. Стихотворение называется "Сукин сын".
Сообщение было удалено
на мой фкус как-то вычурно и сложновато... в этож вникать нужно... а мы бегемоты живём простыми чуйствами муси пуси муси пуси и два кусочека колбаски...
мне очень понравилось Ваше стихотворение, автор