Гость
Статьи
Как записать видео с …

Как записать видео с веб-камеры ноутбука, чтобы потом разместить на YouTube???

Я уже перепробовала разные программы записи видео с веб-камеры: Virtual Dub, MyCam и другие. У меня происходит рассинхронизация видео и звука! Звук отстаёт от видео :( При этом, через некоторое время после начала воспроизведения видеозаписи, голос на видео начинает искажаться! Как будто гелием надышалась. Не прям так сильно, но похоже немного:(
Как вы записываете видео с веб-камеры? С помощью какой программы???
P.S. Я в компьютерной технике плохо разбираюсь, из окружения тоже никто не разбирается. На компьютерных сайтах никак не могу зарегистрироваться! Помогите люди добрые! Очень надо! :)

Автор
29 ответов
Последний — Перейти
Автор

Блин, ну неужели никто видео с веб-камеры не записывает? :(

Гость

В программе к веб-камере есть кнопка записи видео вообще-то.

Гость

так там вроде есть возможность записать через youtube без посторонних программ.

когда видео добавляешь. там появляется еще окно - разрещить доступ к камере, микрофону.

Автор
Гость

Сообщение было удалено

У меня этой программы нет, так как у меня ломался комп, мне меняли жёсткий диск, переустанавливали систему и поэтому эта программа стёрлась, видимо...

Автор
Гость

Сообщение было удалено

О! Какая нужна информация! Спасибо, попробую так. Надеюсь звук не будет тормозить.

Гость
Автор

Сообщение было удалено

Ну скачать из интернета можно, если марка вашего компьютера не стерлась. На это мозгов нет, зато на запись своего видео да показ всему миру есть.

Гость

млдс...

Гость

я хочу записать но не знаю как!!! помогите мне срочно надо!!!

Гость

У меня не скачиваеться программа и что теперь делать?

Евген

[quote="Автор"]Блин, ну неужели никто видео с веб-камеры не записывает? :([/quot

ПРИСКОРБНО,Даже не в курсе как((((

МАКСИ
Автор

Сообщение было удалено

анастасия

Да есть кнопка и все

анастасия

Помогите напишите мне очень надо

анастасия

ghjie

соня