Гость
Статьи
не могу найти работу …

не могу найти работу почти год. что говорить работадателю? опыта работы тоже нет

живу в маленьком городе, не могу найти работу из за отсутствия опыта

лайф
16 ответов
Последний — Перейти
Ляля

Ищу то, что мне именно подходит и нравится, не хочу бегать с места на место, хочу делать карьеру и развиваться в одной компании, нет для меня интересных предложений, имею возможность не хвататься за всё подряд, а выбирать. На самом деле, быть может Ваши запросы завышены, меня на нормальную зарплату без опыта тоже брать не хотели, пошла за гроши, полгода отработала, потом тут же взяли на зарплату больше, чем в 3 раза выше, потом год отработала взяли на зарплату четверть выше. Быть может стоит снизить планку на время или пойти не по по специальности хоть чуток опыта набраться, секретарём, офис-менеджером, офисную администраторскую должность какую-нибудь. А потом уже по специальности искать...

Гость

В маленьком городе еще долго не найдете, только знакомства играют роль... Кто по специальности?

Ляля

Сообщение было удалено

ее так же и за гроши возьмут, если возьмут. по специальности то опыта нету.она можт инженер-строитель, а опыт дворника или манагера будет. насоставляет она там проектов

автор а на учет в службу занятости встать? они отправляют на стажировки, все таки какой никакой, а опыт. или не по специальности работайте

Гость

Я инженер-строитель, работаю секретарем в строительной фирме.... и чо, это плохо что ль? Естественно, меня никто не возьмет на должность инженера, я и сама не потяну без опыта работы в строительстве

О_о я не говорю что плохо. я говорю что чтобы работать по специальности, нужен опыт, приближенный к этой специальности.

Гость

Так и говорите - не берут на работу. Вот я - 5 лет не работала, но я пыталась бизнесом заниматься, всего год, но в резюме пишу, что все 5)) Правда, если спрашивают, мне есть что сказать, я не спалюсь на мелочах.

:)