Дэу матиз, какие будут траты на нее в год? Включая все все траты!
И еще можно ли Дэу Матиз купить за 70 тысяч рэ нормальну!
за 70 тыс и ОКУ не купить.
за 70?? не смешите!!!
а какие цены на подержанный Дэу матиз?
И он жрет больше чем Ока?
зайдите на сайт объявлений и посомтрите скока стоит.
если б машины 70...
за 70 тыс можно купить только хороший велосипед..
автор может вы имели деу матиз за 170? тогда реально год 2007-2008, ищите что бы пробег был до 40.000 км. у меня была матиз продала за 160 тыс. 2006 года, с комплектом зимних колес на дисках и лето на литье, плюс тонировка, магнитола, сигналка с автозапуском, гур, элетктростеклоподъемники передние. пробег был 38.000. вообще идеальный вариант для девушки кушает около 8-9 л зимой и 7 летом по городу. для первой машины очнеь хорошо. по обсуживанию ниразу ничего не сломалось, делала только бампер и бок когда въехали. ну и раз в год обычные ТО масла и фильтры.
лучше подкопить и купить что-то толковое, эту на трассе сносит, она же пластиковая.
самая тупая машина которую я когда либо видела.
Я смотрела Матиз за 105 тысяч (год назад) 2006 года, гнилой, ржавый (сдуру чуть не купила но друг отговорил, надо смотреть со знающим человеком) купила за 140 тыщ 2006 года, но чистенький. В комплектации только ГУР, ни кондиционера, ни абс нет, МКПП. Очень довольна, езжу год. Для поездок по городу и на небольшие расстояния - ок. В снегу не застервает там, где застрянет форд фокус. Очень простая в управлении, для новичка подходит. Запчасти и ремонт дешевые, моя почти не ломается (иногда что-то барахлит, успеваю спокойно найти запчасти и поменять, ни разу не было, что она не была на ходу) Бензин - полный бак ок. 800 р (92) хватает км на 500. ОСАГО - была 4500 в том году, в этом 5600 примерно. КАСКО - у меня нет, но максимум 25-30 тысяч в год. Запчасти - я меняла тормозные барабаны (1 т.р. 1 штука, надо 2) аккумулятор (2500 р.) еще что-то по ходовой тысячи на 4. за год. Резину летнюю покупала за 5 тысяч. За 70 тысяч живой Матиз купить нельзя. 150 - начальная цена, если согласны на МКПП, год 2006-2007 и мелкие дефекты. За 200 можно купить хороший. Минусы - печально известна как "чайникомобиль", плохой имидж, над вами будут ржать. Из реальных минусов - ржавеет очень быстро, при езде по ямам ощущение, что своей попой по ним едешь. Резину (Р13) найти тяжело.
не покупайте Матиз !
У меня Матиз- для города идеально- пролазит везде. Но я брала за 230тр новую в базе. Расход небольшой, обслуживание недорогое. Смеются... Смеются те, кто ездит на вёдрах российского автопрома и старых убитых японках. Ни один дядя на крутой тачке не сказал, что это плохая машинка. Все уступают и пропускают- но я симпатичная молоденькая- может поэтому
ржавеет быстро- это да. Потому вариант - Шевроле Спарк. Тот же Матиз, но собирают в Корее, покачественней все же, хоть и дороже немного. Брала 2008 с пробегом 20тыс. за 185 т.р. Зиму отъездила вообще без проблем. Лампа ближнего света перегорела. Стоит 150р, друг поменял за так. Резину не меняла. Масло бы сейчас поменять, но все некогда. Я довольна очень. Лучше, чем отечественный хлам или пешком.
Сообщение было удалено
меня пропускают чаще мужчины в возрасте на больших и дорогих машинах. На тазах никогда не пропускают.
отличная машина! и на трассе не сносит. ездила за 700 км. и недорогая в обслуживании. так что хороший выбор. но дешевле 170-180 вряд ли найдете приличную
я на такой ездила и ниче, нормально недорого юркая
Только у них ресурс двигателя какой-то сомнительный. Я как то смотрел ее как подпопник себе на каждый день - так на авто.ру было много машин с пробегом 50т.км и кап.ремонтом двигателя. И расход в 7 литров для такой мыльницы - это просто чума. У меня дизельный дохляцу роки ел 9 литров по городу. Это такой рамный и мостовой внедорожник. При том, что имел пробег в 720т.км без кап.ремонта, размер как 2 матиза, вес как 3 матиза, аэродинамику кирпича и тяжелую грязевую резину.
нормальная машина. У двоиз знакомых такие. Один, правда, взял новую в комплектации Бэст за 250. Второй вообще голую без всего по какой-то акции за 170. Оба очень довольны. Экономичная по топливу (6-7л). Для города скорости хватает.ТО раз в год примерно 5 тыс на фирменной станции (если на гарантии). На обычных станциях в 2-3 тыс можно уложиться. Конечно, не слишком комфортная, но глупо ожидать от такой дешевой машины комфорта мерса. Но за 70, однозначно, не купить. Или это будет такая убитая, что себе дороже выйдет.
Я всегда была уверена, что если буду водить сама, то возьму маленькую машину. А пассажирское место у меня обычно в больших машинах. А на днях проехалась с подругой на её матизе - и мне стало страшновато. Казалось, будто машина заканчивается где-то сразу после моих ног. Я ведь во мне нет и 160 см росту.
Сообщение было удалено
У меня Матиз- для города идеально- пролазит везде. Но я брала за 230тр новую в базе. Расход небольшой, обслуживание недорогое. Смеются... Смеются те, кто ездит на вёдрах российского автопрома и старых убитых японках. Ни один дядя на крутой тачке не сказал, что это плохая машинка. Все уступают и пропускают- но я симпатичная молоденькая- может поэтому
да на больших машинах мужчины водители и пропускают и на дороге не обижают, а вот на разбитых тазах, строят из себя не весть что... пытаются вытолкнуть, обидеть, фиг пропустят, но в обиду мы себя с моей мотькой не даем ни какому тазу....