Гость
Статьи
Гарант или Консультант …

Гарант или Консультант Плюс???

Скажите, в какой справочно-правовой системе Вы работаете и почему? Чем одна система лучше другой?

Сима
41 ответ
Последний — Перейти
Точка Ру
#1

Работала и в Гаранте и в Консультанте, хорошо бы обе иметь. У Консультанта много местного материала - актов субъектов, в котором Вы живете, практика судов общей юрисдикции Вашего региона. А у Гаранта есть НПА, которых нет в Консультанте.

Согласна с Козликом, удобнее с Консультантом. Думаешь только о своем вопросе, который ищешь, а не о работе системы. Гарант иногда напрягает.

Гость
#2

Гарант больше для юристов, Консультант для бухгалтеров. Если компания у вас крупная, то обе ситемы можно установить.

Гость
#3

К+ рулит

Сегей
#4

Гарант за пояс заткнет всех псевдо-"конкурентов", которые "слизывают" методики и решения друг у друга. СПС Гарант первая на рынке, благодаря качественному сервису и широте предоставления консультационных услуг и информации

Miha
#5
Сегей

Сообщение было удалено

Miha
#6

поподробнее можно про сервис и услуги гаранта а то не могу определиться никак

Элис
#7

Мое мнение, что К+ лучше, т. к. в нем есть путеводители, а в Гаранте их нет, еще у К+ поисковая система намного проще, в Гаранте частенько бывает, что не все документы или они не верные, так же у них обработку и анализ документов очень долго ждать. Хоть Гарант и дешевле, но это только из-за того, что в нем обновления раз в месяц, а в К+ специалист приходит каждую неделю и обновляет. А если вы хотите перенести с одного компьютера программу на другой, то тут лучше взять флэш - версию К+.

Элис
#8
Сегей

Сообщение было удалено

- конечно"заткнет" ахаха, то что Гарант раньше появился на рынке, это не значит, что он лучше. А вот как раз Гарант и слизал у К+ путеводители, только вот путеводители в Гаранте не те, что должны быть, только слово "путеводители", в К+ путеводители - это эксклюзивный материал, подготовленный специалистами, который может решить любую проблему. Да и выглядит К+ намного лучше внешне, приятнее воспринимается для глаз.

Элис
#9

ах да, сейчас К+ можно скачать даже на айпод, бесплатная версия, нраходится на сайте К+.

Евгений
#10
Miha

Сообщение было удалено

Бред не пишите-то хоть. У К+ и Гаранта изначально был один разработчик. В 94-м году их пути разошлись. К+ сделал ставку на путеводители и экспертную обработку и сортировку всех нормативных документов, поступающих в базу, а Гарант превратился в помойку, где что-либо найти конечно можно, но релевантность поиска отсутствует как факт. Берут только своей ценой, но с тем же успехом можно пользоваться гуглом.

Анна
#11

Похоже здесь продажник из К+ сидит. Посмотрите в Интернете. Это же близнецы - братья! А путеводители в К+ появились только в 2007 году. Никто на них курс не брал. Это был ответ бераторам Гаранта!!!!! Я работала и в К+ и в Гаранте! К+ - это зомбирование Клиента!!!! И только!!!!

Анна
#12

Такк что думайте! Стоит ли отдавать в разы больше К+. Если есть альтернатива. И по поводу обновления раз в месяц. В гаранте тоже каждую неделю обновление. Только если клиент захочет, то раз в 2 недели или раз в месяц. Гарант клиенториентирован, а К+ нет. Взять хотя бы ситуацию с Правовестом.

Николай
#13

Госпола! и Дамы! Думаю, что К+ хуже только потому, что владеет 80% пользователей. Играя на привычке они забыли о клиентах совсем. К сожалению, я привык к К+, поэтому несколько лет подряд не рассматривал предложения Гарант. Но на 13 год увидел новый Гарант и обалдел. Жаль потерянного времени. А К+ советую - вспомните клиентов. Расширяйте сервис, как это делает Гарант

lika
#14

Гарант обновляется 4 раза в месяц, а то и каждый день по ТК сетям, в зависимости от желания клиента. сервис - это вообще отдельная история,- Прайм (ежедневная новостная лента) чего стоит.!!! А путеводители Гаранта насколько удобны, одно удовольствие работать с ними. Только не работавший с этой системой может говорить такое.

lika
#15

Гарант супер система, мне нравится!

Профессионал
#16

Имею опыт работы в 2-х системах. Из практики могу сказать, что сама находила ошибки в Гаранте, одна из них это неверный статус документа ( на мой взгляд опасно пользоваться документом, который утратил силу или наоборот еще не вступил, тоже самое что есть просроченный продукт) нет времени проверять корректность системы. На консультантПлюс нареканий нет, работает четко, люблю когда все по полочкам есть структура.

Теперь про жаркое обсуждение путеводителей, они нужны:

1) тем кто сам все знает и нужно просто подтверждение, что ты все правильно делаешь

2) тем кто не знает или забыл или не понял закон-первоисток

П.С. Представители-менеджеры Гаранта ( lika и Анна) здесь не суровые 90ые, будьте спокойнее к своему успешному конкуренту.

Рада если кому то помогла сделать правильный выбор.

Мих
#17

Профессионал - ты точно гарант хорошо смотрела? там если документ устарел или не вступил в силу значек специальный есть, кроме путеводителей тут еще пару плюсов гаранта называли и неизвестно кто тут еще представитель чей ;-)

Иван
#18

Очень интересно пишут про К+. Про цены, мол у ГАРАНТа ниже и т.д... Уважаемые, вы бы прежде чем писать что-либо - информацию свою проверили...и вообще, перестаньте выдумывать ) меньше доводов - больше фактов! Обе системы хороши... пригласите на встречу представителей К+ и ГАРАНТа, пусть вам все покажут и расскажут и делайте выводы потом. Вам хоть дадут попользоваться системами и сравните

Дмитрий
#19

Кстати, вот программа, которая сравнивает наполнение Гаранта и Консультанта:

garantkonsultant.blogspot.com

Дмитрий
#20

Криво ссылка вставилась, вот :)

http://garantkonsultant.blogspot.com

Yra
#21
Николай

Сообщение было удалено

Дмитрий

Криво ссылка вставилась, вот :)

http://garantkonsultant.blogspot.com

Николай

Госпола! и Дамы! Думаю, что К+ хуже только потому, что владеет 80% пользователей. Играя на привычке они забыли о клиентах совсем. К сожалению, я привык к К+, поэтому несколько лет подряд не рассматривал предложения Гарант. Но на 13 год увидел новый Гарант и обалдел. Жаль потерянного времени. А К+ советую - вспомните клиентов. Расширяйте сервис, как это делает Гарант

Yra
#22

Спасибо некоторым за объективную оценку К+ и Гаранта. Судя по некоторым высказываниям у многих достаточно поверхностные знания К+. Путеводители в К+ не имеют аналогов на рынке СПС. Сам лично сравнивал все путеводители К+ и Гаранта, к сожалению Гарант в этом направлении отстал. Новый Гарант Аэро от которого обалдел Николай не может сравниться даже с более ранней версией Гаранта, которая была интереснее. Будьте уверены Николай, в том что с Гарантом вы будете терять больше времени. У Гаранта сильная маркетинговая политика. А вы проверти договор К+ и Гаранта, и посмотрите кто из них несёт юридическую ответственность за предоставленную информацию в СПС, будете неприятно удивлены и обратите внимание на то, что Гарант Справочник, а не справочная правовая система, как К+. Многие кто работают с путеводителями в К+, даже не подозревают всех возможностей путеводителей. На вкус и цвет товарища нет, но смешно читать подобные высказывания после красивой промывке мозга менеджером Гаранта. Такая работа заслуживает похвалы. А что касается сервиса, то откройте пошире глаза пользователи К+ и сервис Гаранта поблекнет.

Евгения
#23

Полностью согласна с Иваном. Лучше всего решать вопрос на встрече, сама работаю в К+. Если Вам необходимо сравнение систем Гарант и Консультант Плюс, с удовольствием приеду, продемонстрирую возможности нашей системы на практике, расскажу про сервис и услуги, можно сразу и представителя Гаранта пригласить, чтобы было наглядней. Евгения - 8 (926) 7188844

Ксения
#24
Элис

Сообщение было удалено

Вы наверное не информированы до конца. В гаранте масса путеводителей- и в отличие от К+ они в интерактивном виде со множеством разъясняющих схем. Частоту обновление тоже можно выбирать 1 в неделю, ну и версия системы на флешке- ради бога. работаю с Гарантом сама

Андрей
#25
Yra

Сообщение было удалено

вы видимо сами в К+ работаете)) насколько мне известно Гарант- СПС. есть масса графических публикаций всех источников в Гаранте, я нахожу все. будьте объективны

Гость
#26

Да я и не скрываю, что работаю в К+, только в мои обязанности входит объективная оценка Справочных систем на рынке. На данный момент я достаточно объективен и ещё раз прошу Вас посмотреть договор Гаранта на информационное обслуживание где чёрным по белому написано "Справочник" и не одного упоминания об ответственности за предоставленную информацию. Прямые договоры с госорганами на предоставление документов в последнее время Гарант подтянул, это радует. Путеводители в Гаранте есть, но к сожалению в большинстве своём они состоят из консультаций которые находятся в самом Гаранте. Стоит отметить что К+ свои Путеводители обновляет ежедневно. Поэтому давайте оставим вопрос об объективности, вы сначала проверти информацию, а не надейтесь на "насколько мне известно". Хочу добавить, что приветствую добросовестную конкуренцию, а не поливание грязью конкурентов.

Андрей
#27

грязью? ну что Вы! путеводители в интерактивном полноценном виде, есть новостная лента, подстраиваемая под пользователя. какие упоминания об ответственности? вся информация достоверная, и в договоре вовсе не так все, может, Вы перепутали с чем-то?

Гость
#28
Ксения

Сообщение было удалено

Путеводители Гаранта, хоть и в красивых картинках, напоминают нормативку с короткими комментариями, в К+ же путеводители предлагают практику. К тому же, слышала, что Гарант уходит от интерактивных схем. Все ж не картинки главное.

Маргарита
#29
Гость

Сообщение было удалено

Сергей. мне жаль Вас разочаровывать, но не одного юриста увели на КонсультантПлюс именно потому, что он лучше, профессиональнее и системнее.

Маргарита
#30
Гость

Сообщение было удалено

Один юрист крупной компании, долго пользовавшийся Гарантом, потом ушел на Консультант. Так вот он называл схемы и энциклопедии в Гаранте -"игрушки для ПТУшки.

Маргарита
#31
Yra

Сообщение было удалено

какой сервис Вы имеете ввиду? Очень интересно узнать.

Jra
#32
Андрей

Сообщение было удалено

А может я ничего не перепутал. Интересно каким способом проверялась информация на достоверность? Наличие Путеводителей в Гаранте и их количество к сожалению не говорит о их качестве. Особенно бросается в глаза образцы договоров в Путеводителях Гаранта 2008, 2010гг. Понятно, что каждый хвалит своё, но всё же Путеводители К+ это практика и пошаговые действия в конкретных ситуациях с нормативным обоснованием, в Гаранте же больше нормативного обоснования. Если не согласны, давайте проверим.

Jra
#33
Маргарита

Сообщение было удалено

Ксения

Вы наверное не информированы до конца. В гаранте масса путеводителей- и в отличие от К+ они в интерактивном виде со множеством разъясняющих схем. Частоту обновление тоже можно выбирать 1 в неделю, ну и версия системы на флешке- ради бога. работаю с Гарантом сама

Поверьте, сам юрист, но не могу сказать, что Гарант для юристов. Огромное заблуждение тех кто думает, что Гарант для юристов, а К+ для бухгалтеров. Обе СПС способны решать задачи и тех и других, и много кого ещё.

Jra
#34
Анна

Сообщение было удалено

Интересно узнать, а вы точно владеете достоверной информацией по поводу перехода Правовеста к Гаранту, или по наслышке? Могу поделиться.

Jra
#35
Маргарита

Сообщение было удалено

Полностью согласен.

Jra
#36
Маргарита

Сообщение было удалено

Если Вы обслуживаетесь в РИЦ сети К+, то они обязаны предоставить полную информацию о сервисе, но если не могут. тогда придётся мне поработать на конкурента.

Юрий
#38
Ксения

Сообщение было удалено

Уважаемая а что ж вы не до конца правду говорите вы скажите что пополнение привязано к оплате у гаранта а у К+ нет, и к тому же о каком сервисе в Гаранте идет речь кроме как о горячей линии,не несите бред сумасшедшего?

Гость
#39

Пользовалась Гарантом - через дистрибьютора ООО СЦПИ ПРАВОВЕСТ- не советую, сдерут деньги предоплатой, если захотите расторгнуть договор. Если других дистрибьютеров нет, то лучше не связываться.

Гость
#41
Сегей

Гарант за пояс заткнет всех псевдо-"конкурентов", которые "слизывают" методики и решения друг у друга. СПС Гарант первая на рынке, благодаря качественному сервису и широте предоставления консультационных услуг и информации

Первая - не значит лучшая. Громоздкое ПО, которое перегружает процессор. Поиск какой-то хитровымудренный, а значит затраты по времени уже больше, что не есть хорошо, когда быстро нужно решить вопрос.

Гость
#43
Элис

Мое мнение, что К+ лучше, т. к. в нем есть путеводители, а в Гаранте их нет, еще у К+ поисковая система намного проще, в Гаранте частенько бывает, что не все документы или они не верные, так же у них обработку и анализ документов очень долго ждать. Хоть Гарант и дешевле, но это только из-за того, что в нем обновления раз в месяц, а в К+ специалист приходит каждую неделю и обновляет. А если вы хотите перенести с одного компьютера программу на другой, то тут лучше взять флэш - версию К+.

Бред полнейший от начала и до конца! Нет путеводителей в Гаранте? Они называются энциклопедии решений! ГАРАНТ обновляется 3 раза в день! И много еще чего могу дописать, а еще проконсультировать лично.

Форум: Развлечения
Всего: 47 335 тем
Новые темы за все время: 37 484 темы
Популярные темы за все время: 17 077 тем