В каждом отделе - а за день шопинга я прохожу сто отделов - ко мне обязательно подходит консультант со своим дурацким "Вам чем нибудь помочь?". Я спокойная, очень добрая, воспитанная девушка, но когда я за день 70 раз услышу это - то теряю контроль! Ну честно? Я не понимаю их логики? Я что, похожа на глупую, что не сумею подойти к ним с вопросом, если меня вдруг действительно что-то заинтересует?! Почему я не могу спокойно и молча осмотреть что у них есть? Если меня постоянно прерывают этим вопросом я теряю нить, приходится опять концентрироваться на том что я ищу...Это бесит! Обычно такой вопрос подталкивает меня к тому чтобы молча выйти из "отдельчика" и пойти дальше.
у нас надо побегать по всему магазину за продавцом- консультантом((((
Их заставляют)
Сама работала в этой сфере.
Надо поздороваться, предложить свою помощь, и в случае отказа все равно находиться в поле видимости клиента. Поверьте продавцов это напрягает не меньше, чем Вас)
а помоему,все же похожа на глупую.иначе бы догодалась,что не по доброте душевной они это делают.
А мне это иногда кстати помогает определиться с выбором. Сама порой стремаюсь к ним обратиться, а так, вроде она спросит и можно поговорить.
Слышала, что их штрафуют, если они не произнесут этой фразы. Под видом покупателей ходят проверяющие - следят.
Они обязаны это делать..
Да я сама раз в год стою на выставке на стенде своей фирмы и точно также, если кто-то подходит, то всех спрашиваю, вас что-то заинтересовало или могу ли я вам чем-то помочь.. это моя работа
Это "здравствуйте" со всех сторон меня напрягает и бесит.
у меня лучше получается выбирать шмотье когда никто за мной не наблюдает, не здоровается и не бегает, я не нуждаюсь в том чтобы мне помогали и все что мне надо - только чтобы ко мне не приставали.
Сообщение было удалено
Вот и мне тоже!!!
Сообщение было удалено
ага.. та же история. они любительницы либо по телефону поговорить, либо чаек попить, либо со своим МЧ стоять обжиматься...бывает прям раздражает, человек то все-таки на работе) так что когда при входе в отдел слышу приветливое "здравствуйте", настрой на приобретение чего-либо улучшается))
Сообщение было удалено
ну так можно вежливо ответить: "Нет, спасибо!" и продавец отойдет. Это почти всегда работает безотказно.
Я, наоборот, чаще замечаю, что покупатели как с Луны свалились и вежливых слов в принципе не знают, вместо простой и элементарной фразы, что я написала выше, либо шарахаются, либо даже грубить начинают. Это бескультурие.
А продавцов, действительно, заставляют. Даже иногда хозяева через камеру наблюдают (реальный случай знаю).
А еще мне нравится в Кире Пластининой, хотя сами вещи не нравятся, но продавцы не высоте, стоят при входе, пританцовывают, обязательно "Здравствуйте!", даже настроение улучшается. Я уже захожу, сама первая с ними здороваюсь. Это же не трудно, чего всех так напрягает. Причем, я вообще жуткий интроверт, но это же элементарная вежливость!
Автор, за день обойти 70 магазинов??! Вы вещи тырите?
мне не нравиться особенно когда ходят по пятам такие магазины меня только отталкивают и я туда не захожу если надо то я сама обращусь к продавцу а вот например в магазине медиа маркт на рублевке продавца не дождешься 20 минут ждала когда хотела купить домтелефон
а в заре охраники ходят попятам и смотря
Это действительно очень раздражает.
Если мне необходимо, я обращусь сама за помощью.
Без улыбки, ответить на предложение помочь: нет, спасибо - выглядит немного надменно что ли, а постоянно лыбу тянуть, им в ответ и отвечать - оч надоедает. И что это за этика? Можно же попробовать иначе предлагать свою помощь? Не так навязчиво, ты только зашел, на расслабоне - а она летит... а вот когда ходят еще за тобой - эт апофеоз всему!
Я прекрасно понимаю продавцов, их заставляют. Моя ругань тем, кто их заставляет делать именно так, что после их корпоративной этики одно желание - свалить с этого магазина.
Это очень-очень раздражает. Я ещё, например, даже не знаю ещё ,ассортимента этого магазина, а мне уже предлагают помощь. Я сама в состоянии подобрать себе именно то,что мне нравится. А вот если возникнут проблемы найти нужный размер,то я сама попрошу о помощи.
Мне нравится, когда продавец улыбчиво говорит "здравствуйте, если вам нужна помощь, обращайтесь" и отходит, занимается своими делами. Вот это, я считаю, самый лучше вариант. Ему ответишь "хорошо" и все на этом.
я наоборот в последнее время замечаю, что никто не подходит..может я ,конечно, не по тем магазинам хожу..в дорогих бутиках, где за день 10 посетителей -наверное, подходят..
но это их работа и тут ничего не поделаешь..я по молодости работала в мустанге, натаскивали ,как бойцовских собак , специальные тренинги...жуть просто, такой лом было подходить спрашивать "вам помочь, чем-нибудь"..хорошо, когда ответят "нет", а бывало такие, что и *** послать могут
Сообщение было удалено
ага!!!!
ато прям мы сопрем !!!!!!
Сообщение было удалено
+10
меня просто бесит!!!!! они с своими вопросами лезут!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение было удалено
Охранники эти голимые *** !
меня тошнит когда они начинают пялится или ходить по пятам!
мне кажется, нормальному человеку со здоровой психикой не составит труда просто сказать продавцу "нет, спасибо", "я пока сама посмотрю" или "да, пожалуйста, помогите". зачем так близко к сердцу принимать такие мелочи? люди просто работают.
Дело в том, что большиснтво хозяев бизнеса - тупые ипанаты. Действующие по старинным маркетинговым лекалам. Причем, даже не американским - типично мацковским. Приказчик должен мелким бесом увиваться за посетителем - если посетитель богатый, то из-за уважительно-раболепного обращения купит что-нибудь. Если небогатый - ему польстит, тоже купит, чтобы повысить ЧСЗ.
Даже исследований проводить не нужно - более 90% людей реагируют на такие "подходы" негативно и стараются быстрее упистить в другое место (где в душу не лезут, и над душой не стоят). Если бы хозяева об этом задумались - намного бы увеличили продажи. Но дело в том, что они НЕ ДУМАЮТ ВООБЩЕ. За них думают маркетологи (которые, в свою очередь, не рожают новые идеи продвижения товара, а тупо все делают по лекалу и старым книгам, на которых их обучали и сунули бумажку "маркеитолог - высшее образование"). Я лет 10 назад предлагал прогрессивные идеи гендиректору одной фирмы, работающей с кучей стран. Так он практически все зарубил. Я ему ФАКТАМИ И ЛОГИКОЙ доказывал, что та реклама, что он дает - неэффективна, а он: "ее разработало хорошее маркетинговое агентство...".
ДЕБИЛОИДЫ.
Сообщение было удалено
Людей "со здоровой психикой" (попросту - 100% поxyистов) не так уже и много. Вот я все эти "подходы" жутко не люблю. Если у продавца личные неприятности, слабый выторг и пр. негаразды, то каждый покупатель, который занял ее время и не купил, мысленно обкладывается матами и пожеланиями сдохнуть в страшных муках. А вдруг у нее бабушка была ведьма, и оно обладает какими-то экстрасенсорными способностями? Ото походиш по магазинам и рынкам - и нацепляешь себе кучу негатива, сглазов и порч - оно мне надо?;)
Сообщение было удалено
+ 100000000000000
Сидели бы спокойно молчали и не лезли!!!!! Эти "консультанты" только умеют что своим вопросам людей спугивать!!!!!
"здравствуйте,вам чем-нибудь помочь" - "спасибо,ПОКА нет". - это работает. консультант компетентный сразу понимает ,клиент ищет что-то конкретное или просто время убивает,они чувствуют,как жертву,кому можно что-то подороже втулить ,а кому вообще ничего не надо.а еще ,если вам уже так сильно мешает "приставание" продавцов,просто выньте телефон и делайте вид ,что прослушиваете сообщение.
А мне наоборот это нравиться и очень помогает. Я не любитель шоппинга. Ненавижу это дело. Для меня самое оптимальное - зайти в один магазин и сразу все купить. Пользуюсь только пятью-шестью марками. И иду в магазин за конкретными вещами. И вот в выходные я не знала как благодарить такую услужливую девушку, зашла за джинсами, нужны были еще майки и трикотажные блузки, ремень, сказала девушке, и вместо того. чтобы носиться по большому торговому залу быстро с ее помощью все себе подобрала.. Очень удобно, подходишь к кассе а там все твои покупки.. уже упакованы.. Может быть они мешает тем, кто приходит в магазин просто "погулять".. А такие кстати, таких как я раздражают:)) Прискакиваешь в магазин и хочется за час все купить, что нужно, а потом поехать по делам, на дачу, домой, в кино.. А тут все три-четыре консультанта носятся с бесконечным шмотьем в кабинку к каким-нибудь фифочкам, которые никак определиться не могут.. А самое, неприятное. что я неоднократно наблюдала, они в итоге ничего не купят, или купят из серии "Три вещи за 500 рублей"..
Сообщение было удалено
почему вы думаете, что люди, которые отказываются от помощи продавца-консультанта, приходят просто "погулять"? Я, например, сначала люблю посмотреть, что есть вообще в ассортименте в данном отделе, определить качество и цены, а уже потом, если мне что-то понравилось, с продавцом подбирать свой размер и мерять. У меня нет такого, что я если я ищу джинсы, то я не буду смотреть платья )) У меня такое было и не раз, когда я случайно находила такую вещь, про которую понимаешь это мое, надо брать. Один раз, летом, на дальней вешалке я увидела 2 шикарных кардигана как раз моего размера, да еще и со скидкой. Я померяла и купила их не раздумывая и ни разу не пожалела, с удовольствием носила потом осенью. А целенаправленно я бы никогда летом не пришла за кардиганами )) Да и вкусы у всех разные, мне обычно не нравится то, что мне втюхивают продавцы, приговаривая при этом: вам это очень идет!