Гость
Статьи
Когда …

Когда продавцы-консультанты прекратят подходить со своим "Вам чем нибудь помочь"!!!

В каждом отделе - а за день шопинга я прохожу сто отделов - ко мне обязательно подходит консультант со своим дурацким "Вам чем нибудь помочь?". Я спокойная, очень добрая, воспитанная девушка, но когда я за день 70 раз услышу это - то теряю контроль! Ну честно? Я не понимаю их логики? Я что, похожа на глупую, что не сумею подойти к ним с вопросом, если меня вдруг действительно что-то заинтересует?! Почему я не могу спокойно и молча осмотреть что у них есть? Если меня постоянно прерывают этим вопросом я теряю нить, приходится опять концентрироваться на том что я ищу...Это бесит! Обычно такой вопрос подталкивает меня к тому чтобы молча выйти из "отдельчика" и пойти дальше.

Лиза
29 ответов
Последний — Перейти
687вапеук
#1

у нас надо побегать по всему магазину за продавцом- консультантом((((

Элис
#2

Их заставляют)

Сама работала в этой сфере.

Надо поздороваться, предложить свою помощь, и в случае отказа все равно находиться в поле видимости клиента. Поверьте продавцов это напрягает не меньше, чем Вас)

tempest
#3

а помоему,все же похожа на глупую.иначе бы догодалась,что не по доброте душевной они это делают.

Гость
#4

А мне это иногда кстати помогает определиться с выбором. Сама порой стремаюсь к ним обратиться, а так, вроде она спросит и можно поговорить.

#5

Слышала, что их штрафуют, если они не произнесут этой фразы. Под видом покупателей ходят проверяющие - следят.

Гость
#6

Они обязаны это делать..

Да я сама раз в год стою на выставке на стенде своей фирмы и точно также, если кто-то подходит, то всех спрашиваю, вас что-то заинтересовало или могу ли я вам чем-то помочь.. это моя работа

кейт
#7

Это "здравствуйте" со всех сторон меня напрягает и бесит.

кейт
#8

у меня лучше получается выбирать шмотье когда никто за мной не наблюдает, не здоровается и не бегает, я не нуждаюсь в том чтобы мне помогали и все что мне надо - только чтобы ко мне не приставали.

ЛИЗА
#9
кейт

Сообщение было удалено

Вот и мне тоже!!!

#10
687вапеук

Сообщение было удалено

ага.. та же история. они любительницы либо по телефону поговорить, либо чаек попить, либо со своим МЧ стоять обжиматься...бывает прям раздражает, человек то все-таки на работе) так что когда при входе в отдел слышу приветливое "здравствуйте", настрой на приобретение чего-либо улучшается))

Гость
#11
кейт

Сообщение было удалено

ну так можно вежливо ответить: "Нет, спасибо!" и продавец отойдет. Это почти всегда работает безотказно.

Я, наоборот, чаще замечаю, что покупатели как с Луны свалились и вежливых слов в принципе не знают, вместо простой и элементарной фразы, что я написала выше, либо шарахаются, либо даже грубить начинают. Это бескультурие.

А продавцов, действительно, заставляют. Даже иногда хозяева через камеру наблюдают (реальный случай знаю).

Гость
#12

А еще мне нравится в Кире Пластининой, хотя сами вещи не нравятся, но продавцы не высоте, стоят при входе, пританцовывают, обязательно "Здравствуйте!", даже настроение улучшается. Я уже захожу, сама первая с ними здороваюсь. Это же не трудно, чего всех так напрягает. Причем, я вообще жуткий интроверт, но это же элементарная вежливость!

Язва
#13

Автор, за день обойти 70 магазинов??! Вы вещи тырите?

оля
#14

мне не нравиться особенно когда ходят по пятам такие магазины меня только отталкивают и я туда не захожу если надо то я сама обращусь к продавцу а вот например в магазине медиа маркт на рублевке продавца не дождешься 20 минут ждала когда хотела купить домтелефон

оля
#15

а в заре охраники ходят попятам и смотря

Гостья
#16

Это действительно очень раздражает.

Если мне необходимо, я обращусь сама за помощью.

Без улыбки, ответить на предложение помочь: нет, спасибо - выглядит немного надменно что ли, а постоянно лыбу тянуть, им в ответ и отвечать - оч надоедает. И что это за этика? Можно же попробовать иначе предлагать свою помощь? Не так навязчиво, ты только зашел, на расслабоне - а она летит... а вот когда ходят еще за тобой - эт апофеоз всему!

Я прекрасно понимаю продавцов, их заставляют. Моя ругань тем, кто их заставляет делать именно так, что после их корпоративной этики одно желание - свалить с этого магазина.

Ольха
#17

Это очень-очень раздражает. Я ещё, например, даже не знаю ещё ,ассортимента этого магазина, а мне уже предлагают помощь. Я сама в состоянии подобрать себе именно то,что мне нравится. А вот если возникнут проблемы найти нужный размер,то я сама попрошу о помощи.

Ura
#18

Мне нравится, когда продавец улыбчиво говорит "здравствуйте, если вам нужна помощь, обращайтесь" и отходит, занимается своими делами. Вот это, я считаю, самый лучше вариант. Ему ответишь "хорошо" и все на этом.

Гость
#19

я наоборот в последнее время замечаю, что никто не подходит..может я ,конечно, не по тем магазинам хожу..в дорогих бутиках, где за день 10 посетителей -наверное, подходят..

но это их работа и тут ничего не поделаешь..я по молодости работала в мустанге, натаскивали ,как бойцовских собак , специальные тренинги...жуть просто, такой лом было подходить спрашивать "вам помочь, чем-нибудь"..хорошо, когда ответят "нет", а бывало такие, что и *** послать могут

ЛИЗА
#20
оля

Сообщение было удалено

ага!!!!

ато прям мы сопрем !!!!!!

ЛИЗА
#21
Ura

Сообщение было удалено

+10

меня просто бесит!!!!! они с своими вопросами лезут!!!!!!!!!!!!!!

ЛИЗА
#22
оля

Сообщение было удалено

Охранники эти голимые *** !

меня тошнит когда они начинают пялится или ходить по пятам!

Марыся
#23

мне кажется, нормальному человеку со здоровой психикой не составит труда просто сказать продавцу "нет, спасибо", "я пока сама посмотрю" или "да, пожалуйста, помогите". зачем так близко к сердцу принимать такие мелочи? люди просто работают.

#24

Дело в том, что большиснтво хозяев бизнеса - тупые ипанаты. Действующие по старинным маркетинговым лекалам. Причем, даже не американским - типично мацковским. Приказчик должен мелким бесом увиваться за посетителем - если посетитель богатый, то из-за уважительно-раболепного обращения купит что-нибудь. Если небогатый - ему польстит, тоже купит, чтобы повысить ЧСЗ.

Даже исследований проводить не нужно - более 90% людей реагируют на такие "подходы" негативно и стараются быстрее упистить в другое место (где в душу не лезут, и над душой не стоят). Если бы хозяева об этом задумались - намного бы увеличили продажи. Но дело в том, что они НЕ ДУМАЮТ ВООБЩЕ. За них думают маркетологи (которые, в свою очередь, не рожают новые идеи продвижения товара, а тупо все делают по лекалу и старым книгам, на которых их обучали и сунули бумажку "маркеитолог - высшее образование"). Я лет 10 назад предлагал прогрессивные идеи гендиректору одной фирмы, работающей с кучей стран. Так он практически все зарубил. Я ему ФАКТАМИ И ЛОГИКОЙ доказывал, что та реклама, что он дает - неэффективна, а он: "ее разработало хорошее маркетинговое агентство...".

ДЕБИЛОИДЫ.

#25
Марыся

Сообщение было удалено

Людей "со здоровой психикой" (попросту - 100% поxyистов) не так уже и много. Вот я все эти "подходы" жутко не люблю. Если у продавца личные неприятности, слабый выторг и пр. негаразды, то каждый покупатель, который занял ее время и не купил, мысленно обкладывается матами и пожеланиями сдохнуть в страшных муках. А вдруг у нее бабушка была ведьма, и оно обладает какими-то экстрасенсорными способностями? Ото походиш по магазинам и рынкам - и нацепляешь себе кучу негатива, сглазов и порч - оно мне надо?;)

Лиза
#26
Дон

Сообщение было удалено

+ 100000000000000

Сидели бы спокойно молчали и не лезли!!!!! Эти "консультанты" только умеют что своим вопросам людей спугивать!!!!!

Гость
#27

"здравствуйте,вам чем-нибудь помочь" - "спасибо,ПОКА нет". - это работает. консультант компетентный сразу понимает ,клиент ищет что-то конкретное или просто время убивает,они чувствуют,как жертву,кому можно что-то подороже втулить ,а кому вообще ничего не надо.а еще ,если вам уже так сильно мешает "приставание" продавцов,просто выньте телефон и делайте вид ,что прослушиваете сообщение.

Злая
#28

А мне наоборот это нравиться и очень помогает. Я не любитель шоппинга. Ненавижу это дело. Для меня самое оптимальное - зайти в один магазин и сразу все купить. Пользуюсь только пятью-шестью марками. И иду в магазин за конкретными вещами. И вот в выходные я не знала как благодарить такую услужливую девушку, зашла за джинсами, нужны были еще майки и трикотажные блузки, ремень, сказала девушке, и вместо того. чтобы носиться по большому торговому залу быстро с ее помощью все себе подобрала.. Очень удобно, подходишь к кассе а там все твои покупки.. уже упакованы.. Может быть они мешает тем, кто приходит в магазин просто "погулять".. А такие кстати, таких как я раздражают:)) Прискакиваешь в магазин и хочется за час все купить, что нужно, а потом поехать по делам, на дачу, домой, в кино.. А тут все три-четыре консультанта носятся с бесконечным шмотьем в кабинку к каким-нибудь фифочкам, которые никак определиться не могут.. А самое, неприятное. что я неоднократно наблюдала, они в итоге ничего не купят, или купят из серии "Три вещи за 500 рублей"..

снежинка
#29
Злая

Сообщение было удалено

почему вы думаете, что люди, которые отказываются от помощи продавца-консультанта, приходят просто "погулять"? Я, например, сначала люблю посмотреть, что есть вообще в ассортименте в данном отделе, определить качество и цены, а уже потом, если мне что-то понравилось, с продавцом подбирать свой размер и мерять. У меня нет такого, что я если я ищу джинсы, то я не буду смотреть платья )) У меня такое было и не раз, когда я случайно находила такую вещь, про которую понимаешь это мое, надо брать. Один раз, летом, на дальней вешалке я увидела 2 шикарных кардигана как раз моего размера, да еще и со скидкой. Я померяла и купила их не раздумывая и ни разу не пожалела, с удовольствием носила потом осенью. А целенаправленно я бы никогда летом не пришла за кардиганами )) Да и вкусы у всех разные, мне обычно не нравится то, что мне втюхивают продавцы, приговаривая при этом: вам это очень идет!

Форум: Развлечения
Всего: 48 125 тем
Новые темы за все время: 38 157 тем
Популярные темы за все время: 17 425 тем