Гость
Статьи
Кем можно работать …

Кем можно работать студенту очной формы обучения?

учусь на архитектора...
Только не предлагайте Макдоналдс. Я хотела туда пойти, но начитавшись отзывов, передумала. :)
А, и ещё. Можно ли работать на нескольких работах сразу? Например, по будням вечером на одной работе, а по выходным днём на другой?
И ещё пишите з/п.
заранее спасибо.

GIF
Автор
13 ответов
Последний — Перейти
кейт
#1

студент - очник имеет право не работать, не придумывайте, наработаетесь потом.

Гость
#2

придется индивидуально договариваться с работодателем, что вам нужно будет часто отсутствовать по учебе. ну а так много вариантов - колл-центр, менеджер (продажи, работа с клиентами, договорами....есть с вечерней занятостью на 3-4 часа). вы поищите - если заработок не самоцель (больших денег студенту не заработать), то вариантов много можно найти...я считаю

Автор
#3
кейт

Сообщение было удалено

а жить тогда на что?

Автор
#4
Гость

Сообщение было удалено

заработок как раз очень важен..

Гость
#5
Автор

Сообщение было удалено

оформляйтесь на свободное посещение тогда и ищите полноценную работу

Автор
#6
Гость

Сообщение было удалено

не, ну не настолько)

малыш
#7

Промоутер, официант

Гость
#8

В любой магазин продавцом-консультантом.

VIP-персона
#9

не знаю, мне кажется нереально на постоянную работу, только если брать какие-то подработки со свободным графиком. Когда вы будете на работу ходить, если вам в университет надо, а потом учить??

Гость
#10

У меня подруга работала в МТС, телефоны продавала, сим-карты, у них вроде нужно какое-то количество часов отработать, нет определенного графика, договаривалась со сменщицей, иногда конечно пропускала институт.

Гость
#11

мой сын работал в ресторане официантом, там были ночные смены с 22 до 10 уттра, 2/2 вполне можно было поспать

официально зарплата была 15 тыс. + еще столько же чаевые

Надежда
#12