Гость
Статьи
"Откуда я …

"Откуда я знаю,что вам идёт,я вас первый раз вижу?" Сходила в парикмахерскую (((

Выиграла в одном конкурсе подарочный сертификат в салон красоты на 1500 рублей. Пришла в салон, хозяйка-победитель каких-то профессиональных конкурсов,стрижёт сама. Шла в салон с надеждой,что профессионал увидит что-то новое в моей внешности,раскроет новую грань ))) Вышло иначе. Усадила меня в кресло, сунула мне какую-то папку. Я говорю-что это такое? Она мне -каталог цветов, вы же краситься пришли? (а я по телефону когда записывалась,говорила,что хочу 3Д -колорирование, я подумала,что она помнит). Я говорю- я думала,вы мне поможете,что мне пойдёт больше? А мастер мне говорит -"да я вас первый раз вижу,откуда я знаю,что вам пойдёт")))) Я -то думала,что настоящий парикмахер умеет подобрать цвет волос по цветотипу человека,ан нет)))

Выбираем прическу (я пришла с длинным каре),она мне предлагает каре покороче)) "А другое что-то нельзя?" "Ну я вам предложила, а вы не ХОЧЕТЕ" )))

В-общем,будем искать своего мастера дальше. Или со мной так потому что я бесплатно пришла по сертификату? Я думала, что мастера должны новых клиентов заманивать доброй беседой,обходительностью(помимо профессионализма). Ведь каждый новый клиент может стать постоянным.

Как вы считаете?

Жасмин
20 ответов
Последний — Перейти
куку
#1

может, не в настроении была

#2

Говорю как бывший парикмахер: не все парикмахеры стилисты, и стрижку действительно не все обязаны вам подбирать. Это дорогое удовольствие, и в цену стрижки консультация стилиста не входит. То, что он впервые вас видит - вполне нормальное оправдание. А вот цвет любой парикмахер подобрать вам действительно обязан. Нас этому учат. Ей, наверное, лень было возиться. Вряд ли она профессионал и любитель своей профессии.

Татьяна
#3

Итальянский стилист, увидев меня в первый раз сказал что надо и не надо.....К слову о первом разе. По салонам, автор, я давно не хожу, развод на деньги и не более......

Лёка
#4

Я ходила за свою жизнь в разные салоны: и в дешёвые парикмахерские размером 4 кв м (тяжёлая полоса была) и в топовые салоны и студии красоты города Петербурга. Никто нигде не разговаривал по-хамски. Всегда старались помочь в выборе (правда не всегда удачно, на мой взгляд). Автор, наверное, не умеете общаться, даёте понять, что Вам обязаны... Это мало кому нравится.

Жасмин
#5
Лёка

Сообщение было удалено

Осподи,уже я виновата. С чего вы взяли,что я не умею общаться?

#6

вы же не с наличкой пришли

Жасмин
#7
я хорошая

Сообщение было удалено

так если мне не понравится в салоне бесплатно,то платно я сроду не пойду. Я думала,что подобные сертификаты предназначены для привлечения новых клиентов))

Лаура
#8

Так вы в итоге ушли оттуда, не покрасившись, не постригшись?

Гость
#9

Россея... Откуда тут взяться профессионализму и доброжелательному отношению? Одно хамство кругом, не понимаю, что Вас удивляет.

Жасмин
#10
Лаура

Сообщение было удалено

я довела эксперимент до конца)) результатом не очень довольна

Iksus
#11
Жасмин

Сообщение было удалено

И что вам сделали?

Гость
#12

Сообщение было удалено

а сами-то каких краев будете?

к
#13
Гость

Сообщение было удалено

Ваш текст

разве не видно, что очередная эмигрантишка плюнула в бывшую Родину

Нина
#14

да ужас. хамство кругом

By your side
#15

А мне кажется, парикмахер права. Если к ней в день по 50 таких мадам прибегает, она что, всем должна "раскрывать новую грань"? Для этого существуют стилисты, 21 век на дворе, вам за те же деньги выполнять свою да еще чужую работу никто не будет. Стрижка, колорирование и иже с ними - ординарная услуга, всем делается по одной технологии. Вы же не просите продавщицу в магазине построгать вам из купленных овощей салат... К стилисту идите, тот и подберет, и грани ваши раскроет и много чего еще сделает.

#16
By your side

Сообщение было удалено

Ну, ее же никто не просил делать подбор в какой-нибудь 3д-программе на компьютере. Сказала бы, Вам пойдет боб (боб вообще всем идет), и у нее бы язык не отвалился, и клиентке бы приятно было :)

#17
Татьяна

Сообщение было удалено

стилист и парикмахер - разные вещи

Жасмин
#18
By your side

Сообщение было удалено

Во-первых,в день к ней приходят не 50 человек. С другой стороны - это её работа, сколько бы человек к ней не приходило. А из чего её работа должна состоять -молча голову мне помыть и молча постричь? Так она мне не ответила,ещё кому-нибудь, так и клиентов недолго всех растерять. Город у нас небольшой, стилистов не водится. На парикмахеров вся надежда.

Она ведь,я повторюсь, победитель каких-то парикмахерских конкурсов. И цены в этом салоне на порядок выше остальных из-за этого. Чего ради я буду переплачивать -ради её рук? Постригла она очень обычно, красить тоже особого ума не надо. А колорирование она делать отказалась,объяснив потом,что она якобы не поняла,что я попросила колорирование, а не обычную покраску

Дама
#19
Жасмин

Сообщение было удалено

Ваш текст

ужас. вот это примитив!

знаете, есть мастера, которые вбухают деньги в семинары, курсы, интерьер салона, рекламу, и ждут бешеной отдачи. считается что парикмахерская-салон окупается за пару-тройку лет.

у меня муж парикмахер. если не в настроении, то вообще не будет стричь-красить - может себе такое позволить. но если к нему попадешь в обычное время, то он обслужит отлично. на клиента тратит по 2-4 часа. в день принимает не больше 3-х человек, а то тоже будет гаркать типа я не понял что вам надо.

бывает что у него стригутся приятели-халявщики, с ними он может и не танцевать перед креслом. а раньше вообще делал первую стрижку бесплатной, очень старался. т.к. ждал, чтобы вернулись и во-2 раз.

он не стилист, но у него свое направление. что-то он категорически не делает.

азмаз
#20

была в салоне в Турции, так мужик оказался спецом, он и перекрасил и постриг и сразу сказал. что если не понравится не оплатите. Все было настолько идеально, что туда возвращалась несколько раз пока отдыхала. Ваш мастер просто хамка непрофессиональная

Форум: Развлечения
Всего: 48 145 тем
Новые темы за все время: 38 177 тем
Популярные темы за все время: 17 432 темы