Мне 26 лет,симпатичная девушка, работаю юристом, живу в Киеве! одна моя родственница уехала жить в Москву, нашла хорошую работу, теперь и лучшая подруга из Киева перебрала в Москву, теперь вот и зовет меня тоже приехать и устраивать свою личную жизнь, ссылаясь на то что в Киеве мы обленились, живя на всем готовом, перспектив ноль и личной жизни никакой!!!
Раньше жизнь была насыщенная, яркая,каждый день тусили, развлекались, а теперь подруги все замужем, все поклонники растаяли в неизвестном направлении, я одна....жизнь стала скучна до безобразия!
Стоит ли продолжать жить как серая мишка или попробовать свой шанс в Москве??????????
в москве и без вас серых мышей хватает
"серая мишка" ето образ жизни!!!
а выгляжу я отлично, молодая и симпатичная))))
Автор, "серая мышь" - этот состояние души, от перемены мест жительства никак не изменяется
Да что ты спрашиваешь, возьми отпуск и езжай, на месте разберёшься, стоит лично тебе что-то менять или не стоит.
Я из-за ребёнка не смогла в своё время к подруге в Москву перебраться, но я почему-то уверена, что если бы поехала тогда, уже сто раз бы замуж вышла за нормального парня.
Понаехали блин... Москва не резиновая! Уже на трассах места нет, весь ваш Киев как раз стоит, зарабатывает...
Опять какая-то разводка неуверенного человека...
Сообщение было удалено
Спасибо Вам за совет!!!
лучше попробовать, чем гадать.......
И уверенность в меня 100%!!!!!!!!!!!
Ваш текст
Сообщение было удалено
Ваш текст
Автор, приезжайте в Москву. Хорошие специалисты с опытом работы здесь высоко ценятся. Папинькины или маминькины сыночки москвичей уходят на последний план,если нет мозгов,а "знания" куплены, времена меняются!
Открою вам секрет, Гость,Москва резиновой была,есть и будет! Город расширяется, метро строится, подмосковные города становятся Москвой, новостройки вырастают как грибы.
Сообщение было удалено
Ваш текст