Купила в Альт Телеком iPhone 4 . Аппарат невозможно было проверить,т.к. он был полностью разряжен. Милые продавцы посоветовали полностью зарядить дома. Конечно,я сама виновата!!! Дома попыталась зарядить,но заряд в течении ночи показывал 3%. Потом за минуту сразу 86%. Тут же стал выключаться,и перезагружаться. Естественно пошла в салон (купила в 20-00,пришла на след.день в 10-00) Естественно в обмене товара было отказано. Забыла сказать,что взяла в рассрочку.(Я студентка и лишних денег нет,а хотелось надежный аппарат для работы. Знаю,что самсунги на андроиде не хуже,но что делать?!Уже все случилось)
Написала в салоне претензию. Они предложили или ремонт,или экспертизу. В деп-те по правам потребителя сказали,чтобы в салон я тел. не сдавала. Они сами будут решать этот вопрос. Да забыла сказать,когда до покупки за неделю был в первый раз одобрен кредит,я не смогла приехать за телефоном,мне позвонили ребята из магазина и предложили вложить за него свои деньги,а на след. день я смогу его забрать. И это малознакомому человеку? Наводит на мысль,что они знали,что тел. не рабочий. .
Как быть? Кто сталкивался с подобным? Прошу не писать гадости,а по-возможности помочь конструктивно! Спасибо!!!
ну департаент ЗПП ведь взялся за ваш телефон.
Но это долго ждать!
а вот не фига жить не по средствам
купила бы че попроще, не в кредит, тогда б проблем не было со сдачей телефона обратно
вот народец, живет в дерьме, а хочет выглядеть конфеткой
Сообщение было удалено
смиритесь.
Сообщение было удалено
Ваш текст
Не так уж и долго. Читайте закон о защите прав потребителей, там все по срокам расписано. Конечно в нашей стране никто не может гарантировать, что эти сроки будут соблюдены, но хотя бы у вас будет пониамние своих прав и их обязанностей, будете требовать и настаивать на своем более уверенно.
Да уж, это явный развод. Понятно, что вы не сообразили, но что мешало в салоне подключить телефон к зарядке на несколько минут и проверить?
Ни в коем случае не сдавайте на ремонт! Потому что тогда будет сложнее вернуть. Я бы в таком случае отвезла САМА телефон в эпловский сервисный центр на экспертизу, взяла бы у них заключение и пошла в магазин требовать деньги.
автор, по нашим законам о защите прав потребителя, мобильники не входят в список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.
А воще, позвоните в общество защиты прав потребителей, вам там точную инфу дадут.
)) надежный аппарат для работы)) улыбнуло. надежный аппарта- это самый простой , тыщи за 2))