Обратилась в Сбербанк на свою голову, теперь решаю проблемы. Понадобилось мне перечислить деньги в Казахстан на карту знакомой. Позвонила в Сбер, сказали, что переводы такие осуществляют, 2% комиссии, приходите. Деньги без вопросов приняли, 3-5 рабочих дня идет перевод. Долго, но ладно.На следующий день позвонили мне из банка и просят сообщить банк-посредник для перевода!!! Мне, простому физ лицу, откуда его знать? И что это вообще за зверь? Логично предположить, что если бы знала, то пошла бы сразу в тот самый банк. Но это только начало. Прошло 5 дней рабочих, а деньги не пришли получателю. В Сбере сказали : дааа, не получилось у нас отправить, так и не нашли банк-посредник. Забирайте Ваши деньги. Я им: Ну, давайте! Но все не так просто оказалось. Надо писать заявление. Написала. Попросили перезвонить через 2 дня. Перезвонила - деньги так и не пришли.И вот началась канитель - деньги мне не возвращают уже неделю, просят позвонить завтра, может придут. И чувствую я , что долго это может продолжаться. Звонила я им на горячую линию, оставляла жалобу, обещали заняться и позвонить, но уже не верю я им. Есть ли какая управа на банк? Что вообще делать при таких действиях банка? Сумма некритичная для меня, но так просто ее потерять в недрах сбербанка на полгода не хочется. Что делать?
Сбер это вообще песня. Хуже банка не встречала, к сожалению теперь через него получаем з/п.
Пишите на banki.ru
Срочно зайдите в тему Нужны советы срочно!
отправляйте блиц-переводом, никогда с ним проблем не было
Автор, Вэстерн Юнион - 6 секунд и перевод у вас.
Сообщение было удалено
поддерживаю..
там есть Народный рейтинг банков.. хорошая вещь..выберите свой банк и пишите, только обязательно оценку поставьте "1"...вас могут попросить на адрес сотрудника банка сбросить свои данные и решат ваш вопрос
я как-то оставила отрицательный отзыв своему банку.. эти за.сранцы вновь написали, что мол 100 лет назад мне уже ответили и я не права.. ничего.. справедливость восторжествовала..банк получил отрицательную оценку (её утвердили)
Я, конечно, напишу на banki.ru, но это сродни жалобе на горячую линию. Скажут: ах, какой кошмар, мы займемся вашей ситуацией, ответ в течение 30 дней. Мне интересно, как вообще можно воздействовать на банк, если он не прав? В прокуратуру писать, что мои кровные неправомерно удерживают? 02 звонить? есть ли в России какая-нибудь служба, которая занимается такими вопросами? От отрицательной оценки на banki.ru Сберу ни жарко ни холодно, там его рейтинг, наверное, ниже плинтуса и ничего, работают.
Каюсь, пожадничала отправлять вестерном + мне надо было, чтобы деньги просто пришли на счет получателю, чтобы он никуда не ходил с паспортами и кодами. По этой же причине не отправила блицем. но если у них такие сложности с отправкой денег, зачем вообще браться? Сказали бы НЕТ и я бы пошла дальше.
Сообщение было удалено
не спорьте, напишите отзыв
ответят в течение 1-2 дней, запросят ваши данные и отпишутся на сайте и позвонят..
они дорожат своей репутацией на этом сайте
А я пару лет назад. в Сбербанке открывала счет (так называем пополняемый депозит), сроком на 1г. 1 мес., вообщем сумма там была приличная в районе 250 000 рублей, когда срок депозита подошел к концу, решила на какое-то время деньги снять и подержать у себя в "нале", да не тут то было, они стали мне говорить, что деньги я снять не могу, так как подпись не моя (если учесть что человек в принципе подписаться одинаково несколько раз не может), а мой паспорт не менялся с 16 лет и по любому я не могла так же расписаться. 2 часа мне трепали нервы доказывая, что я это, не я и подпись не моя, довели меня просто до истерики, жалко было терять 250 00руб., да еще и народ в очереди стал на меня прикрикивать, типа расписаться она так же не может , такая я секая. И на что, я в жизни спокойный человек, но в тот раз я такой хай подняла, всем рты позатыкала и очереди и работникам Сбербанка, вообщем деньги мне вернули, но с большим трудом. Я была в шоке.
Написала на banki.ru. Посмотрим, как там реагируют.
Вообще странно что они искали банк посредник, в казахстане есть отделения сбербанка во всех крупных городах. Вы в какой город посылали?
В Алматы. Странные они, согласна.
Вот пришел ответ на banki.ru, такой как и предполагала: спасибо, бла-бла-бла, ЗАВТРА будет известно. Ага, где-то мы это уже слышали(((((.
ну куда-то не туда деньги ушли, осели на каких-то счетах - операционист накосячила.
ждите... че тут скажешь.
Золотая рыбка, а не хочется мне ждать. Почему Сбер должен распоряжаться моими деньгами: когда сможет тогда отдаст. Они МОИ и Сбербанк не прав.
ой сбербанк - полная ж.па, есть р/с нашей организации у них - это моя головная боль,невозможно концы найти.
и карта есть, один раз вносила наличку через банкомат, он завис (ну как обычно),деньги взял но на карту не зачислил. пришлось писать заявление,ждать 5 дней чтоб они разобрались. сволочи
Сообщение было удалено
Всего 5 дней???? У моего мужа была такая же история, писал заявление, они разбирались 1,5 (полтора!!!) месяца! Я не шучу. А вносил всего 5 тысяч!!!!!
Сообщение было удалено
ну это вобще трындец,они сами сказали что заявления разбирают в течение 10 дней. Надо было начальству жаловаться. А если не 5 тыс. было бы а 500? у меня кстати тоже 5 тыс. так пропало
Я как то через терминал деньги на карту себе положила, а они туда не пришли. два месяца возвращала свои деньги ! И заявление они мое теряли и с телефона телефон по 10 раз перекидывали. Я в наш сбербанк как на работу ходили. заявление расматривается месяц! Потому как из Псков они в Питер уходят, там пока очередь дойдет...... На сайт сбера писала письмо, позвонили мне уже через полтора месяца после написания.
Banki.ru и звонок на горячую линию действительно оч ускоряют процесс - мое заявление рассматривали "всего лишь только" неделю. Деньги вернули, а комиссию нет!!!!! Вы только представьте, я еще из своего кармана заплатила за их косяки. Жалобу на банках.ру не закрыла пока.
Жалобу в ЦБ, решат в 1 день)))
Сообщение было удалено
кошмар какой!!!!
а я вот открыла карту советую!
http://irecommend.ru/content/visa-classic-aeroflot-letaite-reisami-aeroflota-besplatno
Сообщение было удалено
теперь можно через другие. сам нахлебался с этим банком. перехожу в райфазенбанк, пенсию они могут принмать
Сбербанк худший банк. Через банкомат положила деньги, так и на карту они и не попали, оставила обращение, по закону обязаны рассмотреть мое обращение в течении 30 рабочих дней, ответа нет, прошло уже 35 дней, вот уже 4 раза оставляла обращение по поводу несоблюдения сроков, теперь никакие обращение от моего имени не регистрируются видимо, видимо придется в суд обращаться.
Подскажите,пожалуйста,что делать?!!!-внесла на карту через банкомат деньги,которые мама мне прислала на лекарства(у меня проблемы со здоровьем),он деньги взял и завис,и денег не отдал,и на карте их нет:((((Я написала в ближайший сбербанк заявление.чтобы разобрались и вернули деньги.Они сказали сначала что-то про 14 дней рассмотрения,потом появилась цифра 21,сходила сегодня к ним,чтобы узнать как продвигается рассмотрение(ведь сегодня уже 14й день),а мне там сказали,что его скорее всего еще даже не рассматривали.Куда мне обратиться ,чтобы мне их как можно скорее вернули-мне нужны деньги на лекарства,мне занять уже не у кого..?????Получается,что проблемы с терминалами у них,а страдаю почему-то я..Отвратительная система,я решила что как только разрешу эту ситуацию,принципиально закрою все карты,и не буду их клиентом больше.
Гоано а не банк!
Вклады делаешь. А бабло потом просишь умоояешь, чтоб вернули!
Не отдают бабосы по вкладу, я говорю пойду писать заяву в прокуратуру , а они мне мне в ответ пишите еще хуже будет для вас! Город Киров 43 регион
Дайте нормальный совет люди!!!!!
банкомат выдал не все денежные средства,а списание пришло по смс как будто все деньги выдал обратились в сбербанк,оставили заявление теперь то ждите 10 дней,то 30 дней.собираюсь в суд подавать на них