Купила в Дет. мире игрушку(вертолет известной фирмы), полетал он пару раз и сломался через 2 дня. Проблема в том, что, при проверке перед оплатой на наличие брака, девушка при сборке не прикрепила его. Сейчас почти все игрушки держатся на таких пластиковых жгутиках и пластмассовых пластинах маленьких, а она просто положила его в коробку, а эти штучки выкинула. Я тогда значения не придала, моя вина, ворона...Но примут ли теперь из-за этого его?
Если есть чек на покупку, то да.
Была ситуация с ДМ: купили у них игру "Угадай кто и что", открыли, а там карточки на языке типо польского) Естественно, ничего не понимаем. Вернулись, они - типо, вина производителя. Я настояла, что играть невозможно, берите обратно. Принесли нам другие карточки, на русском. Но, в общем, впечатление осталось не оч, заинтересованности особой менять у них не было
Сообщение было удалено
Ну это логично)
Сообщение было удалено
Чек есть, а так же дали тогда сертификат и какой-то купон, все осталось.
Надеюсь, отсутствие их не станет причиной отказа..
ДЕBОЧКИ,ХОTИТE PЕАЛЬНO ПOХУДЕТЬ? TOГДА ВАМ CЮДА И НЕ ЧИTAЙТE TОT БPEД ЧTO ПИШУT! http://clck.ru/H9c5