Мы присоединились к выше стоящей организации и все наши расходы оплачивают они, сама я без опыта работы в бухгалтерии поэтому совсем запуталась, если мы подписываем акты выполненных работ, они потом не могут сказать что раз подписали оплачивайте сами ? И еще вопрос чем отличается счет от счет-фактуры( ну внешний вид не в счет))
Извените за ошибки, жду ответов)
счет это когда предоплату делают, и вот выставляют счет.а счет-фактура это для налоговой вроде))))
Извините, но если вы не понимаете разницы между счетом на оплату с счет-фактурой, необходимо записаться на курсы бухгалтеров для получения базовых знаний.
Сообщение было удалено
я тоже обалдела))))
Сообщение было удалено
Я понимаю, может для вас это и глупый вопрос, но может подскажите как отойдете от обалдения)))
Ну если такие специалисты бухгалтерами работают, то я все таки наберу 15 фирм на обслуживание, а то я думала,что не дотягиваю по некоторым направлениям)))))))))))
Сообщение было удалено
Да как вам объяснить что у нас бухгалтерии нет, если реорганизация путем присоединения вам о чем-то говорит, то это наш случай)
Счет - это так, документ-предложение, никаких обязательств не накладывает и в акте сверки не отражается. А счет-фактура - это документ, подтверждающий уплату покупателем НДС. На основании СФ покупатель потом это все к вычету принимает. А вот насчет права подписи доков - это я не знаю, с филиалами дела не имела. Но вообще ситуация, что заказывает один, а платит другой - вполне обычная.
Сообщение было удалено
Ну так Вы просто не знаете документов, с которыми работаете. При чем ваши структурные изменения.
ПpивeT BcеM извеHитe чTо нe пo TeMe Hо Hашла таkoи kлаccнblй сaит... мoжно свои фoTkи сделать пpиkольныMи тeпepь Hе HyжHы знaния пo фoTошoпу cMотрим TуT http://xrl.us/bkr857 вce очeнь пpoсто