Мы живем в Кургане, город почти погиб, в том смысле, что за труд перестали платить полностью. В основном предлагают 4-7 т. р. в месяц, что фактически равно нулю, т. е. хватит в лучшем случае на оплату коммуналки и один раз сходить в магазин. Тупик и полная безнадега. Придется перебираться в другой город (это уже сделала половина населения Кургана). Далеко от родных мест уезжать не хотим, поэтому у нас 3 варианта: Челябинск, Тюмень и Екатеринбург. Какие плюсы и минусы жизни в этих городах? Какие зарплаты (я инженер-строитель, муж - журналист)? Сможем ли мы устроить ребенка в садик без больших мат. вложений? Мы не гонимся за богатством, нам просто нужно, чтобы хватало на необходимое и хоть иногда на скромный отдых, на санаторий для ребенка. Всем спасибо.
Журналистов навалом, Инженеры нужны. Садиков нет, частные 500руб в день. Снять квартиру можно 13000 месяц, однушку.
Мне Курган нравится, симпатичный город (хотя не живу там).
Из этих 3 городов, Ебург самый нормальный. Миллионник, и расположение ничего.
В Тюмени жила, долго. Город выматывает, вот вообще не нравился. Все вызывало раздражение. Считается что богатый, но это не так, з\п в основном средние тыс 10-15.
Челябинск - работу не особо сложно найти, квартиру-однушку реально за 7500 снять, минимум в зарплате 10000 р, ниже редко кто предлагает
В Екатеринбурге нормальные зарплаты, но и расходы больше. Сама журналист. По поводу зарплаты, тут как устроишься. Бес связей тяжеловато, но тысяч за 20 вполне реально найти работу по объявлениям.
На машиностроительный завод, кстати, набирают персонал. Правда, не знаю по этому ли Вы профилю, в инженерии я ничего не смыслю.