Иду себе по тротуару, который автомобильную дорогу пересекает. Иду, в ус не дую. Вдруг - бац ! Машина. Две женщины. Башками завертели , видят - неправильно заехали. Я им показываю : одностороннее …
Когда только начала водить, один раз навигатор завел на улицу с односторонним движением, а еще один раз через сплошную провел, со всеми бывает, но никому не хамила, но один раз с какой-то теткой из-за парковки ругались)))
Я вожу машину давно, дебилов хватает среди тех и других. Сейчас расскажу, как рождаются легенды про обезьян с гранатами. История из жизни - подъезжаю к перекрестку, в моем направлении идут 2 полосы и слева примыкает одна поворотная, потом слева разделительная и далее встречные полосы. Мне нужно сделать левый поворот, соответственно надо перестроиться в поворотную полосу. Ага, не тут-то было - в ней уже стоит лицом ко мне на Хюндае мужик молодой, лет 30-ти со встречной и мигает, чтобы ему дали сделать левый (его левый, разумеется ) поворот. В чужой полосе, лицом к трафику! Я, естественно, притормаживаю, и показываю рукой, чтобы проезжал уже (т.к. *** стоит в моей поворотной) - он стоит. Я открываю окно и кричу - поворачивай уже давай! Тот поворачивает передо мной и при этом че-то кричит мне в окно - слов не разобрать, но явно не спасибо. Это как, нормально? Дальше продолжение истории - на работе в курилке рассказываю эту историю, все посмеялись. Через несколько дней выходит из отпуска сотрудница из соседнего отдела, с ней встречаемся во время обеденного перерыва и я ей возмущенно пересказываю про мудака на Хюндае и перекресток. Она помолчала немного и говорит - а мне эту историю сегодня рассказал Сиваков (наш аналитик), только в его изложении за рулем был он, а вместо мужика - блондинка в Майбахе... Занавес! )))
Сообщение было удалено
моя статистика:
в Америке ездят одинаково и мужчины и женщины,и ни один не сидит и не парится, что кто-то ездит хуже ли лучше, потому что машина-средство передвижения, на котором ездят с рождения, и сделано оно для езды, а не для понтов.
Сообщение было удалено
я 4 года за рулем, 1 авария не по моей вине, с мужчиной. Передайте это вашему мч, хотя до него с таким образом мыслей это не дойдет.
Дебильная тема.
Сообщение было удалено
100%
Сообщение было удалено
Ага, даже если мы ездим строго по правилам, а вы как вздумается, все равно виноваты мы, да? Про дистанцию перед впереди идущими не слыхал, не? И чем выше скорость, тем дистанция должна быть что? Правильно, больше. Так что не бзди.
Сообщение было удалено
Девушка да это вы тупите. Типичная такая девушка. Опять же повторю - снова ничего по факту вы не сказали, даже эти "элементарные пдд", кто там что нарушил на ваших глазах.
Сообщение было удалено
врешь
Уже почти 15 лет за рулем. При этом почти 10 на машинах с механической коробкой передач. И по сей день не люблю автомат. Но определенная необходимость заставляет его использовать. С горечью вспоминаю последний механический Saab-9000 (stick shift). За все время вождения не было никаких существенных событий и нарушений, хотя практику катания приходилось начинать по Москве и окрестностям. Отделываюсь обычно легкими царапинами. Только в прошлом месяце на парковке какая-то озабоченная тетя накатилась на задний бампер и слегка его оцарапала. Но времени не было в ней разбираться. Пришлось простить и отправить с миром. А по поводу качества вождения есть совершенно железное правило. Вся невнимательность, небрежность и прочая безответственность, приписываемая женщинам, сходят на нет моментально, если выезжаете из гаража с двумя занятыми детскими креслами за спиной. Это обстоятельство нормализует полностью. Другого выбора нет.
Сообщение было удалено
Открываю вам статистику! Причём это статистика страховых агенств - после 2010 года женщины чаще мужчин попадают в ДТП, 90% женщин в первый год попадают в ДТП. Агенства требовали разные коэффициенты по половому признаку. В Европе женщинам наоборот скидки по страховке.
Другое дело женщины гораздо реже попадают в крупные ДТП со смертельным исходом, ездят пьяные за рулём куда реже, бесспорно.
Я 3 года за рулём и за милю вижу что за рулём женщина - неуверена, непредсказуема, мечется незнамо куда.
Советую шарахаться женщин сдающих задом, полчаса будет здавать и 50% кого-то шибанёт, я уже молчу о паркующихся женщинах.
Стараюсь пропускать людей, не знаю кто как но мужчины благодарят задними фарами, женщины куда реже, в разы. Чего мне стоит подождать в пробке выезжающего справа налево, я потом догоню, 99 из 100 мужчин благодарят, я тоже. Женщинам на культуру на дороге 8 из 10 плевать.
Кстати статистика не учитывает тот факт что при наличии прав мужчины куда чаще женщин ездят, мужчин-водителей наезжающих тысячи км куда больше при тех же правах.
Не учитывает статистика и управление куда более сложным транспортом - грузовиков, фур, водителями которых мужчин в 1000 раз больше.
У кого больше вероятность попасть в ДТП - тот кто 100 000км наезжает в год или тот кто 5000км наезжает? У того что Матисом управляет или фурой с прицепом?
Сообщение было удалено
да не надо ля ля, женщины потому неуверены, что мужики затравили уже своими нападками и смешками про обезьян! поробуй поводи нормально и без психов, когда такая дискриминация. женщин просто вытесняют с дорог тихонько. а за рулем все также как в жизни: женщина привыкла нести ответственность не только за себя (дети муж), поэтому как правило осторожна и аккуратна. а у мужиков как раз корона - "мы короли дорог", лихачат, соревнуются друг с другом, правила нарушают спокойно
Сообщение было удалено
и что там наездишь по монотонной трассе? не так сложно как в городе
Сообщение было удалено
Вот самый объективный комент на ветке:
стаж 7 лет, женщины на дороге просто раздражают, плетутся, тупят, пропускаешь не врубаются, паркуют на два места сразу,пропускают редко, пропустишь спасибо не скажет. Юля.
Сообщение было удалено
не обращайте на дур внимания.они того не стоят
лэди ралли, я не утверждаю что ВСЕ женщины такие но масса точно. 68 автолюбитель абсолютно права, культура на дороге, пропускай, а пропустили - благодари для женщин в разы меньше.
Ещё раз подчёркиваю полнейших отморозков - автоподстав, пьяных за рулём, перессек 2 сплошные мужчин больше, хамло мужчин больше, да и это точно, но таких всёж с распальцовкой из массы автолюбителей меньше.
Парковка это особая тема - занять 2-3 парковочных места это привилегия прежде всего женщин.
И по поводу фур, что за бред фуры что только по магистрали ездят? Такой бредятины я ещё не слышал. Поедь на Камазе в пробке я посмотрю.
Кстати из знакомых мне женщин со стажем мнение аналогичное. Всёж пол определяет характер на дороге и сильно.
Сообщение было удалено
Можно ссылочку на статистику, а то я так тоже могу с потолка от балды написать что угодно?
Я примерно тех же три года за рулем, живу в Америке, другого средства передвижения у меня нет. Все мои подруги так же водят машины. Так вот, в первый год вождения авария была только у одной, и то не по ее вине. Остальные как-то отъездили без аварий, кто 3, кто 5, кто 6, а кто и 10 лет. Они все в тех 10%? Очень сомневаюсь. И не надо про то, что мужчин больше за рулем - здесь водят все абсолютно, мужчины и женщины, с 16 лет и до конца своих дней, а страховка дешевле обходится женщинам. Так что мы ждем статистику.
Сообщение было удалено
Ну привет! Это совсем разный вид транспорта и категория прав другая. И страховка другая тоже. Это совершенно иная статистика, вы бы еще самолеты в пример привели. Женщины, кстати, водят фуры (в Америке видела даже молодых девушек) - вот и сравнивайте тех и других водителей фур между собой тогда.
А вот вам статистика Израиля
23% водителей, участвовавших в ДТП в период с 2003 по 2010 год - женщины. По данным Центрального статистического бюро, опубликованным ассоциацией "Зеленый свет" накануне Международного женского дня, в группе водителей, ставших виновниками ДТП, повлекшим гибель людей, женщины составляют лишь 10%. Столь низкий процент не следует объяснять тем, что в Израиле в принципе гораздо меньше женщин-водителей, чем водителей-мужчин. Женщины в Израиле составляют 42% от общего числа обладателей водительских прав.
http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2011/03/06/zhensh/
Женщины, кстати, водят фуры (в Америке видела даже молодых девушек).
Подтверждаю абсолютно. А перегон траков с прицепами при переезде на новое место жительства или перегон жилого автофургона (recreational vehicle) в летний кемпинг или к морю вообще являются широко распространенными. Тут при семейном перемещении нет никаких скидок ни для кого. Всем приходится гнать этот транспорт. Но, естественно, надо учитывать, что при эпизодическом использовании длинных и большегрузных сцепок навыки маневрирования притупляются после годового перерыва и восстанавливаются полностью обычно только на вторые сутки. И это одинаково касается всех.
Пост 74 был ответом Гостю-72.
В тех странах, где за рулем почти все поголовно, никакой статистической разницы между полами нет: хороший водитель=безопасный водитель. Достигает он этого за счет быстрой реакции или осторожности - неважно. Ответственность, безопасностъ и уважение к другим участникам движения - это главное.
Сообщение было удалено
Умница
ахаха почитал коменты. поржал