По закону вы имеете право на возврат денег за некачественную обувь (одежду и т.д.) в течение 2х лет после покупки! Если у вас отклеилась подошва, кожа на ботинках рвется как пергамент, стерлась до дыр …
Всем добрых дней.
Сапоги ношены 20 минут. За это время на колготках образовались большие пятна из=за затяжек в районах замков. Будет ли это считаться заводским браком? как думаете?
На ощупь жесткая нитка царапает (ну не до крови, конечно) палец.
Спасибо за ответ.
Сообщение было удалено
Девочки! Не бойтесь отстаивать свои права! Пишите заявление с просьбой о проверки качества! Если не принимают, то пишите его прямо в жалобной книге! Мне вернули деньги после окончания срока гарантии, т.к. был явный производственный брак - переломалась подошва. Тоже хамили и не хотели ничего принимать, НО после записи в книге жалоб на след. день позвонили и пригласили за деньгами)
Сообщение было удалено
Подскажите пожалуйста!я относила итальянские сапоги одну зиму,на следующий сезон они все по периметру потрескались,я не пошла магазин,т.к не знала вышеуказанного закона.В этом году посоветовали сходить прошло около 2 лет.Что мне сейчас делать?сапоги дорогие 16000.
Здравствуйте! купила зимние сапожки в карри 25 октября 2014 года. Сегодня (12 января 2015) поняла что сходит коричневый дерматин и образуется дырка. Точно обувь не качественная (просто не было времени выбирать, купила что нашла). В магазине отказались возвращать деньги т.к. гарантийный срок 2 месяца уже прошел, и под сезонную гарантию я тоже не успела. Подскажите могу ли я написать претензию и вернуть деньги? и Скажите в г. Ярославле срок службы зимней обуви сколько месяцев и с какой даты? Спасибо.
Сообщение было удалено
Не засмеют. Все сетевые и крупные магазины прекрасно знают, что есть такое понятие - производственный брак. И срок службы обуви - это даже более двух лет. Просто сами продавцы прикидываются незнающими, надо сразу требовать старшего продавца. И если сразу с грамотно составленной претензией прийти, то вернут деньги. А если будут артачиться - надо произнести волшебную фразу "торда я пойду в Роспотребнадзор" и все. Они его очень бояться, так как получив жалобу, роспотребнадзор начинает усиленно проверять магазин по всем статьям.
Сообщение было удалено
Ничего в Честере не меняют!!!! Лопнула кожа на складке , и разошёлся шов- все это по мнению ЧЕСТЕРА норма. Больше в Честер никогда не пойду за обувью.
Вы так скоро все на валенки перейдете они то 2 года точно ходят , хотя кто знает...:)
Так интересно читать, тоже внесу свою историю. Купила я как-то красные лакированные туфли натуральные со скидкой в 50% за 2500 руб (лет 6-7 назад). Училась на первом курсе (не такая опытная, как сейчас). Носила я их постоянно. Через 7 месяцев пошла на праздник в ресоран - пока танцевала, лопнула кожа вдоль шва где-то 1 см шириной. Лаковую кожу незаметно не отремонтируешь, мама где-то услышала про возврат обуви в теч 2х лет. Я взяла чек, туфли и со слезами понесла в магазин (таких туфель у меня больше не было). Прихожу, продавщицы посмотрели чек, улыбнулись и швырнули мне чек обратно. Я им давай про 2 года рассказывать, говорю: "Звоните хозяину и спрашивайте. Я не уйду". При мне стала одна звонить, в ответ ей там сказали видимо пару ласковых. она ушла в подсобку. вышла с красными щеками, молча взяла у меня туфли и тут же выдала деньги!
Сообщение было удалено
Не кто не засмеёт, а если придёте с Актом экспертизы то либо отремонтируют, либо заменят.Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Сообщение было удалено
Да есть такой закон! Делаешь эспертизу. Если доказан заводской брак: возрат денег, либо замена. Плюс возрат денег за экспертизу.В течении 2лет!
У меня после двух месяцев носки кожаных балеток внутренняя их часть начала рваться, мы с мужем пошли в магазин где покупали, сразу с претензией, они взяли без вопросов, а через 10 дней вернули деньги. И действительно втечении двух лет можно вернуть бракованную обувь, хоть в магазине на стенде покупателей было написано про 30 дней, это всё их уловки
Сразу скажу ,я продавец обуви.Обувь у меня недорогая, производство Китай. Все таки закон не доработан... Одно дело когда человек покупает сапоги за 16000, и другое когда за 1600 рублей. Понятное дело что сапоги за 1600 при ежедневной носки в сезон не прослужат 2 года, как ни ухаживай за ней. И что мне теперь о закону каждые 2 года обновлять покупателю обувь????
Сообщение было удалено
а не нужно всякое г... продавать!
Здравствуйте! Купила 29 декабря зимние замшевые сапоги. Были последние 40 р. У меня самой 38-39р. Были чуть большие , но сказали что со стельками нормально будет. По акции стоили 2000р. Чек не дали и коробку тоже. Проносила я их всего 2 дня. И то на машине ездила максимум пол часа , и второй день 1,5. Сегодня заметила, что потрескалась замша в сгибе сзади , спереди, по длине. Они ботфорты длинные . И на самом верху тоже трещины. Посмотришь на них , как будто я в них 3 сезона проходила уже. И что мне теперь делать. Как вернуть деньги и возможно ли это. Помогите советом и претензией.
Сообщение было удалено
Купила демисезонные полусапожки в Tomas Munz 17.11.15г. до весны естественно не носила, ТК живу в Новосибирске. одевала не часто, сапоги в отличном состоянии,но 19.04.18г.обнаружила что отклонилась практически вся подошва на одном сапоге. Хотя прошло более 2х лет, могу ли я их вернуть, тк считаю что это заводской брак ?
Сообщение было удалено
Закон о защите прав потребителей статья 19 пункт 5 гласит о двух годах! Не спорь если не знаешь о чем говоришь
Сообщение было удалено
НЕ БОЯТСЯ ОНИ! ВРЕМЯ МОЖЕТЕ ЗРЯ ПОТЕРЯТЬ!
Сообщение было удалено
А мне подскажите пожалуйста ,купила я зимние сапоги в октябре,одевать стала в ноябре,и они у меня разорвались от подошвы,я имею право их предъявить продавцу?
я не нервничаю просто глупо, когда говорят без основательно. Не знаю кто такая Надежды Третьяковой, достаточно забить в яндексе "закон о защите прав потребителя" и прочитать пару статей из этого закона. Все внятно и доступно. Если вы в магазине скажите про два года- вас просто пошлют.
Не одну пару обуви уже сдавала, никто не послал, посылают только тех, кто готов быть посланным
я не нервничаю просто глупо, когда говорят без основательно. Не знаю кто такая Надежды Третьяковой, достаточно забить в яндексе "закон о защите прав потребителя" и прочитать пару статей из этого закона. Все внятно и доступно. Если вы в магазине скажите про два года- вас просто пошлют.
В течении 2 лет, покупатель вправе вернуть деньги за некачественную обувь, дефект производственного характера, лопнула подошва, отклейка подошвы, это все брак производственного характера, выясняется это путем независимой экспертизы.!!!
Магазины Deichmann (Дайхманн) или, как “разводят” на деньги российского покупателя! Мною были приобретены две пары одинаковой зимней обуви Rieker. Почему две? Так как с трудом нахожу хорошую колодку для своих ног. Но все две пары в течение 7-14 дней носки стали промокать. К сожалению, отзывы на обувь Rieker не читала. Но почитала уже после, когда столкнулась с проблемой. Десятки отрицательных отзывов, что обувь стала плохого качества – промокает. Естественно, я обратилась в магазин Дайхманн, где приобрела обувь. Одна пара у меня была на гарантии, её и решила сдать. Я сказала продавцу, что читала в интернете отрицательные отзывы и, что ваш магазин никому не возвращает деньги за бракованную обувь. Она уверила, что это ни так, что со мной свяжется юрист. Но юрист так и не позвонил, пока я лично не позвонила ему через 2 недели. При этом, обувь в магазине не взяли на экспертизу. Я удивилась и переспросила, как они будут делать экспертизу. Она сказала, что по фото. И тут я поняла, что это “спектакль”, что они тянут время, и деньги не вернут. Но всё-таки надежда небольшая была, так как компания всё-таки немецкая. Но, так как магазин в России, для российского потребителя, получается, что можно деньги не возвращать и вести себя, как мошенники!? На мои письма, звонки были одни отписки и отговорки. Вместо юриста подозвали девушку, которая сказала, что не будет говорить свою должность. Как будто, это военная организация. Что за секрет? Есть, что скрывать??? По мнению работников Deichmann это нормально, что обувь промокает, ведь она не резиновая. Но за 38 лет жизни – это первый случай, когда мне пришлось возвращать обувь и столкнуться с бракованной обувью, которая промокает сразу. А обувь у меня была разных производителей и куплена не только в России. Может быть, эту обувь производят только для России?
Это долгая история...Если уж и покупаешь обувь за те деньги, за которые не жалко заниматься все этой волокитой, то, как правило, такая и обувь не рвется. Вот были у меня одни босоножки, которые я 4 года носила, даже набойка на каблуке не стерлась! хоть таскала практически каждый день. Выбросила потому, что ремешки потерлись слегка, в туфлях был уже запах, и вообще, надоели...Вот это обувь.
Не соглашусь,купил ботинки ECCO в фирменном магазине,два сезона по 3 месяца подошва на обоих пополам...11300 на секундочку.
Это долгая история...Если уж и покупаешь обувь за те деньги, за которые не жалко заниматься все этой волокитой, то, как правило, такая и обувь не рвется. Вот были у меня одни босоножки, которые я 4 года носила, даже набойка на каблуке не стерлась! хоть таскала практически каждый день. Выбросила потому, что ремешки потерлись слегка, в туфлях был уже запах, и вообще, надоели...Вот это обувь.
Я купила Сандалии Эконика за 13900 руб. и через 1,5 месяца они начали рваться !
Сразу скажу ,я продавец обуви.Обувь у меня недорогая, производство Китай. Все таки закон не доработан... Одно дело когда человек покупает сапоги за 16000, и другое когда за 1600 рублей. Понятное дело что сапоги за 1600 при ежедневной носки в сезон не прослужат 2 года, как ни ухаживай за ней. И что мне теперь о закону каждые 2 года обновлять покупателю обувь????
Не торгуйте некачественной обувью.