Вчера нахамили на почте,неприятно. А сейчас вот думаю может я в чем-то не права?По работе иногда нужно отправлять письма с уведомлением, мне выдают уже полностью готовое письмо с марками и т.д. На почте его должны просто принять и пробить чек,в кот. указано от кого кому отправлено,дата. Сделать это можно в любом почтовом отделении. самый важный момент-в том почтовом отделении я уже раза 3 отправляла аналогичные письма!всегда это было без проблем за 5 минут.только вроде эту женщину видела впервые.А вчера прихожу туда, "Здравствуйте,с наступающими праздниками",протягиваю письма.Она посмотрела и как начала возмущаться, что зачем я пришла,зачем я принесла письма с марками,она не знает как это пробить чтоб была сумма по нулям (марки уже оплачены). Я говорю:извините, просто я уже раза 3 сюда приносила такие же письма и всегда все делали за 5 мин без проблем,никогда вопросов не было,я не знала что что-то не так. Она:"Ну а сейчас есть проблема,идите вообще с этим в др. почт. отделение". Письма она взяла, но пока пробивала их в компе, то все время возмущалась.Но я правда не понимаю в чем дело, до этого ни одной претензии не было.В итоге она дает чек, а там всё пропечатано не так как обычно,вообще не указано от кого кому.Я подошла снова,говорю что чек не такой, на работе такой просто не примут. Она начала грубить что:"Так девушка, чтобы я вообще вас здесь видела в первый и последний раз. По другому там ничего не пробешь".Ну и еще много слов было,все не хочу повторять основной смысл "Чего приперлась со своими письмами".мне так неприятно стало, вышла оттуда не удержалась и расплакалась, минуты 2 не могла успокоиться. Хоть и понимаю,что нельзя близко к сердцу принимать.Еще и на работе мне после праздников нужно чек предъявить. А она мне дала какой-то дурацкий чек не такой как надо.Теперь думаю как бы проблем не было. и мне удобно ходить именно в то почтовое отделение, а теперь после такого я вряд ли туда сунусь еще раз. Придется в другое идти,где менее удобно((
Как же я ненавижу эти почты, ЖЭКи, регистратуры в поликлиниках!!! С людьми разговаривать вообще не умеют! Правильно, им платят 2 копейки, вот они на всех и срываются! Автор, похоже эта новенькая сама точно не знала, как нужно правильно сделать и чек пробить. Наверное вам надо было подойти на почте к человеку, кто вышее ее (не знаю, как правильно на почте должность этого человека называется). Возможно вместе вы бы решили вопрос! А другое отделение - это не выход, в каждом отделении должны предоставлять одинаковые услуги, тем более вы говорите, что уже не раз туда обращались!
автор я бы на вашем месте пистонов ей вставила по первое число
автор, вы обалдели что ли? на каждое г.. так реагировать - сердца не хватит :)
пришла в следующий раз, улыбайся как дура, кивай этим кобылам почтовым, и напоминай, что они тут сидят чтобы работать :) помнишь фильм "Ищите женщину"?:) "... А вы работайте, работайте!.." :)
главного звать надо
я вчера на почте была, там все такие вежливые, обходительные.
Но у них зп 8 тыщ, так что..
Да уж, просто тетка была не в духе. Мне по работе приходилось таскать на почту по 150-200 писем через день. Представляете а все заказные с уведомлением, а им нужно было еще на кадое письмо штрих-код наклеить, да марки дополнительные на уведомления. Кто-то брал оформлял и ничего лишнего не говорил, мы даже систему выработали, я приносила, а через день -два забирала чеки и сдачу, соответсвенно форму рассписки тоже придумали. Где моя и и подпись оператора и печати, что бы обезопасить себя, т.к. суммы большие уже были. Были моменты когда тоже отказывались брать, или говорили, что марки они не обязаны клеить, типо по рублю за марку будем брать, я ответила просто хоть десять, мне все равно, деньги орг-ии. А им главное письмо отправить почтой, это для суда. Но тем не менее я позвонила в главный почтампт и спросила сколько стоит клеить марки, ответили что 20 коп. я сказала что на таком то почтампте берут по рублю, точнее мне так сказали. А еще получилось так, что к нам в орг-ю пришли представитили Почты, а я как раз руководству сказала что там проблемы возникли, что отказываются применять. В итоге все нормально стало. Но у нас обороты писем огромные просто, да и мне все эти письма оформлять приходилось.
А вот с девушкой которая на почте больше всех грубила в итоге нашли общий язык, и было приятно потом с ней работать, просто когда понимаешь человека, то уже не обращаешь на некоторую грубость и простату.
Мне один раз на почте нахамили. Я взяла книгу жалоб, спросила фио этой хамки, накатала на нее жалобу. Через день мне звонила начальница отделения, извинялась. С тех пор, сколько я не приходила туда, мне мило улыбались и все было ок. Запомнили.
А позвать начальника и взять жалобную книгу не судьба? И вкатать на тетку эту и сразу на начальника, который естественно, будет ее защищать? Я еще потом в Инете нашла сайт централизованный от почты России, где можно пожаловаться, и разнесла все их отделение с указанием времени, места и действующих лиц:)) потом неделю вызванивали меня на рабочем месте и вкрадчивым голосом извинялись
Сообщение было удалено
ходите на почту постоянно и до сих пор не знаете, как пишется ПОЧТАМТ?
Сообщение было удалено
это один на миллион случай
да уж...а если серьезно - как вы определяете стоимость писаьма, ну когда сами марки наклеиваете? там же вроде от веса письма зависит. Я вот не помню как у нас на работе с этим...
Сообщение было удалено
Для вас это так принципиально? Или вы этим хотели сказать, что такие грамотные? Умно.
Сообщение было удалено
Очень сомневаюсь, что там на месте присутствует какой-то начальник. Вроде там только 2 етк и сидели в разых окошках (другой вроде за квартиру оплачивают). Да и я опаздывала уже в другое место, и так задержалась из-за споров,не было уже времени еще и на дальнейшие выяснения. Да и если честно, то мне кажется что в 90% случаев жалобные книги никто не смотрит
Сообщение было удалено
Я не знаю, не я этим занимаюсь. Мне дают уже готовое. Но насколько я знаю там они именно по весу определяют, взвешивают сами, марки заранее закупают
Ой,эти почтальонихи,врачихи,комунальщики и тд и тп *** редкостные.Ворчат все не от хорошой жизни тоже наверное.Не обращайте внимания просто,вот и все.Их работа принять письмо и все,а они там вякают что еще.
что еще.=что то еще
Мне тоже на почте не один раз хамили,я внимание не обращаю,на фиг надо!
да забейте. ангелов нет, не в раю живем. нгаучитесь игнорировать ***, просто пожалейте этих людей, они тоже инвалиды, только моральные.
Я хамов люблю, если можно так сказать. У меня прямо садистское удовольствие просыпается хамить в ответ, да позаковырестей. А потом жалобную книгу требовать. Наверное во мне спит хам. Спит потому, что первая хамить никогда не начинаю, а вот реагирую на хамство всегда. Или это чувство справедливости такое? ))))))
Сообщение было удалено
Верно, от веса письма и места доставки
Если реагировать на все, что с нами происходит, никаких нервов не хватит, поэтому просто не надо убиваться по этому поводу. У нас страна такая, где принято грубить и хамить
Сообщение было удалено
не льсти себе. ты просто такое же *** хамоватое как и те тетки.
я не читала весь ваш пост, лень.. мне на почте хамят регулярно)) прям какое-то адское место, специально их что ли учат так с клиентами общаться?)) уже даже вообще никак не реагирую, улыбаюсь, и ухожу оттуда побыстрее..
Понимаю автора... Мне конечно приходилось сталкиваться с таким хамством. Но уровень их квалифицированности на нуле. Тоже не хочется больше пользоваться услугами Почты России после того, как осень я отправила вязаную вещь наложенным платежом в соседний город, оформили все документы, опись и т.д., а через неделю подруга у меня спрашивает куда ей отправлять деньги, т.е. получается на почте ей ПРОСТО отдали заказ, не взяв с нее предварительно заявленную ценность. Отвлеклась....) А автору - обязательно нужно оставлять жалобу в соответствующей книге. А еще действеннее - прямое заявление на имя директора почтового отделения. И не нужно давать себя в обиду.
Сообщение было удалено
А что ,других почт нет у тебя? Или везде хамят?
Автор, я бы на вашем месте нахамила в ответ. Или стала бы требовать позвать администатора.
Сообщение было удалено
есть другие. но посылки получать могу только в одном определенном отделении, т.к они туда приходят))
автор, при таком расскладе- сразу к начальнику и писать письменную жалобу.
хамка почтовая жирдяйка?
Я бы написала жалобу, позвонила на горячую линию. Моя мама как то отправила посылку бабушке-инвалиду первой группы. Посылка была с доставкой. Бабушке с почты позвонили и сказали что у них нет такой услуги и пусть она идет сама забирать свою посылку. Бабушка позвонила маме, мама на горячую линию Через 5! минут перезвонила начальник отделения, извинялась, а еще через 30 минут бабушке принесли посылку с извинениями. ВОт вам горячая линия почты России 8-800-2005-888 Не оставляйте безнаказанно хамство.
Сообщение было удалено
Ос 109202 карачарово , мини деревня аля Москоу. Во время работы этого отделения почты к ним систематически приходят в гости подружки - собачницы, естественно, с собаками . Моя тётя с ребенком 3 лет посылку благотворительную с детскими вещами отправляла. Одна из гуляющих в помещении о/с (около окон приёма) собак без намордника бросилась на малышку, которая сильно испугалась. И заплакала . Эти подруги работницы почты и собачницы ( с пивным амбрэ) хором набросились на тётю с ребенком, завизжав, что ребёнок 3 лет психованный, ей место в псих лечебницы. Тетя в шоке : общественное место, нельзя собакам находиться, ребёнка напугали . Работницы почты : на почте можно и слонам находиться !! ?!?! . . Мой брат полицейский потом : в этом отделении на редкость хамоватые работницы , корреспонденцию урнируют, чеки нормальные не выдают .сам свидетель.. ..