Скажите, организация сдает отчет, программа у меня формирует один листик 2-ндфл, моя свекровь, бывший бухгалтер уверяет меня, что должна быть её что-то листик это не отчет, хотя на этом листике и реквизиты предприятия и личные данные указанны..кто прав? сколько должно быть листов в отчете?
Один. Реест в 2 экз. Справки по сотрудникам ИФНС не нужны, вы их себе распечатайте и храните в организации.
плюс выгрузка на дискете
Один - в смысле по одному сотруднику? Должно быть по листу на каждого сотрудника (и на каждый вид процентов - 9,13 или 35, если есть) и реестр.
Сообщение было удалено
эти справки сделать только для организации, в ИФНС берут реестр и дискету
Сообщение было удалено
В печатной форме - да, но справки все равно должны формироваться (и автор должна их видеть) - они как раз на дискету и выгружаются.