Книга которая у вас "не пошла", показалось очень скучной,нудной. Для меня это Ремарк "Три товарища". Очень-очень скучно, так и не смогла себя заставить прочитать даже половину. Я уже создавала тему …
Сообщение было удалено
Даа, я тоже на половине остановилась.
Сообщение было удалено
А зря,там есть просто потрясающие сцены.Я никогда не забуду перчаток Ивана Алексеевича,которыми он прикрыл свою окровавленную голову.
Сообщение было удалено
Поддерживаю. Не осилила этот бред.
тест
Самая отстойная книга это мастер и маргарита. это даже книгой то низя назвать - записки укуренного нарика, а всем кому она нравится тот шизофреник конченный
О. а мне "Одиночество в сети" очень понравилось. Роман большой, я читала и наслаждалась самим процессом описания, переживала за героев, хотелось чтобы книга закончилась не так скоро ))) И "Над пропастью во ржи" до сих пор одна из моих самых любимых книг.
А вот не смогла осилить Сесилию Ахерн,даже названия не помню,но не "ПС. я люблю тебя". Бред,хотя может переводчик плохой попался. Не могу читать Моэма, Кафку и бульварщину,коей заполнены полки книжных магазинов.
Баудолино
Хотя, наверное у меня просто не пошло (это я про Баудолино).
Самая нудятина - "Что делать". Зато обожаю книгу в книге у Набокова про Чернышевского - прям отдельно могу только эту часть "Дара" читать.
Очень понравились из упомянутого тут: Тихий Дон, Мастер и Маргарита, Одиночество в сети, Дю Морье (сборник "Не позже полуночи" в особенности, его читала даже моя избирательная мама, а также ее "Полет сокола" и "Козел отпущения" выделю отдельно).
У Дю Морье же не смогла читать по причине паршивейшего перевода Французова бухта, Королевский генерал и Правь Британия.
Герой нашего времени перечитывала неоднократно, наслаждаясь изложением и языком, но уже в послешкольном возрасте.
Не смогла читать Пелевина, а вот "100 лет одиночества" очень понравилось, читала вообще на французском. Люблю "Тихий Дон", но больно его читать, "Мастер и Маргарита". Прочла почти всего Золя, а вот Толстой не идёт. "Анну Каренину" еле вынесла.
Сообщение было удалено
А я мне не нравиться ни одна книга Толстого, я его ни как не могу воспринимать как писателя, тем более великого, я ни понимаю его стиль письма, а его история про А.Каренину вообще бред мужика которому до женской психологии как до луны.
Сообщение было удалено
+10000
билл, покоритель галактики" - кажется, Гарри Гаррисон
Это ж суперкнига)))) Я рыдаль и плакаль над ней)))
детективы Поляковой
Хищные вещи века стругацких
Майн Кампф довольно нудная книга
"Война и мир"и "Анна Каренина" Толстого. Все книги Джейн Остин, такие правильные,что оскомину набивают. Макса Фрая, не понимаю, почему люди ими восхищаются. "1984" Оруэлла, редкостная нуднятина.
И совершенно не могу читать Лескова, хотя нудными его произведения ну никак его не назовешь.
Кстати, "100 лет одиночества" прочла одним махом, потрясающая книга, сумасшедшая
Зато легко и непринужденно читаются книги и рассказы Эдуарда Лимонова. Не все, конечно, но у него очень много удачных.
"МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ" - редкостная дрянь
Да кстати "Мастер и Маргарита" туда же.
Сообщение было удалено
Когда-то давно прочитала афоризм Жерара Филипа: "Если мне что-то не нравится, это еще не значит, что это плохо!"
Именно по таким критериям я оцениваю художественные произведения, да и вообще любые жизненные ситуации:)
Какой-то автор может нравиться/не нравиться в силу самых разных причин - возраста, воспитания, общей культуры, окружения и т.д. Если мне с трудом дается чтение какого-то произведения, делаю вывод, что это не мой автор, или я еще не доросла/переросла, эмоциональный настрой не тот и т.д.
Например, у меня совершенно не пошел Акунин, хотя отдала должное великолепному литературному языку, но, увы, НЕ МОЁ:))
А вообще, если говорить о переводной литературе, очень многое зависит от переводчика, в разных переводах как будто разные произведения)
В качестве примера приведу два варианта из романа Бориса Виана ПЕНА ДНЕЙ, "Как приготовить фаршированного колбасуся":)))
1. (пер. Лунгиной)
- Я намерен, снова следуя традициям Гуффе, создать на сей раз фаршированного колбасуся с Антильских островов под соусом из портвейного муската.
- А как его готовят? - заинтересовался Колен.
- Рецепт такой: "Возьмите живого колбасуся и сдерите с него семь шкур, невзирая на его крики. Все семь шкур аккуратно припрячьте. Затем возьмите лапки омара, нарежьте их, потушите струей из брандспойта в подогретом масле и нашпигуйте ими тушку колбасуся. Сложите все это на лед в жаровню и быстро
поставьте на медленный огонь, предварительно обложив колбасуся матом и припущенным рисом, нарезанным ломтиками. Как только колбасусь зашипит, снимите жаровню с огня и утопите его в портвейне высшего качества. Тщательно
перемешайте все платиновым шпателем. Смажьте форму жиром, чтобы не заржавела, и уберите в кухонный шкаф. Перед тем как подать блюдо на стол, сделайте соус из гидрата окиси лития, разведенного в стакане свежего молока. В виде гарнира додавайте нарезанный ломтиками рис и бегите прочь".
2. (пер. Ляпицкого)
- Я еще раз последую традиции Гуффе и приготовлю на сей
раз островного колбасенника под мускатным портвейном.
- А это возможно? - сказал Колен.
- Следующим образом: "Возьмите колбасенника и, невзирая
на все крики, обдерите его как липку, стараясь не повредить при
этом кожу. Нашпигуйте колбасенника тонко нарезанными лапками
омаров, с размаху припущенными в достаточно разогретое масло.
Сбросьте на лед в легком чугунке. Поднимите пары, красиво
расположите под ними кружочки тушеного телячьего зоба с рисом,
обманите колбасенника. Когда он испустит "фа" нижней октавы, добавьте соль, быстро снимите его с огня и залейте портвейном высшего качества. Перемешайте платиновым шпателем. Приготовьте форму; чтобы она не заржавела, смажьте ее маслом. Перед подачей на стол добавьте в подливку пакетик гидрата окиси лития и кварту парного молока. Обложите матовым рисом, подавайте на стол и сматывайтесь".
Как говорится - почувствуйте разницу!:)
Сообщение было удалено
сейчас вышла книга его сказок. "Чем люди живы" называется. Стоит 350-400р. Может быть она понравится.
Сообщение было удалено
обалдеть) к сожалению, подавляющее большинство книг невозможно читать в оригинале.
Вспомнила еще две книги, которые не пошли.
Обе Фаулза. "Матиссу" я еще дочитала кое-как. Но вот "Кротовые норы" бросила, не дочитав.
Весь соцреализм терпеть не могу.
И Ричарда Баха.
Я с увлечением и удовольствием читала "100 лет одиночества".
Сейчас мучаю Гессе "Игра в бисер" - вот где разнос мозга....
Не осилила Фаулза "Волхв", так и не поняла о чем роман.
Прочитала на днях "Асю" Тургенева - прелесть. А в школе казалось нудятиной
"Сто лет одиночества". Хватило на пол-книги, дальше - нудно. Паоло Коэльо читаю с большим удовольствием. Мне нравится, когда книга чему-то учит, открывает новые ракурсы обычных вещей в жизни, это про Коэльо. Но "Сто лет одиночества" - к чему все? К середины книги я - тупняк обыкновенный:))
к серединЕ
Однако "Улисса", как и я, никто не любит:)
А с "Войной и миром" у меня получилось так: в школе отбили всякое желание к ней даже приближаться. А лет в 25 я сидела на даче, дождина лил, а у нас там много старых книг, но уж совсем типа "Что делать". "С горя" взяла "В и М", так не поверите, не оторвать было, и мир, и войну, всё прочитала, даже плакала кое-где. Выросла наверное:)
"Одиночество в сети" тоже насилу дочитала.
А "Что делать" очень любила в школе, о как))
135, я тоже Волхва не осилила. Мучилась -мучилась, а потом бросила - ну не доросла значит, решила, что незачем себя мучить все равно. А вот например Коэльо и Ремарка, о которых тут писали, я прочитала много и с большим удовольствием
Лолита, Одиночество в сети.
У Набокова люблю рассказы, но вот Лолита это жесть. Дочитала до момента где их какие-то дети подпасли в машине и бесславно сдалась. Из рассказов Приглашение на казнь не смогла и двух страниц прочитать.
Толкиена не смогла читать даже по диагонали - выбешивал.
Про Джойса молчу - не знаю ни одного кто бы Улисса на одном дыхании прочел. Мне хватило первой главы, про быка какого-то.
Одиночество в сети - УГ и блевотина в одном флаконе: расскажи, что ты чувствуешь когда втыкаешь тампакс...Ах, все женщины несомненно мечтают о таком тонко-чувствующем любовнике.
Сто лет - мраки непроглядные. По диагонали.
Ричард Бах - Чайка по имени Джонатан. Это вообще головокружительная муйня, взятая на вооружения "эстетами"
А мне понравится Волхв. Легко читался очень.
Сообщение было удалено
Спасибо... все может быть
Сообщение было удалено
О_о, третий раз читаю, зря вы, зря!
Вот "Сто Лет Одиночества" дочитала только потому, что все дочитываю. А зря:(
Волшебная Гора- Томас Манн - ужас ужасный. Сто лет одиночества - туда же.
Из тех, которые многим нравятся, Тихий дон и Властелин колец)) Еще недавно Террор Симмонса долго мучила, но все-таки осилила.
Из писателей читала все по диагонали - Коэльо, Ричард Бах, Гессе, Милорад Павич, Апдайк, поздний Пелевин.
Из неоднократно тут упомянутых с удовольствием читала Мастера и Маргариту, Войну и мир, Записки Пиквикского клуба, Преступление и наказание, Что делать, 1984.
Чернышевский "Что делать".
Для меня это самое лучшее снотворное. Стабильно засыпаю на второй странице текста. Еще в школе на уроке честно призналась, что не смогла прочитать даже Четвертый сон Веры Павловны. И меня даже не отругали учителя.
Доктор Живаго
Книга нобелевского лауреата Орхана Памука "Снег" - скукота редкостная.
Сообщение было удалено
Ага, точно
Из перечисленного больше всего возмутилась про Ремарка и "Мы" - офигенные книжки!