Любителям фэнтези вопрос-есть ли у вас идеи написать сюжет к фильмам,подобным- Аватар,Начало,13-этаж,вкратце изложите сюжет пожалуйста,предположим вы режиссер и у вас есть деньги-какой фильм вы бы сняли...
нифига се
а гонорар будем пополам делить?
Сценариями приторговываете?)
У Лукьяненко практически по любой книжке можно фильм снимать. Получится офигенно!
Даме хорошо за..., но она все еще ого-го (хороша собой, сексапильна, успешна в карьере - нач.юр.отдела холдинговой компании, муж-физик-ядерщик, сын-вундеркинд). Все бы ничего, но ей чего-то не хватает и постоянно происходят сбои в программе ее
налаженной, казалось бы, жизни: то сама закутит на корпоративчике, сплясав на столе, то муж в командировках задерживается все чаща и все надольше..., то сынок чуть под трамвай не попал на велосипеде). Дальше - больше и - развод уже
в чужой стране, куда семья дамы перебирается, чтобы начать новую, ничем не омраченную, жизнь.
(продолжение следует)
Широко раскрытыми глазами все еще внешне привлекательная дама вглядывается в то место на подушке, где должно было бы находиться лицо супруга, и восклицает в отчаянье "За что?!" Заламывает руки и , прерывисто вздохнув, укладывается на мокрую от слез наволочку и мирно засыпает, освещенная холодным светом ночного светила.
И снится ей сон. Нет - не сон, а происходит нечто фантастическое: она оказывается в незнакомой местности, разгля-
лывая ее с высоты птичьего полета (ибо таким способом она пере-
двигается, сама нимало удивляясь этому странному обстоятельству).
Вид сверху (с чуть над кронами невысоких подстриженных деревьев
по обе стороны неширокой дороги, усыпанной мелким коричневатым гравием): одно-двухэтажный городок, слабо освещенный круглыми плафонами фонарей, протянувшихся вдоль дороги, редкие автомобили
допотопной конструкции почти беззвучно шуршат по гравию, следуя в противоположных направлениях, домики необычной архитектуры (с преобладанием закругленностей в элементах) тоже расположены
вдоль дороги, отделенные от нее аллеей и нешироким тротуаром).
Дама торопится, но летит, прячась от одиночных прохожих, одетых в длинные просторные коричневые и серые плащи (мода 40-х годов)и
нелепые шляпы, за кронами деревьев и за стволами.
Наконец она оказывается у парадного подъезда более-менее ярко освещенного 2-этажного здания с круглым фасадом.
Дама спускается ниже и с выражением замешательства и трепета на лице влетает в раскрывшуюся внезапно перед ней высоаую дверь подъезда. Внутри помещение ярко освещено. Холл напоминает гостиничный. Из-за стойки выбегает лысый портье в униформе с блестящими пуговицами и услужливо с подобострастным выражением
на лице предлагает ей отдохнуть с дороги. Спрашивает при этом, не желает ли мадам "подняться к себе".
Чтобы оградить себя от объяснений с незнакомцем, который повел себя странно, она соглашается, оглядываясь вокруг, чтобы сориентироваться по ходу, как подняться "к себе".
Слева от стойки портье в стене обнаружилась ниша-дверь, влеиев в которую она увидела винтовую лестницу, ведущую наверх и направилась сама туда, куда вела лестница. По пути ей вспоминалось странное выражение радости на лице незнакомого ей портье, который демонстрировал ей свое расположение и восторг по поводу ее прибытия.
Оказавшись в спальне (опускаю описаеие интерьера - может быть любой), дама сначала в недоумении отмечает, что все это ей знакомо и в то же время ей не принадлежит. Она открывает выдвижные ящички дрессоров, достает нижнее белье, другие предметы гардероба, достает шкатулочки, заглядывает в них и не перестает удивляться, что все это ей до боли знакомо...
Сообразив, что можно спуститься вниз, а не летать по воздуху, она приземляется и переходит в соседнюю комнату. Обстановка там
тоже заставляет ее наморщить лоб: все как будто знакомо, но явно не из ее настоящей жизни. Мебель старинная, тяжелая, массивная, на окнах тяжелые портьеры темно-бордового цвета. По-
среди стоит неуклюжий диван с плюшевой обивкой и журнальный столик внушительного размера. Такие же кресла пл углам и странный музыкальный инструмент, похожий на пианино, но более громоздкий, стоит за спинкой дивана далеко у стены.
Дама подходит к окну и вглядывается в темноту через отодвинутую портьеру.
Окно с противоположной стороны от парадного входа. Она видит, как к черной двери подъезжает "тупорылый" почти квадратный автомобиль, из которого выходит средних лет солидный мужчина в
просторном длинном пальто и девочка лет 10-12 в пальто с пелериной и в высоких ботинках на шнуровке.
У дамы бешено колотится сердце при виде их. Первым порывом было
спрятаться. Вдруг она осознает, что вид мужчины вызвал в ней щемящие воспоминания о большой и светлой любви, к которым приме-
шалось чувство тревоги и вины.
Она решила не прятаться, а дождаться хозяина и постараться найти объяснение всему происходящему.
Короче, все в этом роде. Понимаю, это не Аватар, но и я не тот,
который....
Lumi это интересно для книги в фильме всё это сложно перенести
12 а в книге эти длинные описания подробностей очень нудно читать.
фильм должен быть креативным, интригующим, динамичным, фэнтези-эффекты должны быть, сказочным как бы. ДОБРЫМ!! немного страшилок, немного романтики. а сюжет ессно вам никто здесь не озвучит.
Вот например такой сценарий, сочиненный по осени
http://olga9177.blogspot.com/2010/11/blog-post_8502.html
А тут целый ворох идей и мыслей
http://olga9177.blogspot.com/2010/11/blog-post_15.html