например пригодились ли вам тригонометрия, ботаника,физика,химия ?
Пусть поет Слава и дима билайн
Сообщение было удалено
Ученые обнаружили, что во время пения в мозгу вырабатываются особые химические вещества, благодаря которым человек ощущает покой и радость. По их мнению, пение приводит в движение находящиеся в мозгу ╚молекулы, ответственные за эмоции╩ поэтому с помощью пения можно не только выразить, но и вызвать те или иные чувства. Вибрация голоса очень важна для хорошего самочувствия. Воспроизведение некоторых гласных заставляет вибрировать гланды, железы и помогает очищать организм от шлаков. Особенно важно пение для детей.
пение для удовольствия:)если бы лекарством от всех болезней были песни, мы бы спасли мир:)
Не пришодился целый ряд предметов: физика, химия, алебра и геометрия. Не один десяток лет после школы уже прошёл и вижу, что время проведённое на тех уроках просто потрачено впустую. Причём ещё учась в школе, я заранее знала, что те предметы мне в жизни не пригодятся.
*не пришодился--> не пригодился
алебра--> алгебра
химия пригодилась.
я фармацефт
Я считаю,что самое основное это научиться грамотно писать,читать,считать-это точно в жизни пригодиться.А остальные предметы изучать поверхностно,для общего развития,а не так как у нас это делается в школе,лезут в дебри и бедные дети нервничают что у них что-то не получается,переживают из-за низких оценок.Если в институте пригодятся другие предметы,то там их и изучат,а со школьного времени всё равно всё забудется.Мне сейчас 26 лет и я очень мало помню из того что учили в школе,хотя училась хорошо и сидела по полночи уроки учила.
Те, кто заявляет, что школьные и институтские знания им в жизни не пригодились, лукавят! Знаете, любые знания -это информация, а человек даже в первобытные время очень в ней нуждался. Конечно, во все науки глубоко вникать, если это не ваша профессия, не имеет смысла да и невозможно, поскольку живем не в XVI веке - наука достигла не малых высот. Но вот иметь представление об окружающем мире, хотя бы базовое -это все-таки показатель развитости человека.