помогите, пожалуйста мне понять эту тему....я уже весь интернет облазила, но не могу найти объяснение этой темы. те, которые даны в интернете для меня непонятны...у нас в учебнике тоже самое написано...у меня контрольная через несколько дней...и домашнее задание. объясните пожалуйста, как определять склонение относительного местоимения и вообще эту тему.
поясните на примере.
Точнее выразитесь, пожалуйста, тогда отвечу, сформулировано неправильно
автор, если я правильно поняла, что Вы имеете в виду, то это вообще уровень а2-б1. ничего сложного не должно быть.
из 2 главных делаете главное и придаточное, при этом придаточное вставляете внутрь главного, убирая слово, которое повторяется. все - готово (кроме генетива и множ. датива, там другие местоимения)
http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=13947&p_page=18
15 и 16
Хех, тут как бы двойное управление местоимением идет:
Род местоимения ставится по определяемому слову в главном предложении.
А падеж ставится либо по этому же определяемому слову в главном предложении (Nominativ), либо это Genitiv или мн. Dativ к этому слову, либо ПО УПРАВЛЕНИЮ ГЛАГОЛА.
Всё надо смотреть по контексту.
Сообщение было удалено
Похоже верный ответ
Ich habe keine Ahnung wovon ihr spricht.
Wie heißt придаточное определительное auf Deutsch?
ihr spricht=ihr sprecht
7. der Attributsatz
Danke. Jetzt weiß ich.
Короче, автор, это придаточное предложение в сложном предложении. Например, кофточка, в которой я была вчера, стоит 10 евро. "в которой я была на дискотеке" - это и есть то что вы спрашиваете. По-немецки, Die Bluse, die ich gestern trug, kostet 10 Euro. Вам тут уже правильно написали.
вообще тема сложная, надо соединительные слова во всех падежах и числах выучить
автор чеши на germany.ru в группу немецкий язык
Щас грамматейки насоветуют!
какие же вы все умные!!!(( я до сих пор не могу врубится как строить предложения!(( и запомнить все эти артикли..окончания..спряжения...ох уж этот дойч..
так построение предложений как в русском практически.
зачем учить местоимения? они как артикли кроме, как я уже писала, дат. мн. и генетива. зачем себе жизнь зубрежкой усложнять? или Вы склонения прилагательных тоже наизусть учите?
или читаете здесь
http://de.wikipedia.org/wiki/Relativsatz
Автор, а что за задания-то у Вас - определение падежа местоимения в нем.предложениях или перевод на нем.яз.? Или что другое?
такое вот задание Erfragen Sie die zusatzliche Information.
образец : Kennst du den Jungen? ( du, die Zeitschrift bringen) Dem du die Zeitschrift gebracht hast?
1) Wie hat dai das Madchen bekannt? ( du, den Weg zeigen)
2)Kennst du Mann? ( wir, begegnen )
3)Wie heisst die Frau? ( er, helfen)
4)Welches Thema interessiert den Studenten ? ( ich, eine Zeitschrift ausleihen)
1)dem du den Weg gezeigt hast?
2)dem(треб датив)wir begegnet sind?
3)der er geholfen hat?
4)dem ich eine Zeitschrift ausgeliehen habe?
спасибо большое...а как вы определили артикли? по каким словам?
19, управление глаголов учите
j-m etwas zeigen
j-m helfen
j-m begegnen (отличие от русского!!!)
j-m etwas ausleihen
не артикль,а относительное местоимение в придаточном определяется по существительному в винит.падеже в главном.например-как зовут женщину?кого-женщину?которой он помог?тут надо знать еще управление глагола,форму перфекта-так яснее?
я тупица, блин...ничего мне не ясно(((( запуталась совсем((((
времена я знаю такие, как презенс, претеритум, перфект, плюсквамперфект и футур 1
Автор, времена к обсуждаемой теме не относятся:) Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Я в п.5 писала про двойное управление местоимением. Это значит, что в голове нужно одновременно учитывать 2 вещи - род определяемого слова в главном предложении - такого же рода и будет местоимение.
А вот падеж будет зависеть или от управления глагола (т.е.надо знать, какой глагол какого падежа после себя требует, это указано в словаре), или от самого определяемого слова.
У Вас упражнение на датив.
спасибо...уже яснее...а тут как надо выбирать...
образец: Wie sind jetzt die Leistungen der Shuler? ( Studenten, helfen) Denen die Studenten geholfen haben ?
1) Woher sind die Leute gekommen? ( unsere Stadt, gefallen)
2) Aus welchem Bezirk der Republik sind diese jungen Bauarbeiter? ( unser Direktor, fur hilfe danken)
3) Wo studieren jetzt die beiden Schuler? ( in der Schule, alles, leichtfallen)
А это на множественное число упражнение. Тоже датив (по управлению глагола). Там везде denen будет.
помогите битте преобразовать такое предложение
Die Erfahrungen,(ich mochte sie Ihnen gern zeigen), und es ware fur mich sehr wichtig, Ihre Meinung zu horen
27, Ich möchte Ihnen gern die Erfahrungen zeigen und es wäre fur mich sehr wichtig Ihre Meinung zu hören.
oder
Es wäre fur mich sehr wichtig Ihre Meinung zu hören über die Erfahrungen, die ich Ihnen gern zeigen möchte.