Добрый день!
Сейчас многие крупные магазины и сети бытовой техники предлагают так называемые сертификаты на дополнительное сервисное обслуживание. Консультам ставят план по продаже этих сертификатов, поэтому они навязывают эту услугу откровенно внаглую, как цыганки на рынке. Можно тысячу раз сказать "НЕТ", но они гнут свою линию. Пару раз обожглась уже, но вот собираюсь покупать ноут, и опять в предвкушении бодания с продавцами - мурашки по коже....Во всех крупных магазинах такая практика. Может у кого- то из форумчан есть опыт, как с этим справляться? Заранее спасибо за помошь!
Я всю бытовую технику заказываю только через интернет, гораздо дешевле, еще и подарки дарят. Недавно покупала плиту и посудомойку - заказала и все, никто и слова не сказал о дополнительном сервисе.
Так в чем проблема? Шлите их с этими сертификатами "в" и "на":)) От них толку никакого, обычный развод на деньги. Ваше право решать, нужна ли вам липовая услуга за ваши же деньги:)
Света, спасибо за ответ! Интернет - хорошее решение. Но нужно точно знать что хочешь, а я надеялась проконсультироваться...
Сахарный хвост, верите-нет, но они ведут себя как зомби - буквально))) Можно сто раз сказать "нет", но они гнут свое, а вас как будт не слышат, тут реально только "на" слать, но ведь и ноут нужен очень...
Сообщение было удалено
Крупные,это какие? Назв Магазинов,и место проживания назовите плз.
Я живу почти в Москве (ЗелАО),гарантийное обслуживание навязывает только Эльдорадо.В прочих случаях могут только предложить,но после отказа никаких проблем.
[quote="Замарина"]Света, спасибо за ответ! Интернет - хорошее решение. Но нужно точно знать что хочешь, а я надеялась проконсультироваться...
Автор, в чем проблема? Я прихожу в специализированный магазин и не один раз, долго и муторно все выбираю, выясняю абсолютно все, что меня интересует, записываю понравившуюся модель, лезу на специализированный форум, узнаю отзывы и заказываю. Единственное мое требование - чтобы привозили товар, запакованный на заводе. Никакие "а мы в магазине все проверяем" - не канают. Обычно распакованное изделие означает, что эту вешь уже кто-то "один раз ел", то есть это сданный брак.
Плохо шлете значит. У меня не погнешь особо, все равно денег не дам. Так и говорю: "За ваш счет - с удовольствием"
Сообщение было удалено
:)))))))))) Ну если культура не позволяет послать, то скажите, что у вас денег только на саму покупку! Такое обычно в "Эльдорадо" происходит, правильно вам пишут. Я теперь тоже предпочитаю в нете покупать, и дешевле и все внимательно можно изучить перед покупкой.
Что за бред? В Техносиле, кстати, навязывают. Я всегда говорю, что мне дополнительный сервис не нужен и рассказывать про его прелести тоже не нужно, т.к. я все уже знаю. Продавец сразу отстает.
Я отказалась, так консультант даже нахамил в ответ =(((
Это был магазин М.Видео в Питере.
Говорите: сводишь на свидание в (тут надо назвать самый дорогой ресторан города) - куплю )
Я тоже все заказываю в интернете, ни разу нареканий не было. Сначала выбираю в магазине, переписываю данные модели и ищу ее в каком-нибудь приличном магазине. От этих сертификатов отказывалась всегда. В принципе было бы неплохо, чтобы в случае чего магазин сразу вещь менял, но такие цены гнут за эту услугу, что из принципа не хочется брать.
В М-Видео (думала, что приличный магазин) вообще сказали "да это еще сборка полусерая, может сразу сломаться, потом пожалеете, что не купили гарантию". Я аж дар речи потеряла
Блин, а я как лошара, при покупке машинки стиральной купили этот сертификат. во нас развели((((((((((((((((((((((
В М-Видео такая же ситуация была со стиральной машинкой... сказали что если не закажем установку, то гарантию не дадут на товар. установка 2500р. (че там подключать то=)))) . плюс и эту гарантию купить предлагали... короче... сама гарантия магазина это фуфло!!! есть гарантия производителя!!! вот она то как раз и бесплатна... смело отказываемся и при поломке идем в СЦ указанный в гарантийном талоне производителя. его они обязаны вам дать... требуйте!!!
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербург: 191025, СПб, Стремянная ул., д. 19. Телефон горячей линии 575√83√59.
Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг, подведомственный нашему комитету, рассматривает жалобы на качество продовольственных, парфюмерно-косметических товаров, парикмахерских услуг, услуг предприятий общественного питания, проводит экспертизу обуви и бытовой электроаппаратуры. Телефоны горячей линии центра: 274√12√37, 274√12√41 (191124, СПб, Суворовский пр., д. 65).
Его испытательная лаборатория ≈ ╚Петербург ≈ Экспертиза╩ теперь находится по адресу: 197372, СПб, Комендантский пр., д. 26, телефон 342√87√78. Для удобства горожан сохранен прием заявлений по прежнему адресу: Мичуринская ул., д. 21/11, тел. 233√55√27.
Общество защиты прав потребителей: 191011, СПб, ул. Зодчего Росси, д. 1/3, офис 541, подъезд 5, телефон/факс 571√71√90.
Общество потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области: 193060, СПб, Смольный, подъезд 6, телефон 576√76√17.
по Санкт-Петербургу... звоните не стесняйтесь=) лучше при навязчивых продавцах=)))))))
так прикольно послушать вас - гарантия производителя, идем в сервис, уууу. И вот проходит год гарантии, проходит второй год, гарантированный нашим законодательством и у ноутбука горит материнка - все приехали. А сертификат можно купить на 3 года например. И че зря воду мутить, ведь если не воспользовался сертификатом - можно прийтить в магазин , продавший вам страховку и вернуть за него бабосы. А продавцы вам не только сертификат впаривают, а еще и технику....
Мих-Мих =)))) и так=))) горит материнка... вы несете ноут в магазин и говорите... так и так не работает... пишите заявление и ваш ноут забирают на диагностику. проходит дней 10 и вам возвращают ноут такой же сгоревший(к примеру)=) а в официальном отказе на замену или ремонт пишут: нарушены условия эксплуатации (найдена вода, кофе, или другие посторонние предметы), естественно забирают сертификат и снимают с гарантии=))))) весело это... такая ситуация была у меня с коммуникатором!!!
Вы просто не знаете о выгоде от этих сертификатов, вот и отказываетесь. Вы в любом случае в выигрыше останетесь (если сломалась техника - обменяют) - просто уточните у продавца, вернуться ли ваши денежки страховочные, если техника не ломалась и вы им не воспользовались)))
Отбиться √ просто скажите, что магазинная гарантия вас не устраивает
Обращайтесь сразу в Roundcover http://roundcover.ru/ - когда купите технику новую. Поставите на гарантию, и если что не так - там быстро вам починят. Там вообще все очень удобно, как -то посовременнее что ли обычных гарантий в магазине.
И по последним данным надежнее!