купила через интернет магазин мобильный телефон, он плохо работает, требует какую-то активацию, в общем достал меня!позвонила, попыталась вернуть -говорят исправен, обмену не подлежит...В общем, второй день сижу- рыдаю, ни о чем не могу думать- кучу денег профукала, очень плохо. !!!ну очень!Не надо мне говорить, что я дура и купила в инете только...долго сайт выбирала и отзывов много искала..
Может ты им толком пользоваться не умеешь?
а в каком интернет-магазине-напишите нам,чтоб мы там не отоваривались
подними свою Ж и дойди до ближайшего магазина, который торгует телефонами. попроси продавцов объяснить как им пользоваться. за спрос денег не берут!
дубина какая-то
Нах такой телефон?
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была !!!!!!))) предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если исправен, то в эти сроки обязаны принять.
5, большое спасибо!
Сообщение было удалено
Присоединяюсь. Сижу и плачу?????! Херли Вы сидите, мадам? Вы уверены, что он не работает? Я думаю, что Вы просто им пользоваться не умеете, дуйте в Евросеть, мило улибнитесь мальчику и попросите помочь. Полможет 100 процентов, осоьенно, если Вы там поплачите.
А если он и правда не работает, то есть з-н о правах потребителей, почитайте или попросите знакомого юриста помочь.
Лучше подумайте, какое счастье, что все ваши проблемы ограничиваются некачественным телефоном и вам не о чем больше горько порыдать.