Самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск, потерпел крушение, сообщает телеканал Вести 24. На борту самолета находились 132 человек, среди которых был президент Польши Лех Качиньский с …
Сообщение было удалено
В игре - победить, поставить мат. В данном конкретном случае - отнять политического союзника США, перевести его в разряд нейтральных. Словом, Большая Игра.
Д-те, Вы не обратили внимание, как в Европе за последнее время появилась группа государств, которая активно продвигает интересы России (не забывая и о своих): Франция, Германия, Италия, Испания?
Сообщение было удалено
Да, че-то есть такое))
Сообщение было удалено
мы знаем чти избрели россияне , но мы не знаем кто эти россияне? вот сколько среди моих знакомых спрошивала никто за путина не голосовал...
Накануне стало известно, что похороны пройдут в Кракове. Вместе с тем, местные жители протестуют против решения похоронить президентскую чету в Вавельском замке, в исторической части города, где находятся усыпальницы нескольких польских королей и генерала Юзефа Пилсудского. Около 400 протестующих собрались накануне вечером у здания местной римской курии. Манифестанты скандировали: ╚Не на Вавеле!╩, ╚Краков говорит: нет!╩, ╚Оставайся в Варшаве!╩, ╚Лех Качиньский не был королем!╩. Протестующие также растянули транспарант с надписью: ╚Действительно ли он достоин королей?╩ В то же время группу ╚Нет похоронам Качиньских на Вавеле╩ в социальной сети ╚***╩ поддержали уже более 24 тыс. человек.
╚Я считаю, что это √ единственный шанс для того, чтобы продемонстрировать свое сопротивление относительно этого решения, которое, по моему мнению, было принято против воли жителей Кракова, я считаю это неправильным решением, поскольку на Вавеле находятся усыпальницы наших королей╩, √ заявила в интервью польскому телевидению одна из участниц краковской акции. ╚Это профанация. Президент не заслужил быть упокоенным на Вавеле. Он ничего не сделал для Кракова, он ничего не сделал для Польши. На такие решения должна быть воля народа, а не двух особ╩, √ сказал другой участник манифестации.
"погоде, а им наврали что аэродром прекрасный, садитесь братья поляки,аэропорт имени ивана сусанина к вашим услугам"))))))
Хор "Кремлевские мечтатели"
ВВП
А город подумал а город подумал
А город подумал ученья ФСБ идут
ДАМ
В могиле лежат посреди тишины
Отличные парни отличной страны
Светло и торжественно смотрит на них
Огромное небо огромное небо
Сообщение было удалено
Почему вы тогда уверены, что ветераны требующие уважения к истории и Сталину, который был главнокомандующим и они победили фашизм под его руководством именно все поголовно СМЕРШЕвцы и НКВДисты? Вы даже не представляете по-видимому, какую роль эти органы выполняли даже в СССР.
Сообщение было удалено
Почесать затылок и сказать Мда...
Сообщение было удалено
Да диспетчер с Лубянки чреват для польского президента крупными неприятностями.
Сообщение было удалено
"За Великую Победу нашизма во всем мире!"
Сообщение было удалено
да потому что те кто действительно воевал, те кто шел в бой те все погибли или умерли от ран выжили в основном тыловые крысы и нквдешники вот они и орут щас что все дошли до берлина через всю войну , трясут ординами полученными за празники 9 мая после войны и что интересно многие из них судя по возросту пошли воевать лет в пять, чем дальше от войны тем больше ветеранов
Еще один пост с польского сайта:
Mercury
Избавилась Польша от братьев Качиньских. Ультра-консерваторов, фашистиков, чересчур религиозных и американофильских рогов (ПРО).
Все эти ультраправые летели в Катынь для предательства народа. Сказать, что я пожалел? Есть много людей, которые порадовались сегодня.
Сообщение было удалено
Вы повторяетесь, уважаемая.Напомню, обвинение без доказательств является ложью и карается по закону так сказать.
Сообщение было удалено
:))))
1064. Гость |
Вот где фашизм то, что ни слово-"уважение к возрасту и боевым наградам стариков".
Из-за чего упал самолет и кто виноват в трагедии? Эту тему активно обсуждают местные жители. Учитывая, что многие из них служили на этом аэродроме и в авиации не профаны, их мнения вполне профессиональны.
╚Ведь авиационный полк ушел, посадочное оборудование осталось только старое, поэтому здесь могут садиться только наши пилоты, которые знают эту полосу. А европейцам, конечно, им будет сложно. Потому что оборудование не соответствует европейским стандартам. Наши садятся на середину полосы, знают, что полоса длинная, а этот, видимо, заходил на самую кромку, поэтому такое несчастье╩, ≈ рассказывает местный житель
При этом бывшие летчики из этой военной части признают, что экипаж польского самолета заходил на посадку очень осторожно, ≈ ╚Летчики польского экипажа по миллиметру ⌠стригли■ деревья, они ювелирно заходили к полосе, параллельно земле. Я видел эту глиссаду по срубленным деревьям. Он уже, я так понял, хотел уходить на второй круг, и только касание от кроны деревьев привело к этой трагической ситуации. Все задаются вопросом, почему он не взорвался? А я вам повторяю ≈ ювелирная техника пилотирования привела к тому, что самолет разорвало как бумажку, по чуть-чуть. Рвало, рвало и топливо все вытекло. Топливо в этом самолете находится в крыльях, ему просто невозможно было сжаться и загореться╩.
Бывший летчик с аэродрома ╚Северный╩ считает, что и отклонение влево польского самолета было совсем не критичным, ≈ ╚У них отклонение по курсу было копеечным. Две секунды креном вправо ≈ и ты уже на полосе. Это баловство для летчика такого уровня. А тот крен и то падение ≈ это результат касания посторонними предметами крыла самолета. Если бы не было касания, то самолет так бы и шел. Ему осталось только ≈ полоса, крен 5 градусов, педалькой бы довернул, он сел бы ≈ и все, касание╩
фигня какая-то с вопросительными знаками
Сообщение было удалено
Ваш праздник 8 мая как видно.
Сообщение было удалено
Просто ювелирно посадили. Даже не зарвались.
В конечном итоге от них скрыли секрет, что надо садится на середину полосы. Так точнее и со взрывом.
Вот и американцы проснулись со своей русофобией. Статья - бриллиант американских фобий и политтехнологий.
//Крушение самолета, в результате которого погиб польский президент и еще 95 человек, является трагедией для польского народа и потерей добрых друзей для Соединенных Штатов. Однако для России - соседа Польши √ это возможность установить свою гегемонию в Восточной Европе, как это было во времена железного занавеса.
Дело в том, что русский медведь вернулся. Как Дракула, восставший из гроба, он теперь важно шествует по миру, тогда как мы думали, что он уже давно мертв и покоится в земле. А беспомощные действия президента Обамы на международной арене дают российскому авторитарному руководству уникальный шанс расширить свое влияние √ и постепенно уменьшать наше.
Американцы наблюдали за тем, как Советский Союз развалился в 1990 году, они были свидетелями того, как Россия превратилась в государство-инвалид с ампутированными руками и ногами.
Руководители американской политики просто списали Россию как государство, лишенное настоящего и не имеющего никакой ясной перспективы относительно будущего.
Люди смеялись, когда Буш рассказывал о том, как он взглянул в душу Путина и увидел там хорошего человека. Обама посмотрел на запачканные кровью руки Путина и увидел лидера, с которым можно иметь дело.
http://www.inosmi.ru/usa/20100413/159271766.html
╚На удалении 1,5 км группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссада. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет, и, когда экипаж не выполнил указаний, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее, экипаж продолжал снижаться╩
Вопрос пока может быть один. Почему профессиональный экипаж не отреагировал на команду диспетчера.Проблемы со связью или Качинский знал, как нужно поступать. Соответственно давал свои команды.
Сообщение было удалено
Не было там профессионального экипажа. Вот пост профессионального лётчика, который уже убрали с авиафорума (трут всё подряд).
//Ершов Василий Васильевич (для справки: [avia-gorizont.livejournal.com])
Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.
Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.
//Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.
Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!
//Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.
А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!
Самарская катастрофа, один к одному.
Соболезную родным и близким погибших.
14/04/2010 [15:51:49]
Сообщение было удалено
"Если к Вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро в Париже не существует" см. фильм "Ищите женщину"
Короче говоря, если ты не голосовала за Путина в 2000 году, это не значит, что россияне его не избирали:-))) "умничка" ты наша:-)
Экипаж польского самолета Ту-154 за три-пять секунд до крушения знал, что избежать катастрофы не удастся. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом рассказал главный военный прокурор Польши Кшистоф Парульский.
По словам Парульского, такой вывод следует из расшифрованных записей "черных ящиков". Последние слова пилотов "были драматическими", отметил прокурор, однако он отказался сообщить, что конкретно говорили пилоты.
"Приняв во внимание, что скорость приземляющегося самолета составляет 150-180 метров в секунду", добавил Парульский, получится, что "за три-пять секунд до катастрофы пилоты уже знали, что ее избежать не удастся".
Бидло
Видимо выбирался не самостоятельный и наиболее квалифицированный пилот, а по принципу "не возникай и слушай что тебе батька говорит".
мария, какая вы однако "добрая". В одном посте "ненавижу тех, ненавижу этих", в другом "пусть бы подохли уж скорее".
Это ваш гуманизм так проявляется? Молчали бы уж про НКВД.
http://s56.radikal.ru/i152/1004/6d/b2274464549d.jpg
В преддверие визита Леха Качиньского в Катынь в польских СМИ активно обсуждалась тема "покаяния русских" и "катарсиса" для российской элиты. Катарсис - это очищение", освобождение тела от какой-нибудь вредной материи, а "души" от "скверны" и болезненных аффектов. По учению Аристотеля, трагедия "при помощи сострадания и страха производит Катарсис подобных (т. е. сострадания, страха и родственных им) аффектов" ("Поэтика", гл. VI). Упрощенное восприятие катарсиса √ это душевная разрядка, испытываемая зрителем в процессе сопереживания, например, при просмотре спектакля в театре. Исходя из данного видения, необходимо признать, что у поляков сложился абсолютно ложный посыл. И этому есть простое объяснение.
Во-первых, нет ответа на вопрос, почему гибель тысячи поляков должна произвести какое-то впечатление на народ, потерявший в войне 28 миллионов своих граждан. Во-вторых, для интеллектуальной элиты Россия поляки √ это люди с "вечной обидой на Россию", а польская элита √ это элита, повторяющая процесс самоуничтожения своей страны с упорством, достойным лучшего применения. В-третьих, жест доброй воли Владимира Путина √ это попытка смягчить ситуацию в контексте начала строительства Nord Stream. После 2012 года и выхода Nord Stream на плановую мощность геополитическое влияние Польши, а также Беларуси и Украины радикально уменьшится. Не воспринимать естественно - исторический процесс становления новой реальности в лучшем случае наивно
Авиакатастрофа под Смоленском, унесшая жизни значительной части польской элиты, √ это реальный, а не театральный катарсис для польского народа. Не случайно В.Новодворская, патологически ненавидящая все и вся в России, заклинает: "Не верьте мне, дорогие европейцы, но в таком составе и в такие места к нам не летайте. А то пройдут десятилетия, минут еще 65 лет, и на место аварии польского самолета полетит новая порция польских политиков. И тоже грохнется..." "Это проклятое место", - заявил в интервью журналистам бывший президент Польши Александр Квасневский. √ "Теперь мы будем ездить туда, чтобы почтить память тех, кто погиб в 1940 г., и тех, кто погиб в катастрофе 2010 г. Другого такого места в польской истории нет". "Это несчастье √ второе после Катыни. Тогда нам пытались отсечь голову, а теперь погибла элита нашей державы. Вне зависимости от разницы интеллектуальные потери для народа очень велики", - так прокомментировал происшествие другой бывший президент Польши Лех Валенса. Это ли не катарсис для поляков?
Депутат польского сейма Артур Гурский, чьи слова о причастности российской стороны к авиакатастрофе под Смоленском вызвали волну возмущения, принес руководству РФ свои извинения. В свое оправдание он заявил, что это заявление было сделано "в состоянии глубокого шока", пишет газета "Новые известия".
Гурский объяснил, что интервью польским журналистам, в котором он и сделал это предположение о вине России в гибели президента Польши, было дано еще в поезде по дороге в Смоленск спустя несколько часов после известия об авиакатастрофе. "И все, что я тогда сказал журналистам, было сказано под влиянием двух эмоций - убийственного отчаяния и растерянности", - подчеркнул Гурский.
Отозвать этот материал из публикации депутату помешали "хлопоты", связанные с гибелью главы государства. Свои извинения Гурский принес на страницах двух изданий: российской "Новые известия" и польской Nasz Dziennik.
Между тем его слова о том, что крушение самолета было спровоцировано Россией, вызвало негодование не только российской, но и польской стороны. Партия "Гражданская платформа", возглавляемая премьер-министром Польши Дональдом Туском, расценила эти слова "как удар в спину".
"Скандал, скандал и еще раз скандал. Когда обозначилось действительное сближение двух народов, увы, взявшее отсчет от момента трагедии под Смоленском, эти высказывания пана Гурского партия "Гражданская платформа" оценивает как удар в спину. И от кого? От коллеги по парламенту, от поляка", - отметил Анджей Халицкий, председатель комиссии по иностранным делам партии.
Он не стал судить однозначно, что побудило Гурского сделать эти заявления √ "глупость или же спланированная акция", но подчеркнул, что депутаты сейма были возмущены таким поведением своего коллеги. Кроме того, Халицкий обратился к российскому руководству и россиянам со словами благодарности за "сердечное участие" в этой трагедии.
"Убежден, что подобные "умозаключения" отдельных недоброжелателей не омрачат наши отношения и не станут преградой на пути долгожданного сближения наших народов", √ подчеркнул Халицкий.
От заявления Гурского как представителя партии "Право и справедливость" сразу отказались его однопартийцы, подчеркнув, что это только его личное мнение. "Это ни в коем случае не позиция партии, прошу это отметить. Мы искренне благодарны российской стороне за те сочувствие и участие, которые российский народ и руководство страны оказывают Польше в эти трагические дни, за ту помощь, которую Москва нам оказывает", - заявил пресс-секретарь самой партии Мартин Плошчак.
Напомним, что в своем скандальном интервью Гурский заявил, в частности, что Москва несет не только моральную ответственность за трагедию под Смоленском. Он предположил, что Россия не хотела видеть на церемонии в Катыни польского президента, чтобы якобы не затмевать ранг встречи премьеров двух стран, которая состоялась несколькими днями ранее
Смешно не будет. Было это дело где-то в конце 90-х. Ныне покойный ЕБН
летел на борту #1 на саммит. Саммит проходил на Корфу. Кто отдыхал на
этом острове - знает, аэродром там пригоден для посадки разве что
кукурузников. Ну 737й боинг еще примет. Залетаешь в эдакое ущелье, по
бокам ущелья дома - столица острова. Когда самолет заходит на посадку -
дома выше самолета оказываются. Правительство Греции предложило ЕБН
сесть в Афинах и оттуда натовским вертолетом на остров. Аха щасс. С
воплем "или мы сядем все или ты сядешь отдельно" ЕБН нагнул летчика и
Ил-96, сделав пристрелочный круг, пошел на посадку. Диспетчер аэропорта
попрощался с родными. Посадка была оччень жесткой. Потом было дикое
торможение - полоса-то короткая. Прорвав проволочное заграждение
аэродрома, самолет носом перегородил главную автодорогу на острове.
Остановился. Выдохнули. Обошлось. Потом ЕБНу долго лечили спину.
Потом был Лебедь.
Потом какой-то начальник ОАК летая над Приморьем услышал штормовое
предупреждение и со словами "чё только не придумают чтобы начальство не
прилетало" приказал лететь в центр тайфуна. Обошлось чудом.
Теперь Качиньский. Поляки, ответьте без обид - вам реально жалко
дорвавшегося до власти комсомольского работника? Я-то помню его еще
молодым коммунистом и верным ленинцем. Эти люди без морали, ничего кроме
власти не хотят и считают что способны игнорировать даже законы физики.
Вот и гробят себя и что самое обидное - других.
Да и с Катынью тоже. По хорошему надо было бы просто посидеть-выпить,
помянуть невинно убиенных, а не устраивать политические пляски вокруг
гробов. Для наших и ваших политиков Катынь - всего лишь козырь в
политической борьбе, а не загубленные люди. Может просто Господь Бог
устал от этого балагана и решил его прекратить. Получилось жестоко.(c) anekdot.ru
Сообщение было удалено
Совсем больной, бедолага???
Сообщение было удалено
метафизика возможна. Бог есть. а если земные причины предполагать - подумать кому это выгодно не пробовали? как в хорошем детективе. одним махом семерых убивахом. и не надо приплетать русских - самолет летел из польши.
Сообщение было удалено
А вот паранойю лечить надо, обязательно.
[quote="Гость"]метафизика возможна. Бог есть. а если земные причины предполагать - подумать кому это выгодно не пробовали? как в хорошем детективе. одним махом семерых убивахом.
след может привести к там, кто отказался от высочайшего приглашения лететь. Первые дни была путаница с цифрами - 136(?) и 96... Последняя указывает на действительное количество пассажиров несчастливого рейса, первая - сколько должно было быть. Очевидно, что ок. 40 человек отказались от полета в последний момент. Почему?
к тeм
Сообщение было удалено
:)))
988. | 14.04.2010, 11:22:52 [1224126421]
Д-те
Наши могут по улице идти, негра увидеть и заорать так непосредственно на всю улицу, вон смотри, ниггер пошел. С нами на языковых курсах араб учился, так его мужики задолбали - шахид, шахид.
ха-ха-ха. Вы просто не знакомы ни с каким другим менталитетом. Уверяю вас, как раз назионализма у русских меньше всего. Подумаешь - заорал. Не побил же.
???
хоть стой, хоть падай.
1095, да они такие, животные в своем роде, к ним так собственно и надо относится.
Похоже, пилоту самолета хотят приписать основную вину.Никто не замечает,что отклонение самолета по горизонтали от курса на 100 метров спасло жизнь десятков людей.Если бы его не было, самолет бы упал на автосалон КИА и рядом стоящие заправки. Я там был вчера и для меня это очевидно.Похоже,благодаря мастерству пилота не погиб ни один россиянин.
Удивляет непрофесионализм прессы,сообщившей о трагедии в Печерске.Трагедия произошла в черте города Смоленска.До поселка Печерск 5 км.
1097
Там были?? вы что там живете?
Сообщение было удалено
Лучше не скажешь.
Сообщение было удалено
Пережние кремлевские мечтатели дерево посадили, а нынешние диспетчера с Лубянки для посадки (об землю) самолета президента Польши. Ведь сколько было шума про диспетчера датского, а тут молчек.
Сообщение было удалено
Хотите верьте хотите нет, но из своего окружения ни одного не знаю кто бы голосовал за ВВП..
х.з. каким местом он выкрутился, что стал президентом)) да и щас по сути он президент, неофициальный.
Сообщение было удалено
Мики, вот список кандидатов в президенты России в 2000 году:
Говорухин Станислав Сергеевич
Джабраилов Умар Алиевич
Жириновский Владимир Вольфович
Зюганов Геннадий Андреевич
Памфилова Элла Александровна
Подберёзкин Алексей Иванович
Путин Владимир Владимирович
Скуратов Юрий Ильич
Титов Константин Алексеевич
Тулеев Аман-гельды Молдагазыевич
Явлинский Григорий Алексеевич
За кого голосовали Вы и Ваши знакомые?
1102 - мой