Заказала в интернет-магазине ребенку на Новый год детский обучающий компьютер. Заказывали в нем и раньше, проблем не было. Привезли в четверг, в субботу решили проверить и выяснили, что он не включается. Перепробовали все батарейки дома, купили новые, но, естественно, ничего не помогло. Вот сегодня позвонили им, и по разговору я поняла, что они далеко не в восторге и будут всеми правдами и неправдами от меня отбиваться...Ну и вообще, такое ощущение от разговора, что это мы сломали бедную игрушку) Сказали приехать в офис, привезти, мол, они сами должны проверить. Упаковка, естественно, не нарушена, все в первоначальном виде, чеки и прочее-все это есть...Но на что опираться в случае их отказа отдать деньги или поменять на рабочую игрушку? Будет орать, что это мы сломали...Я в этом не разбираюсь, вот и спрашиваю(
пусть берут на экспертизу
По закону товар обязаны взять обратно (без объяснения причин со стороны покупателя) в течение 2-х недель со дня покупки. При наличии чека и и упаковки.
Автор, все, что заказывали по интернету, проверяли сразу, на месте, в присутствии курьера. Деньги отдаем только после проверки. Однажды привезли телефон, включили, все прекрасно работает, но дотошный сын усмотрел, что различаются цифры на гарантийном талоне и номере модели. Естественно, не оплатили, курьер ушел с телефоном.
2 - ага, разбежались! В законе куча оговорок поэтому вопросу.
И интернет магазин скажет, что он обычныйц магазин, а курьер выступает продавцом.
по-моему везде так неохотно принимают, хотя принимают все же
Не в коем случае не соглашайтесь, чтобы они сами проверяли, если Вы действительно не причастны в поломки игрушки, то отдайте ее на не зависимую экспертизу, правда за нее нужно заплатить. И после этого если там действительно вашей вины нет, Вы придите в офис этой компании и предоставьте документ подтверждающий это. Если они откажутся от отдачи вам денег, то обращайтесь в суд, со всеми документами. Кстати за экспертизу должен заплатить поставщик который доказывает Вам, что поломки или брака произошли не по их вине. Удачи!
Сообщение было удалено
Такой гимор ради экономии двух часов, чтобы съездить и купить в обычном магазине...
7,
+100
ссылайтесь на закон по защите прав потребителей, скачайте из интернета и прочтите,умными словами все объясните,поймут,что вы в теме и не станут связываться, я всегда так делаю. У меня телевизор сломался,так они начали, у нас машины нет его забрать в сервис, потом у нас машины нет его забрать из сервиса,в итоге сами пришли забрали,ремонту он не подлежал, сами вернули в магазин и отдали нам за него деньги. Ссылайтесь на закон, они этого бояться.
Сообщение было удалено
Я с вами согласна. Проще купить в магазине и все проверить. Теперь автор приобретет опыт.
9 пост прав сделать умный вид, давить в случае чего что иначе суд. Им проще вернуть деньги вам чем потом заплатить в двойне.
Всем большое спасибо! Все учту!
Жесть, такого как там нигде в магазинах не нашли, хотя я с вами в чем-то согласна...
А подскажите, в чеке стоит имя сестры...заказала она, а принимала я на свой адрес, ехать нужно ей?
Еще если не отдаду деньги, обратитесь в Общество защиты праав потребителей.
Сообщение было удалено
Желательно. нужны ее документы подтверждающий того кому должен пренадлежать товар.
9, +1. Мы с мужем так 2 раза обувь мою сдавали после в первом случае 4 МЕСЯЦЕВ после покупки, во втором 1 месяц. Прочитали закон по защите прав потребителя, там сроки четко оговорены на сезонную обувь. Закон был на нашей стороне, так никто даже не сопротивлялся, без всякого деньги отдали, я потом новую обувку купила))) Но лучше с мужчиной пойти Вам тоже, и слов умных и страшных и ссылок на закон побольше-побольше.
Не забудьте только распечатать сам закон, все что касается вашего случая жирно выделить красным маркером и с этой распечаткой в магазин. Практика показывает, что закон напечатанный и подчеркнутый действует лучше закона устно озвученного ;-)