... по каким учебным пособиям вы занимаетесь со школьниками, и по каким со взрослыми? какие вам больше всего нравятся?
Прикол... вы, авторша, спросили... Я сама хожу к репетиторше, так вот заметила, что у нее куча учебников. практически... для каждого свой. Цель-то какая вашего обучения??? А еще знаю, что некоторые до сих пор любят по Бонку давить)
Автор, знаете сколько учебников есть:)? Как правило, хороший репетитор не привязан к одному учебнику, учебник исольжуется как база, какой-то пример отду взят или текст.ВЫ никак репетитором собрались работать:) ?
Я тоже собралась репетитором работать и тоже не знаю, с чего начать :)
Мне нравится Бонковская подача материала, легко и доступно. Моей ученице тоже нра)))
Хмм + 1
Сообщение было удалено
Совет :) : Начните с наработке матеряла. Упражнения, там , по составляете по темам. Тексты по темем по исшите с современной лексикой,составте там план занятих (для тренировки) ,типа этого :)
Упразнения по грамматическим темем ,имела в виду
Попробуйте Инглиш Файл для начала))
Сообщение было удалено
если цель изучение языка, а не наработка определенных тем, то лучше ИМХО уж взять один учебник и изучить его от А до Я.
а малышей по каким пособиям учить? им же в форме игры нужно преподносить. какие пособия могут в этом помочь?
Для маленьких - верещагина хороший учебник. Он идет на все классы. Не берите Хэппи инглиш - ужасный учебник, ни о чем. Для взрослых в принципе подойдет любой учебник, там главное слов по-больше выучить. Из старых самоучителей могу порекомендовать самоучитель Петровой - дает базовую лексику по всем тематикам из жизни, даже по физике. Бонк кстати тоже не плохой учебник, к нему только надо с умом подходит.
А я занимаюсь от балды. Прихожу к девочке и делаем с ней домашку, параллельно пробегаем ранее пройденный материал. Один раз мы с ней встретились, а она не знала, что будет заниматься, а у меня учебников нет. Так и сидели куковали, чай пили, потом немножко по памяти предложения пописали и разошлись:)
12- ***... а ведь родители полагают, что Вы даете ребенку знания, и платят Вам за это. Самой-то не стыдно?
12- Вы студентка?
а почему должно быть стыдно?)
я таким экспромтом подняла, надо сказать, не очень способному ребенку оценку в школе, даже одноклассники списывать потихоньку начали))
просто составляю задания самостоятельно, опираясь на то, что изучала, когда была в его возрасте. никаких скучных учебников. комиксы рисуем, активно используем язык в речи (коммуникативный подход). я тоже студентка, и у нас даже предмет есть - обучение ин. языкам, оттуда всю инфу и беру)
для того, чтобы научить ребенка более-менее свободно общаться (и тренировать через общение грамматику) - не нужна кипа всем известных учебников. нужен более обширный, ненаучный, творческий подход) и ребенку интересно и не хочется заканчивать занятие.
все родители довольны))
насчет грамматических упражнений - у Голицынского туча всего. от простого к сложному. подходит для не очень способных учеников, которые высиживают знания пятой точкой))
нудновато, зато результат неплохой.