Гость
Статьи
Помогите решть задачку …

Помогите решть задачку по экономике

Есть иньересные оценки отделения оборудования телефонной связи "Сименс": для того, чтобы выжить в конкурентной борьбе на мировом рынке этой продукции, нужно контролировать не менее 10% данного рынка. Какие факторы влияют на уровень этой цифры?

Контр.раб. сдавать завтра, а я ничего в этом не смыслю. Помогите, плизз!!!

Студенточка
21 ответ
Последний — Перейти
#1

кол-во конкурентов, я так думаю

молодая и красивая
#2

еще одна псевдоекономистка - вали в маляры

Студенточка
#3

Заварка, спасибки.

Молодая и красивая, вали мимо, если нечего сказать.

Студенточка
#4

Это задача. Значит, должно быть решение какое-то. Неужели все так просто?

молодая и красивая
#5

завтра приди и скажи - количество конкурентов, я думаю. Тебе и влепят пять баллов

Лелька
#6

Исследование рынка - это анализ конъюнктуры, емкости рынка, оценка доли рынка компании. Цель исследования рынка - определение признаков, по которым этот рынок может быть классифицирован и идентифицирован. Изучение рынка может быть количественным и качественным. Количественные оценки помогают компании оценить текущий и потенциальный спрос на рынке. Качественные оценки чаще всего показывают тенденции развития рынка и отражают мотивы поведения и факторы, влияющие на поведение потребителя. Проводя оценку конъюнктуры рынка, компания выходит на построение прогноза развития ситуации на рынке. Конъюнктура представляет собой оценку ситуации, сложившейся в определенный момент на конкретном рынке.При анализе спроса и его оценке принято использовать понятие емкости рынка. Эта величина рассчитывается, чаще всего, на год и выражается в денежных или натуральных единицах измерения. При расчете емкости рынка учитывают географические, временные и товарные границы рынка. По результатам оценки емкости рынка компания может определить свою рыночную долю. Расчет доли рынка производится для определения позиции компании на рынке, а также позволяет определить норму прибыли компании, исходя из ее доли рынка. Общими являются социально-экономические факторы, определяющие емкость

рынка любого товара:

-объем и структуру товарного предложения, в том числе по предприятиям-

представителям;

- ассортимент и качество выпускаемых изделий;

-размеры импорта по данному товару или группе;

-достигнутый уровень жизни и потребностей населения;

-покупательская способность населения;

-уровень соотношения цен на товары;

-численность населения;

-его социальный и половозрастной состав;

-степень насыщенности рынка;

-состояние сбытовой, торговой и сервисной сети;

-географическое расположения рынка.

Лелька
#7

Странно, почему эта задача по экономике, она больше подходит под маркетинг. Мало данных в условиях, как можно конкретно разложить факторы, не понятно. Сверху я указала общие факторы, кроме вышеназванных конкурентов.

Fisk
#8

Автор я думаю спрос тоже сильно влияет, ведь чем больше спрос на товар тем больше появляется конкуренции и тех кто хочет продать етот товар.

Лелька
#9
Fisk

Сообщение было удалено

Да основные факторы, это Факторы спроса и предложения:

1) Изменение объема спроса (предложения)

2) Изменение функции спроса (предложения)

а также степень насыщенности рынка товарами конкурентов.

Лелька
#10

А так же емкость рынка конкурентов, т.е. примерно такое же соотношение их доли в рынке.

Студенточка
#11

Спасибо всем, девочки, огромное! Особенно Лельке.

Тоже студенка
#12

Ой как вовремя создана темка!!! Помогите и мне, пожалуйста! Вот задачка:

По исходным данным рассчитать:

- какое количество тонн груза должно перевозить предприятие, если ставит своей целью получить прибыль от перевозок в размере 190800 тыс. рублей в год;

- рентабельность перевозок;

- прибыль от основной реализации (от перевозок и оказания сопутствующих услуг).

Исходные данные:

- сложившийся на рынке транспортных услуг тариф за перевозку 1 т. груза - 420 руб.;

- себестоимость перевозки 1 т. груза - 367 руб.;

- доходы от оказанных сопутствующих услуг - 78300 тыс.рублей;

- затраты на выполнение сопутствующих услуг - 73350 тыс. рублей.

Тоже студенка
#13

Помогите, пожалуйста! Очень-очень надо!

Верблюжонок Бюль-Бюль
#14

Аяяяяй, девочки, нукась быстренько читать теорию по экономике. Там все формулы есть )

молодая и красивая
#15

12 надо же быть такой тупой))

#16

14 - для 12 даже формулы не нужны - это ж *** арифметика. Рентабельность исходя из полученной прибыли 190800 рассчитывается или как?

Лелька
#17

1. Прибыль от перевозок в 190800 будет в сл. условиях:

1. Рассчитываем прибыль от 1 тонны:

П1т= 420-367 =53 руб.

2. Рассчитываемкол-во тонн для получения нужной прибыли:

190 800 000:53= 3 600 000 (тонн.)

(проверьте, правильно расставили ед. измерения, тыс. надо переводить в рубли).

2. Рентабельность:

Рассчитываем полную себестоимость: 367*3 600 000=1 321 200 000

Рентабельность= 190 800 000/1 321 200 000=0, 144 (14, 4%)

3. Прибыль от основной реализации=78 300-73 350+ 190 800=195 750 тыс. руб.

Считала на скорую руку, пересчитайте.

Проверьте 1 и 2 пункты и условия задачи, мне кажется, что в единицах измерения что-то не то.

Звездочка
#18

17 *** а ндс кто за тебя папа карло будет начислять???

Тоже студенка
#19

Ограмное спасибо, Лелька!!!

Гость
#20

ya ne pomnyu tochno, no est 3 vida preimushestva: po izdergkam (zena) po brendu (kachestvo) i sozdanie integrirovannih struktur. Viberite po kakomu tipu vi budete konkurirovat. Zene, kachestvu ili monopolii.

Гость
#21

mne kagetsya zadacha neverno postavlena. Kak shvatit 10 prozentov rinka i bolee-vot v chem vopros... Otvet v predidushem otvete.

Форум: Развлечения
Всего: 47 419 тем
Новые темы за все время: 37 552 темы
Популярные темы за все время: 17 110 тем