Гость
Статьи
мошенники пытались …

мошенники пытались снять деньги с моей кредитки

узнала об этом вчера,когда зашла в банкомат снять деньги-4 раза отказ от банка.Звоню им,они грят :Мы не смогли с вами связаться(хотя я доступна на 2х мобильных),к нам поступила инфо,что вашими данными пытались воспользоваться мошенники.Банк заблокировал карту ,новая будет готова через 5 дней.И еще мне за нее нужно заплатить 1500р ка кмне сказали сотрудники.Скажите имею ли яправо оспорить это? допустим если каж месяц будет такое происходить,что мне каж раз платить 1500?я считаю,что это несправедливо!+у меня не было никаких уведомлений о снятии денег,смс не приходили.Имею ли я право поднять скандал в банке.Банк ЮНИКРЕДИТ.
P.S деньги пару раз снимала в др банках,но это немоя проблема,а проблема банка,ОН должен обезопасить меня от мошенников,почему Я должна страдать и нести ущерб?и дело даже не в 1500,а в самом принципе.Хотя эти деньги для меня щас оч важны тк снимаю кв и обеспечиваю себя сама.

ай ай
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Наверное в банке что-то полетело и они на вас свалили все. Понятное дело, что должны были предупредить, если бы что-то случилось.

Гость
#2

За новую карту платят 300-500р Поменяйте банк. Альфа банк например

Роза
#3

Вообще-то карту меняют бесплатно. Это новая заводится платно.

Гость
#4

Странно как-то. А как вообще мошенники могли возпользоваться вашими данными? И что за данные?? не совсем понятно

Авдотья
#5

Автор, советую посетить сайт www.forum.ozpp.ru - это форум о защите прав потребителей. Создайте тему и скопируйте свой вопрос. Вам бесплатно ответят. Я так стрясла с магазина в своё время приличную неустойку благодаря советам юристов.

А по теме - не имеют право! Я думаю вам на форуме посоветуют приехать в банк и предъявить им письменную претензию. Вы же карту не теряли! В банк на её блокировку не звонили - так что все проблемы банка!

Ну и напоследок. У меня тоже была история с ЮНИКРЕДИТБАНКОМ. Заплатила, чтобы не связываться с ними. Но рассказываю, к примеру, элементарный идиотизм: плачу деньги тут же при них в кассу банка, но мне говорят, что их сейчас не увидят, за дальнейшими действиями приходите завтра. И прусь на следующий день... Вот такой замечательный банк))

Вообщем, автор, давайте без паники, зайдите на тот сайт, создайте тему. И держите нас в курсе)) Удачи вам!

Гость
#6

, да ладно, идиотизм... деньги ведь не сразу на счет поступают

Девачка
#7

ситибанк менял бесплатно именно при таком случае с мошенничеством,сами позвонили,сами заблочили,перевыпустили,бесплатно выдали

Авдотья
#8
Гость

Сообщение было удалено

Бред. Расплачиваюсь в магазине кредиткой, тут же идёт списание с карты.

мадонна борисовна
#9

Странно, у меня тоже Юникредит и тоже карта, даже 2 были скомпрометированы, т.е также мошенники пытались снять деньги , мне банк БЕСПЛАТНО перевыпустил обе карты. Тоже самое было и в Ситибанке, и тоже за перевыпуск карты денег никто не брал.

мадонна борисовна
#10

9 забыла написать, что история с Юникредит банком была 2 недели назад, т.е. недавно.

Просто Мария
#11

Вот как раз нахожусь в такой ситуации.

Карта Банка Москвы.

Пришла снять деньги,написали,что отказано в операции,свяжитесь с банком.

Я звоню,докладываю ситуацию,мне говорят,что ваша карта заблокирована в связи с компромитацией.

ок...

Новая карта будет перевыпущена в течении 2ух недель!

Если хотите ускорить процесс,платите 30 $.

На это я ответила им,что не тороплюсь...

#12

Мадонна борисовна 9 - а каким образом вообще мошенники могут попытаться снять деньги? И откуда они знают, что это мошенники?

мадонна борисовна
#13

12 мне объяснили так, что им от платежной системы Mastercard или Visa поступило сообщение, что кто-то в Азии с моей карты пытался снять деньги, платеж, слава богу, не прошел. Поэтому и предложили перевыпустить карту.

с Ситибанковской картой я ездила в Тайланд в мае, а в августе была попытка снятия денег.

С Юникредитовской картой платила только в москве, но и у нас никто не застрахован от терминалов, которые считывают незаконно инфу с карты, все это устанавлиявается мошенниками.

Кстати, у нас на работе всем сотрудникам было предложено перевыпустить карты. Я так понимаю, что может хакеры залезли систему банка, но это не афишируют, чтобы не создавать панику. вот они и подсуетились.

была на днях в Сбербанке закрывала старую з/п карту с прошлой работы и передо мной в очереди была девушка с аналогичным случаем (компрометация карты). Не знаю, что сейчас происходит, но явление это уже стало массовым.

#14

13 - получается, что это вопрос надежности банка (я про случаи в Москве), потому что если они так голимо проверяют свои банкоматы на предмет установки скиммеров, которые считывают инфу карты - то затраты на перевыпуск должны нести только они.

мадонна борисовна
#15

14 в обоих моих случаях это было за счет банка, потому и странно, что автора попросили заплатить

#16

Я вот думаю... Наверное при поездках во всякие Азии стоит после этого карту закрывать и открывать новую. Тем более в некоторых банках это вообще бесплатно.

автор
#17

я снимала пару раз в сбербанке и росбанке в метро,да знаю,что не нужно было,ноне всегда под рукой свой банкомат. Я сейча сповзонила туда и устроила разбор полетов,короче:сделают БЕСПЛАТНО:))))спасибо всем:)

Ирма
#18

Лучше перевыпустить даже за деньги,

идет снятие по максимальному лимиту снятия да еще в другой стране, банкомат выдает деньги, следом идет еще одна попытка снятия и опять по максимуму, вот тут уже срабатывает блокировка на фрод.

Можно посмотреть договор на открытие картсчета, наверняка есть пункт о перевыпуске по инициативе клиента, если у банка с уровнем защиты не лады, это их проблемы, они и должны перевыпускать за их счет

Карамель
#19
мадонна борисовна

Сообщение было удалено

блокировка карты ПО ЗАЯВЛЕНИЮ или Требованию клиента в Юникредит Банке стоит 1500 рублей

Гость
#20

12

Форум: Развлечения
Всего: 47 381 тема
Новые темы за все время: 37 523 темы
Популярные темы за все время: 17 100 тем