Добрый день!
Вчера зашла в ремонт часов,сначала приемщица завысила стоимость услуги (запросила за открытие и закрытие крышки часов по 150р,только посмотреть,не отошла ли батарейка),я отказалась,мотивировав тем,что ее сменщица пару дней назад просто открыла и оказалось что батарейка в порядке,но отошла,поэтому часы встали,за это она ничего с меня не взяла. Приемщица ответила мол идите тогда к ней,она будет через 2 нед.Я в шоке. Сказала хорошо,давайте заплачу,только посмотрите,та сказала ,что отказывается смотреть,мол ей не понравилось как я с ней разговариваю. На просьбу дать в таком случае жалобную книгу,ответила что не даст,тк не видит на то оснований!!!После этого вообще ушла в другую комнату от окошка и не выходила.После того как я минут 10 ее дозывалась,вышла,сказала хорошо,давайе посмотрю,взяла часы в руки,коснулась прибором чтобы крышку открыть и швырнула мне их назад со словами "а я не могу их открыть,они не открываются" Я в шоке просто.(((( полвечера потом не могла в себя прийти.Ни книгу не дали,остальные сотрудники (все гостарбайтеры) сразу сделали вид что ничего не понимают и где книга не знают.(Помогите советом,как поступить??? не хочу это так оставлять,как можно так работать,хамить и так себя вести!!! Есть их ИНН и Фамилия инициалы владельца на печати.Заранее спасибо.
Потрясающе!!! Сейчас обычно все предельно вежливы с клиентом. Давненько я таких историй не слышала, аж совком повеяло)). Нужно написать в общество Защиты прав потребителей. Найдите сайт и проконсультируйтесь там с юристом.
Уже проконсультировалась,поскольку никаких квитанций у меня нет,часы то не ремонтировали в итоге,то ничего существенного я сделать не могу,предложили приехать на консультацию к узкопрофильному специалисту,но я понимаю ,что все это затянется,мне за консультации еще и платить придется,а в итоге эти люди как работали,так и будут работать( Обидно,я постоянно туда обращалась,такое впервые с новой приемщицей. Есть их ИНН и имя ИП,может налоговую проверку на них натравить,были случаи они мне чеков не давали,все на честном слове. Только я в этом не сильна( может есть кто из налоговой?) как это можно сделать?
Насчет того, что открыть/закрыть крышку стоит 150руб -сверх наглость. Это входит в стоимость замены батарейки, если она не работает и ставят новую. В других случаях, мастер открывает и проверяет состояние часов бесплатно. Если он что-то сделал, тогда услуга оплачивается. Единственное, если в этой мастерской свои неписаные правила, они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть отражены в прейскуранте. Говорю вам, как человек имеющий часовой бизнес.
автор, у меня хуже ситуация. дано: родные бриллиантовые шанель джи 12, в белом керамическом корпусе. Проблема:встали часы-надо поменять батарейку. к официалам не поехала - смысл? только ведь батарею поменять, время хотелось сэкономить. отдала в обычную часовую мастерскую. возвращаюсь за часами- а этот мастер мне показывает на трещинку на корпусе ( на самом видном месте блин!) и говорит мол батарейку поменял, но когда менял -заметил, что у вас тут трещина на часах-и подклеил, чтобы вы этот кусочек вообще не потеряли. ну как я теперь докажу что не было у меня там никакой трещины??????????????? и вообще так ужасно склеил((((((((((( принесла их домой-этот кусочек у меня отвалился - хорошо хоть я его поймала. вот лежат теперь незнаю что делать! ну как металлокерамика могла треснуть? тем более я оч аккуратно обращаюсь! сама виновата блин( любимые часы((((((
Обычно в таких случаях надо звонить хозяину. Пару таких недовольных клиентов и работничка под зад коленом.
5,так дело то в том,что мне ни адреса юридического не сказали,ни имени хозяина,ни телефона я не знаю(((( только тот что на визитке,но там они сами и отвечают(