Ну ессно за хорошо организованный тур?
Благодарю, если помогают в сложной ситуации.
а я туры сама себе организую) и потом принимаю благодарности от всей компании, с которой поехала)
мне попадались такие, которых благодарить не за что. только в суд подавать
А можно самому турагенту слово вставить? :))
Готовишь тур, бронируешь по цепочке пятнадцать гостиниц, документы на визу по одной бумажке, ночь не спишь перед выходом виз, пол-жизни проживаешь, радуешься, когда все получается.. поехали - думаешь - как они там.. иногда и ночью по телефону отвечаешь на вопрос "вы не знаете, а где это я сейчас??"
приехали... и тишина....
зато если в каком-нибудь из пятнадцати отелей им официант на ногу наступил - отвратительно съездили!
Не умеем мы благодарить.
Хотя есть те, кто мне всегда что-то привозит, не представляете, как это приятно!! даже звонок - спасибо, и то в следующий раз горы готов для этого человека свернуть и опять ночи не спать.
Турагент имеет комиссию.
4 что-то мне такие не попадались ни разу. зато попадалось когда вместо большого автобуса дают крошечную маршрутку, отель отказывается принимать, автобус не заезжает на оплаченные экскурсии по 200 евро за штуку и так далее
5, вот и я так думала, вернее, вообще не заморачивалась по данному поводу. А сейчас, при оформлении тура, подумалось, ведь официантам, таксистам, парикмахерам мы оставляем чаевые, несмотря на то, что в счет уже все включено, а чем турагент хуже? Но опять повторю, при условии ОЧЕНЬ хорошо организованного тура.
zя привожу турменеджеру небольшие подарки из поездки
Фишка, вы образцовый турагент:)) И вас понять можно. А в % отношении, какое кол-во "благодарных" и "неблагодарных" клиентов? В вашей приктике? Интересно просто.
практике
хохотушка, Вы, как большинство туристов - путаете - турагента, который подбирает Вам тур и бронирует, визирует и т.д. и работу принимающей стороны. Турагент не может отвечать за работу каждого, кто потом с Вами должен работать..
Автор и Щасвернусь, некоторые агенты работают на окладе, комиссию имеет фирма, а просто спасибо - разве трудно сказать, позвонить по приезду?
Естественно, что у каждого, кто с Вами по жизни работает - есть зарплата, но разве поблагодарить за хорошую работу трудно?
Автор - 1%, когда сами..
Вчера вот был звонок - Вы такая молодец, что нас убедили!! и т.д. аж взахлеб! :))
А на прошлой неделе подходит парочка с коляской к офису - у нас окна до пола - заходит парень - говорит - смотрите, Ваша работа! Мы так долго старались, а поехали - и там получилось!
Ну это так, сентиментальные мелочи..:)
Я часто сама звоню - смотрю по дате, вернулись и через пару дней звоню. Мне и для работы нужно самой - знать, как работают те, кому я отправляю своих клиентов, и просто - впечатления узнать. Приятно, когда даже находясь в поездке мне пишут смски - "супер!, мы только что были там-то.." приятно когда говорят - мы Вас часто вспоминали, все - как Вы сказали и предупредили..
Фишка, я все-таки имею в виду не словесное "спасибо":)
хохотушка, я не беру групповые туры, вот уж действительно, наверное, тихий ужас, в каком-то огромном автобусе при большом кол-ве людей и навязанном "сервисе". Почему вы не организовываете самостоятельные поездки? Ну ессно, бронь отелей, билетов и т.д. для визы - это делает турагентство
Фишка, да, 1% маловато. Видно, клиенты считают, что турагент сам должен им спасибо сказать за то, что они дали работу данному агентству.
Сообщение было удалено
Знаете, мне бы этого было бы достаточно!!
Один раз мне моя достаточно состоятельная клиента протянула деньги и сказала - сдачи не надо, меня, если честно, это даже немного унизило.. :(
Я все-таки не отношу себя к обслуживающему персоналу - в ряду с официантами, таксистами..
Хороший турагент - это большая редкость, и масса информации о странах, курортах, визовых и таможенных нюансах, плюс огромная отвественность, и самое главное - хороший психолог, который увидит - что именно Вам нужно и подойдет, хотя очень часто Вы сами не знаете.. :)
фишка , интересно вас послушать я сама будущй турагент!
Сообщение было удалено
А если турагент не отвечает за работу каждого, а понравилась именно работа этого каждого - то за что благодарить турагента? Он ведь за это не отвечает, это не его заслуга.
Хреногубка - почитайте мой 15 пост - там я описала всю работу турагента.
Чтобы были правильно поданы документы в консульства, чтобы были состыкованы рейсы, если есть пересадки, в аэропорту забронированы трансферы, если это индивидуальные, с какой табличкой Вас встречают, чтобы была вовремя сделана и проплачена Ваша бронь в отеле, в конце концов - посоветовать Вам, что посмотреть, чего остерегаться, что купить и какие правила в каждом из сотен тысяч отелей - этого мало? чтобы Вы перед поездкой владели всей достоверной иформацией.
А подбор отеля - когда нужно, чтобы в нем было....( тут нужно вставить 58 нюансов вплоть до джакузи на балконе и видом на Джомолунгму? :)))
Я не думаю, что такая работа равносильна принесению борща в кафе..
Благодарю, только не все агентство, а агента который непосредствено мной занимался. Обычно привожу сувенир и искреннюю благодарность.(ттт) осечек было пока мало, хотя выезжаю частенько.
Фишка, побольше бы Вас таких)
Сообщение было удалено
Спасибо, над этим и работаем - ухожу в декрет через месяц! :)))
Эх, и как я без своих туристов? :((
Фишка-поздравляю!) Да Вы-то без туристов сейчас как раз и как, а вот они)). Здоровья Вам(простите за оффтоп, не могла пройти мимо. Такой повод)
Фишка, ну что вы:) Меньше всего я имела в виду деньги)
Хороших родов вам!:))
Спасибо, девочки! :))
Мои туристы уже заранее с тоской на мой животик смотрят.. :)
Грядут горные лыжи, кто же им про трассы Куршевеля или Майрхофена будет рассказывать.. :)
Фишка, поздравляю !!! с пополнением будущим :)
Когда путевку забираю обычно делают символический подарок в виде коробки конфет и других сладостей. Девочкам всегда приятно.
Сообщение было удалено
Фишка, вау, а я и не знала что вы в декрет собрались. Желаю лёгких родов и здоровья.
Гость 24 и Каргуша, спасибо, мне право неудобно, тема в мой прям бенефис перетекла.. :))
Сообщение было удалено
Официант, парикхмахер, курьер, и тд и тп тоже имеет комиссию, однако чаще всего благодарим. А у врачей вобще зарплаты, и всетаки мы их тоже благодарим)))))))))) Чем туроператор хуже то???
Ну допустим, официант и курьер - у них зп специально маленькая, работа за чаевые в основном. А девушки из турагенств не бедствуют, поверьте. И комиссии в высокий сезон у них выливаются очень неплохие (моя знакомая после новогоднего сезона купила машину неплохую, например). Так что не обязательно совсем им чаевые.
Да, и ни разу не встречала, таких, как Фишка. Обычно, продали тур - забыли. Да и не верю я что-то, что Фишка аж прям ночами не спит, все думает, как там отдохнули мои клиенты? Фишка, не в обиду, не сомневаюсь, вы добросовестно выполняете свою работу, просто слегка утрировали.
А для сбора информации о стране есть интернетресурсы, специально для туристов созданные. Так что тема надумана.
Лашатка, я не сплю - когда возможна проблема, когда визы задерживает консульство, а тур завтра, сама еду в аэропорт, встречаю самолеты, или когда стыковка рейса с малым разрывом - пока туристы не отзвонятся, все, успели - спать не лягу. Это Вы утрируете.. :))
А насчет комиссии - поделите эти сезонные заработки на 12 месяцев и поймете - много ли мы имеем или нет. Когда в октябре, январе-марте по 5-7 тыс зарплата.
Насчет машины Вы загнули, конечно - или Ваша знакомая загнула. Как правило агентство имеет 10% от тура, агент сам - 1%.. Даже официант имеет сам 10%
Посты все не читала,но могу сказать одно:мне приятно когда меня благодарят.
Лашатка представьте себе,что все что переживает Фишка правда!Иначе без всех этих переживаний турагент-плохой турагент.Я работаю турагентом 9 лет и представьте себе,что каждый раз переживаю,т.к. 97% безпрецендентного и качественного отдыха зависит от меня.В остальном полностью согласна с Фишкой.
Здравствуйте!!!скажите пожалуйста какой институт нужно закончить,что бы стать турагентом,или может существую курсы?спасибо.
YA voobshe znayu tolko odnogo turagenta normalnogo!! 8905 554 45 53 nastya!
bjl slu4aj - 4ut' ne v sud s odnim turagenstvom ne popala
vobshe
Хреногубка - почитайте мой 15 пост - там я описала всю работу турагента.
Чтобы были правильно поданы документы в консульства, чтобы были состыкованы рейсы, если есть пересадки, в аэропорту забронированы трансферы, если это индивидуальные, с какой табличкой Вас встречают, чтобы была вовремя сделана и проплачена Ваша бронь в отеле, в конце концов - посоветовать Вам, что посмотреть, чего остерегаться, что купить и какие правила в каждом из сотен тысяч отелей - этого мало? чтобы Вы перед поездкой владели всей достоверной иформацией.
А подбор отеля - когда нужно, чтобы в нем было....( тут нужно вставить 58 нюансов вплоть до джакузи на балконе и видом на Джомолунгму? :)))
Я не думаю, что такая работа равносильна принесению борща в кафе..
Какие сказки.Сколько летаю в отели, никто и никогда ещё не встречал. Мечешься с чемоданом, не знаешь где свою маршрутку искать.