Гость
Статьи
Почему самолеты летают …

Почему самолеты летают на большой высоте?

Объясните, почему самолеты летают на такой большой высоте? Это как-то связано с законами физики? Возможно, если бы самолеты летали пониже, было бы больше шансов спастись в катастрофах?

Аня
77 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Илья
#51

Аня, самолеты летают высоко из-за меньшего воздействия метеоявлений, малого сопротивления воздуха. Также больая высота полета позволяет более уверенно вести прием и передачу радиосигналов, на основе которых строится связь, вторичная локация и вся навигация при полетах по приборам (ППП). У вас заблуждение насчет того что высота враг жизни, в авиации нет ничего более ценного чем запас высоты и скорость! Высота при отказе двигателей даст не только больше времени на принятие решения и устранение неисправности, но и в случае потери скорости преобразовать высоту в скорость!

А что касаемо умников различных здесь, то не обращайте внимания, всегда найдется кто-то умнее, например тот, кто 10 лет уже в авиации работает!

Что касаемо Монстра с его постом, то отвечу, формулу знаем подъемной силы крыла, она равна произвдению коэффициента подъемной силы на на половину произведения плотности воздуха на скорость потока в квадрате и на площадь крыла. Но она не определяет всех характеристик крыла. Есть еще формула аэродинамического сопротивления крыла. Обе величины векторные, и вот сложение этих векторов и дает нам понятие эффективности крыла и называется это понятие "полная аэродинамичесая сила". Все остальное описанное Вами сэр, никак не дает мне понять, что вы знаток аэродинамики )))) Извините уж!

ГостьЯ
#52

Илья-зануда...

Илья
#53

Ну конечно! Тупить и угарать интереснее!

Я ответил на поставленный вопрос, вот и всё!

Гость
#54

На большой высоте им легче махать крыльями :)

ГостьЯ
#55

Все равно зануда))

Если думаешь, что из написанного тобой выше что-то понятно нижеи 10 строчки, то слегка ошибаешься.

Кстати, в случае разгерметизации лучше, если высота полета меньше. :Р

#56

Экономия топлива и времени.

Воздух разряженный - лобовое сопротивление слабое

Гость имеющий гостью
#57

А ещё что бы ГостьЯ слюной лобовое стекло не забрызгала.

ГостьЯ
#58

Фу, как некультурно...

И тем не менее - какая связь между слюной и лобовым стеклом (точнее, остеклением кабины, если мой оппонент, "проявляющий чудеса САМООБЛАДАНИЯ", знаком с самолетами ;)

Давление в салоне, если не изменяет память, поддерживается не ниже соответствующему высоте 2400 м - так что тезис о слюне - лажа.

Илья
#59

ГостьЯ, вы конечно правы в том что при разгерметизации лучше ниже лететь, но для этого ВС оборудовано индивидуальными кислородными приборами (масками) запаса которых хватит на 15 минут, вполне достаточное время чтобы снизиться с высоты даже 11.600 метров до предусмотренных в таких случаях 3000 метров!

Что касаемо занудства, если вы столь умны, могли бы и сами ответить на вопрос девушки и применить свою харизму чтобы так нудно не было, а я, извините, к числу пилотов отношусь а не артистов!

Илья
#60

P.S. 2 ГостьЯ

А если хотите чтобы мой пост не выглядел занудным ниже 10 строчки у вас есть три варианта:

1. Не читать то что предназначается не вам!

2. Прочитать полный курс аэродинамики теоретической!

3. Вовсе не читать и не вести дискуссий в сфере авиации по причине непонимания технических сторон сего вида транпорта как такового!

ГостьЯ
#61

Что касается ответа девушке - довольно неплохо ответили до меня))

Между прочим, фраза "ВС оборудовано индивидуальными кислородными приборами (масками) запаса которых хватит на 15 минут, вполне достаточное время чтобы снизиться с высоты даже 11.600 метров до предусмотренных в таких случаях 3000 метров!" очень даже понятна и ясна, в отличие от первого опуса))

Насчет теоретической аэродинамики...

Может, побеседуем про пятый и шестой способы вывода из штопора?

Или штопор в ГА - зверь неизвестный?)

ГостьЯ
#62

Пардон, в оригинале это были не "способы", а "методы" вывода.

Yorix
#63

ГостьЯ,

А мне в ответе 52 всё понятно. Хоть я и не сильно разбираюсь в аэродинамике. Сами Вы зануда. )

ГостьЯ
#64

"Обе величины векторные, и вот сложение этих векторов и дает нам понятие эффективности крыла" - что такое эффективность крыла? я может и туплю, но про качество слышала, а про эффективность - нет...

P.s.да, я зануда ;)

Гость
#65

развели дискуссию...да еще такую глупую

чувак
#66

чтоб деревья не мешали

Павел
#67

Чем выше, тем безопасние. В случае неполадок... больше время на принятие решения. Больше время на устранение неполадок. Больше шансов подобрать площадку для аварийной посадки. и т.д и т.п. + меньше сопротивление.

ГостьЯ ДУРА ТУПАЯ
#68

непонятно почему все таки летают самолеты!

Ольга Бешеная.
#69
Монстр

Сообщение было удалено

Ваш текст: Монстр, какая тут аэродинамика,.. какие этим дурам тупорылым объяснения? ЧТОБ РЕЗИНА НЕ СТИРАЛАСЬ! И в *** их.

Ольга Бешеная.
#70
Гость имеющий гостью

Сообщение было удалено

Ваш текст ААААААААААААААААААА!!!!!!!!)))))))))))))))))))

Хочу всё знать
#71

Как летает разобрались. А как пилот выбирает маршрут и не сбивается ?, ведь с высоты не так-то просто разодраться над каким городом пролетаеш ! Да и по карте несколько миллиметров в десятки километров лишних при ошибке выходят

паук
#72

ПОТОМУ ЧТО НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ МЕНЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВОЗДУХА ЧЕМ НА НИЗКОЙ ВОТ ПОЧЕМУ ОНИ И ЛЕТАЮТ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ

Pepel
#73

Они летают так высоко. Потому что топлева меньше тратиться

СТЭПП
#74

НА САМОМ ДЕЛЕ НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ. ВОЗМОЖНО ПИЛОТЫ ИСПОЛЬЗУЮТ НА МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНОЕ СУДНО, ХОТЯ БЛИЖЕ К РЕАЛЬНОСТИ И К ЖИЗНИ ЛЕТАТЬ НИЖЕ ОБЛАКОВ ЧТОБЫ ЛЮБОВАТЬСЯ ПЕЙЗАЖЕМ НАЗЕМНЫХ РЕЛЬЕФОВ. И ВЫДАТЬ КАЖДОМУ ПАССАЖИРУ ПАРАШЮТЫ ВМЕСТО РЫГАТЕЛЬНЫХ ПАКЕТИКОВ, ИЛИ ВОЗДУШНЫХ МАСОК. ГОД ОТ ГОДУ ЛЕТАТЬ СТАНОВИТСЯ ВСЕ ОПАСНЕЙ ПОЭТОМУ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ДОЛЖНА СТОЯТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ, ПОЭТОМУ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ПАРАШЮТЫ БУДУТ НЕЛБХОДИМОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПОЛЕТОВ.

Кирилл
#76

Так облака жи газообразные

Кирилл
#77

Им диспечер говорит

Роман
#78

также это рассматривали с точки зрения безопасности. Если два самолёта на высоте 10 Тыс метров столкнуться в воздухе, то обломки не долетят до земли, а сгорят в плотных слоях атмосферы. Как следствие на земле не будет жертв

Форум: Развлечения
Всего: 47 339 тем
Новые темы за все время: 37 488 тем
Популярные темы за все время: 17 078 тем