Объясните, почему самолеты летают на такой большой высоте? Это как-то связано с законами физики? Возможно, если бы самолеты летали пониже, было бы больше шансов спастись в катастрофах?
Аня, самолеты летают высоко из-за меньшего воздействия метеоявлений, малого сопротивления воздуха. Также больая высота полета позволяет более уверенно вести прием и передачу радиосигналов, на основе которых строится связь, вторичная локация и вся навигация при полетах по приборам (ППП). У вас заблуждение насчет того что высота враг жизни, в авиации нет ничего более ценного чем запас высоты и скорость! Высота при отказе двигателей даст не только больше времени на принятие решения и устранение неисправности, но и в случае потери скорости преобразовать высоту в скорость!
А что касаемо умников различных здесь, то не обращайте внимания, всегда найдется кто-то умнее, например тот, кто 10 лет уже в авиации работает!
Что касаемо Монстра с его постом, то отвечу, формулу знаем подъемной силы крыла, она равна произвдению коэффициента подъемной силы на на половину произведения плотности воздуха на скорость потока в квадрате и на площадь крыла. Но она не определяет всех характеристик крыла. Есть еще формула аэродинамического сопротивления крыла. Обе величины векторные, и вот сложение этих векторов и дает нам понятие эффективности крыла и называется это понятие "полная аэродинамичесая сила". Все остальное описанное Вами сэр, никак не дает мне понять, что вы знаток аэродинамики )))) Извините уж!
Илья-зануда...
Ну конечно! Тупить и угарать интереснее!
Я ответил на поставленный вопрос, вот и всё!
На большой высоте им легче махать крыльями :)
Все равно зануда))
Если думаешь, что из написанного тобой выше что-то понятно нижеи 10 строчки, то слегка ошибаешься.
Кстати, в случае разгерметизации лучше, если высота полета меньше. :Р
Экономия топлива и времени.
Воздух разряженный - лобовое сопротивление слабое
А ещё что бы ГостьЯ слюной лобовое стекло не забрызгала.
Фу, как некультурно...
И тем не менее - какая связь между слюной и лобовым стеклом (точнее, остеклением кабины, если мой оппонент, "проявляющий чудеса САМООБЛАДАНИЯ", знаком с самолетами ;)
Давление в салоне, если не изменяет память, поддерживается не ниже соответствующему высоте 2400 м - так что тезис о слюне - лажа.
ГостьЯ, вы конечно правы в том что при разгерметизации лучше ниже лететь, но для этого ВС оборудовано индивидуальными кислородными приборами (масками) запаса которых хватит на 15 минут, вполне достаточное время чтобы снизиться с высоты даже 11.600 метров до предусмотренных в таких случаях 3000 метров!
Что касаемо занудства, если вы столь умны, могли бы и сами ответить на вопрос девушки и применить свою харизму чтобы так нудно не было, а я, извините, к числу пилотов отношусь а не артистов!
P.S. 2 ГостьЯ
А если хотите чтобы мой пост не выглядел занудным ниже 10 строчки у вас есть три варианта:
1. Не читать то что предназначается не вам!
2. Прочитать полный курс аэродинамики теоретической!
3. Вовсе не читать и не вести дискуссий в сфере авиации по причине непонимания технических сторон сего вида транпорта как такового!
Что касается ответа девушке - довольно неплохо ответили до меня))
Между прочим, фраза "ВС оборудовано индивидуальными кислородными приборами (масками) запаса которых хватит на 15 минут, вполне достаточное время чтобы снизиться с высоты даже 11.600 метров до предусмотренных в таких случаях 3000 метров!" очень даже понятна и ясна, в отличие от первого опуса))
Насчет теоретической аэродинамики...
Может, побеседуем про пятый и шестой способы вывода из штопора?
Или штопор в ГА - зверь неизвестный?)
Пардон, в оригинале это были не "способы", а "методы" вывода.
ГостьЯ,
А мне в ответе 52 всё понятно. Хоть я и не сильно разбираюсь в аэродинамике. Сами Вы зануда. )
"Обе величины векторные, и вот сложение этих векторов и дает нам понятие эффективности крыла" - что такое эффективность крыла? я может и туплю, но про качество слышала, а про эффективность - нет...
P.s.да, я зануда ;)
развели дискуссию...да еще такую глупую
чтоб деревья не мешали
Чем выше, тем безопасние. В случае неполадок... больше время на принятие решения. Больше время на устранение неполадок. Больше шансов подобрать площадку для аварийной посадки. и т.д и т.п. + меньше сопротивление.
непонятно почему все таки летают самолеты!
Сообщение было удалено
Ваш текст: Монстр, какая тут аэродинамика,.. какие этим дурам тупорылым объяснения? ЧТОБ РЕЗИНА НЕ СТИРАЛАСЬ! И в *** их.
Сообщение было удалено
Ваш текст ААААААААААААААААААА!!!!!!!!)))))))))))))))))))
Как летает разобрались. А как пилот выбирает маршрут и не сбивается ?, ведь с высоты не так-то просто разодраться над каким городом пролетаеш ! Да и по карте несколько миллиметров в десятки километров лишних при ошибке выходят
ПОТОМУ ЧТО НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ МЕНЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВОЗДУХА ЧЕМ НА НИЗКОЙ ВОТ ПОЧЕМУ ОНИ И ЛЕТАЮТ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ
Они летают так высоко. Потому что топлева меньше тратиться
НА САМОМ ДЕЛЕ НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ. ВОЗМОЖНО ПИЛОТЫ ИСПОЛЬЗУЮТ НА МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНОЕ СУДНО, ХОТЯ БЛИЖЕ К РЕАЛЬНОСТИ И К ЖИЗНИ ЛЕТАТЬ НИЖЕ ОБЛАКОВ ЧТОБЫ ЛЮБОВАТЬСЯ ПЕЙЗАЖЕМ НАЗЕМНЫХ РЕЛЬЕФОВ. И ВЫДАТЬ КАЖДОМУ ПАССАЖИРУ ПАРАШЮТЫ ВМЕСТО РЫГАТЕЛЬНЫХ ПАКЕТИКОВ, ИЛИ ВОЗДУШНЫХ МАСОК. ГОД ОТ ГОДУ ЛЕТАТЬ СТАНОВИТСЯ ВСЕ ОПАСНЕЙ ПОЭТОМУ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ДОЛЖНА СТОЯТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ, ПОЭТОМУ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ПАРАШЮТЫ БУДУТ НЕЛБХОДИМОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПОЛЕТОВ.
Так облака жи газообразные
Им диспечер говорит
также это рассматривали с точки зрения безопасности. Если два самолёта на высоте 10 Тыс метров столкнуться в воздухе, то обломки не долетят до земли, а сгорят в плотных слоях атмосферы. Как следствие на земле не будет жертв