Ситуация такая: в середине марта сломался ноутбук, отдала на диагностику в одну из московских фирм по ремонту, позвонила узнать что с ним, сказали, что пролемы с мат. платой и ремонт будет стоить от 8 до 10 тыс. Я отказалась от ремонта, т.к. решила, что комп и так проблемный, 3 года уже - чинить за эти деньги нет смысла, проще добавить тыщ 5-7 и купить новый, стационарный, - что я и сделала. Ноутбук я забрала через 2-3 дня (после диагностики) ... Какое-то время он пролежал у меня на полке в закрытом стотоянии. Потом решила продать его на запчасти, хотя бы тыщи за три, позвонила в скупку б/у компов - меня спросили цел ли экран?.. Я со спокойной душой ответила - цел...Но когда открыла сам ноутбук - поняла, что экран другой!Тот был ЖК, с чуть шершавой, матовой поверхностью. Этот - глянцевый, с зеркальной поверхностью, - а так вроде один в один, крышка таже..И теперь я не уверна - работает ли он вообще. Видимо, мой, что получше, - сняли, а этот, возможно, более старый - привинтили...Позвонила в эту фирму - естественно все отрицают.Типа у меня паранойя, наверное. ((А я свой ноут прекрасно знала - 3 года на нем проработала...Что можно сделать в такой ситуации?Самое поганое, что только номер заказа остался, но даже бумажки нет никакой (квитанцию) забрали...Куда обратиться можно? Не хочу, чтобы это им даром прошло. Видят, девчонка приехала молодая, ничего в этом не сечет - можно и обмануть..Обидно просто...
Читать закон о защите прав потребителя. Все просто. Я только не понял - чем новый экран не нравится то? То что блестит или что? Если не нарушен конструктив ноутбука и экран соответствует заявленным характеристикам, то в сервисе сделали все правильно, т.е. просто поменяли матрицу.
Кстати, можно посмотреть как ноут работает... смотрели? Намного хуже стало что ли? Кстати, когда забираете ноут из ремонта - рекомендуется посмотреть как вам его починили, это бы было правильно....... А так, "приехала девочка молодая"... - все верно...
Pogovorim, автор сделала диагностику, а не ремонт. После диагностики ей вернули ноут с новым монитором (на ее взгляд).
Автор, может его просто чем-то обработали, что он заблестел? Просто вещи чистят перед ремонтом.
Ноут вообще не работает. По этому я и экран не могу проверить. Там серьезные проблемы - короче, комп вообще не включается. И я не уверена, что этот новый монитор работает. И что значит: " чем новый экран не нравится то? То что блестит или что? Если не нарушен конструктив ноутбука и экран соответствует заявленным характеристикам, то в сервисе сделали все правильно, т.е. просто поменяли матрицу..."???
Какое они вообще имели право менять мне экран?
Я отдала ноут на ДИАГНОСТИКУ. От ремонта я отказалась.
А то что не заметила сразу, - да, мое упущение.
Но что теперь, все им на тормозах спустить?
2, не знаю... у меня тоже была такая мысль. Но как можно из матовой поверхности монитора сделать зеркальную? Я, честно говоря, в замешательстве.
Я человек неконфликтный и скандалы не люблю. По этому, мне самой проще было бы думать, что экран тот же и его просто чем то почистили...
Но, я сомневаюсь, что это возможно...
а у Вас сохранились документы на ноут? можно было бы сверить характеристики экрана с тем, что из себя представляет сейчас экран. Еще можно проверить на вскрытие экрана - родной ли? Но видимо уже у других спецов.
А вообще стоит закатить скандальчик. Но если Вы такая скромная, то продайте ноут на детали и не парьтесь...
Слышала такую историю. Один мажор заказао крутуюу тачку в фирменном салоне. Ждет ее значит. Подходит время, ему вежливо звонят и уточняют срок, но вот заминака недели еще на 2. Он согласен жлать еще дополнительно 2 недели. Забирает тачку, доволен. После первого же ремонта или обслуживания ему мастер сообщает, что машина уже битая. ажор: КАК? а вот так, видимо кому-то из руководства или сотрудников приспичило покататься на машинке. Но было повреждение, вот за эти 2 недели и делали ювелирную работу, чтобы комар носа не подточил. Клиент не заметил, но после чувствовал себя одучаренным. Что было дальше - не знаю, может разбирательство, может еще что.
Сейчас позвонила в другую фирму по ремонту, хотела спросить принимают ли они б/у ноуты на запчасти - разговорилась с инженером... Он мне много интересного про эту фирму рассказал. Говорит, это не первая жалоба, экран они могли поменять запросто, ноуты (если отказался от ремонта) они портят, детали вынимают, и все что можно обдирают. И ничего не докажешь - раз забрал.
И, кстати, все компы моей модели (Toshiba L30) - идут только с матовым экраном.
Так что монитор мне действительно поменяли (и еще он сказал, что наверняка поставили с убитой матрицей).
Вот так...
Автор, сколько вы заплатили за диагностику?
5, скандальчик устраивать бесполезно. Я уже ничего не докажу. Документы. конечно сохранились... Но бесполезняк.
Но все мои знакомые теперь будут знать - куда точно не стоит обращаться с ремонтом ноутбуков.
А продать попробую, но инженер из другой фирмы мне сказал, что если ноут побывал в Стаханове (это название фирмы) - там уже ловить нечего. Это уже убитая машина.
П.С.:Компания называется "Стаханов", находится на м. Октяборьское поле (ул. Маршала Бирюзова д.1)
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!
7, диагностика бесплатно...
Автор, а проверьте-ка серийный номер.
Мне вот так после ремонта вообще чужой нотик подсунули. У меня была проблема с лампой подсветки монитора. Забираю, значит, из ремонта, мне его включают - экран светится, все нормально, только картинки на рабочем столе нет. Ну, думаю, может после ремонта настройки сбились, мало ли. И клавиатура (а она белая) вся жутко грязная, как будто на нем землекопы грязными руками все это время работали. А я девушка чистоплотная, между прочим. Говорю: а что вы три месяца с моим компом делали, что он весь в грязи, а? Мастер: он такой и был, это вы просто не помните. А это прямое мне оскорбление, мол, я такая грянуля, *** комп и еще возмущаюсь. Ладно, забираю домой, отмываю спиртом в выключенном состоянии добела. Потом включаю и обнаруживаю, что комп забит документами какой-то пограничной службы :)) Потом по серийным номерам выясняется, что перепутали ноутбуки. Два совершенно одинаковых нотика было с одной и той же поломкой.
Погранцы наверное оху-ют от чистоты своего нотика, я им бесплатно отмыла, обидно, блин)))))
Автор, если у вас интересуются целостностью монитора, то она у вас имеется, а битая или нет матрица - какая разница. Продавайте на запчасти.
Автор, обязательно почитайте на будущее ЗоЗПП, ничего сложного в нем нет.
Еще почитайте "Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации", согласно которому ваши права были нарушены (обязаны были выдать квитанцию (п.4) и продемонстрировать товар), может и еще какие нарушения с их стороны найдете. Доказать свою правоту вы всегда сможете. А устраивать скандал, не зная законов и своих прав, действительно глупо. Поэтому обязательно обратитесь в общество по защите прав потребителей, там вам помогут.
Можете также проконсультироваться на сайте http://ozpp.ru/ Очень хороший и полезный сайт и форум, сама его буквально вчера нашла, рекомендую.
Автор, создается впечатление, что вы не хотите действовать дальше, вот и все... уж если вы хотите сдать его на запчасти.... зачем простите????? Вдруг можно починить?
шершавый, говорите, был? может, они его просто протерли?
10, не, комп точно мой - там отличия характерные на корпусе.
11, спасибо, попробую обратиться
12, починить дорого. Кроме того, с ним еще проблемы имелись - одно починишь. другое из строя выйдет. И вообще, при чем тут мои намерения в отношении моей вещи? Мне не нравится, что нагло дурят. Куда вообще нынче безопасно обращаться? Где гарания, что из твоей дорогостоящей машины внутренности не вытряхнут и старье не поставят?
13, мониторы бывают с матовым покрытием, а бывают с глянцевым, зеркальным. протирай, не протирай - одно из другого не получится...
Мышь, битая матрица - думаю имеет значение. Перед тем как купить на запчасти - ноуты тестируют..
Дорого починить? тогда какого придираетесь к экрану. Ваша задача починить, а не повесить собак на СЦ....... это сразу видно, что есть тупо интерес, поскандалить и починить за счет других... правда?)))) а тут балин экран не так блестит...
16, что за чушь вы несете?
Это вас тянет поскандалить! Вы в той компании работаете что ли?
Для особо одоренных в третий раз повторяю: отдала комп на диагностику с одним (родным) экраном - вернули с другим экраном! Это МОЙ ноутбук и МОЙ экран! Если я и буду его чинить - это тоже МОЕ дело! Я хочу свою вещь назад целиком получить, а не по частям, с замененными запчастями! Не можете дельный совет дать - идите мимо!
Чего вы СЦ так рьяно защищаете? Сами оттуда?
Мне тоже показалось,что 16-е хамло из этой фирмы.Или просто ***.
Автор, а нам картридж из HP Laser заменили.... Я думала, что заправят родной, а они какой-то левый подсунули!
Автор, Вы абсолютно правы - без согласования с вами они не имели права менять экран... И вообще последнее время пришла к выводу, что нет смысла чинить - сразу покупать новый...
Почитала о компании отзывы на сайте http://ozpp.ru (то что Тссс... посоветовала). Многие жалуются. Парень один написал, что ему внутренности из машины хорошо пощипали - написал претензию, но все бестолку...
похоже гость16,-совсем с головкой не дружит...или дружит но не с "той"!! Русским языком автор все описал,этот защищает,блин! Защитник из жопкина трактира,ёптить!!
Сам (я уверена) в подобной конторе работает вот и защищает ТАКИХ ЖЕ ВОРОВ!!!
А я на месте автора сделала бы мощную антирекламу их конторке! и даже не поленилась бы объявы распечатать и наклеить где они обитают-что они воры!!!! А про инет уж и не говорю)))
forza, я только с удовольствием, тем более что я не одна ими обманутая... Только вот где им антирекламу дать? У меня все равно нет другого способа действовать... Все равно ничего не докажу.
Вообще глянцевый монитор считается круче матового... но и правда менять не должны были.
Автор, почему ничего не докажете? Не уверены в себе после прочтения того, что другие люди не могли доказать вину той фирмы? Люди и в гораздо более сложных ситуациях доказывали. Главное быть увенной в себе, иначе все ваши реплики просто замнут. Вы сходили в общество по защите прав потребителей?
Элис, автору поменяли функционирующий монитор на нерабочий по всей видимости. Иначе зачем его менять? Думаю очевидно в этой ситуации какой монитор будет лучше.
25, я написала на форум сайта, что Вы подсказали... Если честно, мне не хочется затевать крупные разборки из-за неработающего компьютера. Кстати, на запчасти его продать оказалось проблематично - отказываются, куда не звоню... Так что пока лежит мертвым грузом. Но в принципе, его починить можно - но это стоить будет не меньше 7 тыс. руб... А если они мне еще и монитор поставили неработающий..
Вообще, конечно бы надо разобраться.
Но я же ЗАБРАЛА комп БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ. Все подписала, не осмотрев... как я теперь докажу, что монитор поменяли именно они?
а вы одни отдавали? в смысле свидетелей с вами не было когда вы его им отдавали?
Автор, ругаться буду на вас :)) Вы так и не прочитали ЗоЗПП, иначе бы не задавали таких вопросов. Если необходимо, то доказывается свидельскими показаниями. Где в 29 ст. написано, что вы НЕ можете забрать без претензий? Там наоброт написано, что вы эти самые претензии можете еще 2 года им предъявлять сколько влезет. В общество по защите сходите, они бы просто за вас многое сделали в этой ситуации.
Вы на самом деле почитайте законы, постановления, правила. Потому что подобная этой ситуация может вас или ваших близких еще ни раз коснутся. На том сайте много законов.
Для меня просто как дважды два знание того, что исполнитель должен мне продемонстрировать товар и дать с ним ознакомится после осуществления услуги. Это элементарные вещи, а вы их не знали. И вы сами понимаете, что вам было бы намного проще, если бы вы заметили сразу. И еще существует целая куча элементарных вещей, которых вы тоже не знаете. Поэтому читайте, всегда пригодится.
И вы хоть сами то понимаете, что то, что вас обокрали уголовно накузуемо?
http://www.kadis.ru/kodeks.phtml?kodeks=20&paper=158
ф орза, и я про то же, свидетелей "стоящих у входа в фирму по ремонту и ждущих автора, пока она заберет ноутбук" легко можно найти среди друзей и родственников.
Извините, forza. Что-то с сайтом...
Сообщение было удалено
В журнал ДЕНЬГИ , конечно. Рубрика "создайте нам проблему", есть на их сайте. Я так нагибала ИНКОМ, которые меня кинули на 21 000. Статья потом вышла тематическая
Ваш текст
Сообщение было удалено
Причем здесь "пока заберёт2? Наоборот получается, что забрала нормальный, раз и "свидетели" подмены не заметили.
"Для меня просто как дважды два знание того, что исполнитель должен мне продемонстрировать товар и дать с ним ознакомится после осуществления услуги. "_______________ часто мастерская в одном месте вместе с мастером, а приемщица - в другом. Там и выдают. И не подключают никуда
Есть отличный сайт по ремонту и обслуживанию компьютеров и ноутбуков и также все что с ними связано. Сам обращался два раза очень понравилось.
Есть отличный сайт по ремонту и обслуживанию компьютеров и ноутбуков и также все что с ними связано. Сам обращался два раза очень понравилось.http://www.woman.ru/
Вот сюда remont-laptops.ru обратитесь. Ни разу не подвели с ремонтом