Здрасти всем! :)Приключилась со мной только что маленькая дурацкая неприятность. По дороге с работы я зашла в большой супермаркет, который всегда мне нравился, купить чего-нибудь вкусненького. Вкусненького набралась целая корзинка, почти на тысячу рублей, в том числе - четыре фруктовых десерта в пластиковых баночках, по 44 рубля каждый. Когда на кассе я стала выкладывать покупки на ленту, одна из баночек треснула в моих руках и потекла. Кассирша отложила её в сторонку, пробила всё остальное, я расплатилась... и тут прибежал менеджер и потребовал, чтобы я заплатила за десерт в сломанной баночке. Я было отказалась, сказав, что сама не поняла, как она сломалась - возможно, уже была бракованная. Менеджер заявил, что у них нет бракованного товара и я должна платить. 44 рубля - не та сумма, из-за которой стоило скандалить, так что я отдала деньги и ушла... с неприятным осадком и нежеланием возвращаться в этот магазин. То есть пострадали и я, и магазин, потерявший в моём лице покупателя... а то и не одного, если я потом сделаю ему антирекламу.Припомнился тут же рассказ одного знакомого, который, будучи в командировке в Штатах, купил в супермаркете аппарат для измерения давления в коробке. Придя в гостиницу, обнаружил, что коробка... пустая. Без надежды на успех вернулся в супермаркет, а там ему с улыбками и извинениями выдали полную коробку. :) То есть все в выигрыше - и покупатель, и магазин, который получил бесплатную рекламу.В связи с изложенным возникли у меня два вопроса. Один к продавцам: какие существуют в магазинах инструкции для таких спорных ситуаций? Отпускать покупателей с миром, чтобы они почаще возвращались, или требовать оплаты? Другой ко всем знающим людям: как себя вести и на какие правила ссылаться, чтобы не платить за товар, который мог быть бракованным?
не знаю... я тоже сталкивалась с такой ситуацией и мне сам кассир предлагала пойти поменять баночку
странно что манагер прибежала, может кассирша просигналила...
я бы платить не стала
2, менеджер прибежал, потому что кассирша по телефону попросила позвать уборщицу (баночка душевно так потекла... пол заляпало).
уже поднималась тема, если ты разбил что-то в магазине, должен ли ты за это платить. ответ - НЕ ДОЛЖЕН! и вы не должны были платить ха эту баночку! что значит нет бракованного товара??? бред полный... я-бы устроила этому менеджеру скандальчик... и дело не в деньгах, а в справедливости. пишите,что за магазин и где?
4, "Бахетле" на Пражской.
Ну не было у меня сил после работы на скандал. Тоже ведь... запал для такого нужен. :)
надо в следующий раз еще им пару баночек кокнуть, чтоб жизнь медом не казалась, а то ишь понабрали хабалок
Наслышана о работе в прод.магазинах. Хз, автор, что там за порядки. Вероятно кассиров, продавцов и менеджеров третируют - вешают просроченный, бракованный и тд товар на них. Вот и отбиваются как могут. Какие уж тут права покупателя, когда пол-з\п не выплатят. В тоже время клиент прав. Ну что тут скажешь, Россея-мать.
Родственница работала в подобном магазине, рассказывает: знаю, что печенье просроченное, вижу, что ребенку покупают, но ничего сделать не могу ии ребенка жалко и зп лишишься совсем. На них вешали весь продуктовый неликвид, это была головная боль все служащих в торговом зале.
мда...и вообще, магазину меняют и дают процент на бракованный товар, а они...
Отмечу, если покупатель, будучи дома обнаруживал испорченный товар, например, плесневелый сыр, и возвращался в магазин, тогда,да, обменивали без вопросов. А так старались "сверху", просроченный выкладывать.
7, неужели в России действительно так? я живу в Европе, у нас за просрочку голову оторвут всему магазину... к тому же ещё в прошлом году действовал закон,когда всю просрочку можно было вернуть поставщику. без проблем. сейчас его поменяли, ато магазины наглели,набирали полные полки для ассортимента и отписвали назад
Ну не знаю, автор... У меня раз дочка (ей было 4 года) в супермаркете сшибла с полки банку с джемом - я засуетилась заплатить - мне сказали - ничего не надо, уборщица прибежала, тут же всё убрала...
Взяла раз пакет с молоком бракованный (из него текло, а я не заметила) - кассир сама на это обратила моё внимание - тут же послала какую-то девушку - она поменяла... То же самое не один раз было с яйцами - упаковку брала не смотрела, а они там были битые (один раз - несвежие) - тоже на кассе сразу смотрели и меняли...
Просроченные банки - приносила в магазин обратно (уже открытые) - много раз - меняли с извинениями... То же самое с дискетками (3,5д), например - тоже меняли..
Просто не представляю вашу ситуацию...
Живу в России - Нижний Новгород
11, я тоже не думаю, что так везде и всегда - случалось и разбивать посуду, и возвращать некачественный товар... обычно всё заканчивалось полюбовно. :) Но вот нарвалась на не в меру ретивого менеджера - возник вопрос, как себя правильно вести в таких случаях? Ладно, 44 рубля... а если бы там оказалось что-то более дорогое?
автор, вы платить не должны. все , что вами не куплено в магазине- собтсвенности магазина. Даже если вы нечаяно уронили прилавок и разлились все десерты, вы палтить не должны- это проблема продовца, что он не правильно организовал процесс торговли. Если его заботит сохранность товара, пусть делает как в старые добрые времена- сначала товар оплачивается, потом по чеку выдается продавцом. а вот если вы специально что-то сломали или разбили, то это хулиганство и отвечать за это должны. в общем на будующее- отказывайтесь платить, пусть вызываю милицию. если продавцы законы знают и просто берут на понт, то оптустят с миром, а если реально вызовут милицию, то закон на вашей стороне.
44 рубля- не деньги, а вон какой осадочек у вас остался
5, а вы не скандальте. тихо спокойно скажите платить не буду и все.
Лапка Б., спасибо за советы, приму к сведению. :)
Я как-то в супермаркете краем сумки задела две бутылки пива, так охранница так раскричалась и ей вторила кассирша, а мы уже набрали корзину с продуктами и пошли на кассу, так нам стали пробивать и эти разбитые бутылки, пришлось просто всё оставить и уйти, но задерживать нас не стали
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=3183&highlight=%F2%EE%E2%E0%F0+%F0%E0%E7%E1%E8%F2%FB%E9
Вот здесь на форуме ОЗПП целое большое обсуждение этой темы. Если интересно, почитайте.
А я однажды в Пятерочке зацепила краем куртки стоящую посередине зала пирамиду из мангалов, шампуров и всяких причиндалов для шашлыка. Все посыпалось и рубануло мне по пальцу. Еще бы мне вякнули что-нибудь, понаставят свой товар где попало, уроды
купила как то в мЕтро мусорное ведро, ну недешевое в принципе за полторы тысячи , из блестящего металла с пластмассой. на кассе кассирша коробку вскрыла (у них там правило такое), но ведро подняла не до конца, типа посмотреть чтоб не мятое и поставила его назад. уже дома я обнаружила что внизу отколот приличный кусок пластмассы и все отколовшееся лежит в коробке. чтобы я сама по пути домой его так треснуло - исключено. но ведь не докажешь, даже не стала тратить время и нервы, хотя конечно неприятно.
Пока вы не заплатили за эту баночку, она принадлежит магазину и они несут за нее ответственность, а не вы, поэтому платить не обязаны. Правда, не уверена, что это прокати, если вы, к примеру, дорогое вино разобьете :)
Вообще впервые о таком слышу, обычно просто говорите, что нужно обменять товар и все.
у меня подруга KENZO в летуале разбила,ничего,молча подошли,убрали,она в шоке была,думала,сейчас с нее сдерут по полной))
Клево, буду знать, а то я в посудные лавки боюсь заходить. Зацепишь еще че-нить, потом полжизни расплачиваться будешь)
уменя случилась тоже неприятность
подскажите кто прав. Я купила в магазине баночку коктеля с виду нормальный,поставила в пакет пришла домой,собралась идти гулять и взяла с собой коктель и горизонтально положила его в сумку и он залил мне телефон.
судмедэкспертизу не пройдет по контракту ищите полигамию